Вы смотрите тему:
XC60 II Ищу отзывы xc 60 b4

R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
Задумался о смене/пополнении в семью. Рассматриваю хс 60 20 год, В4 пробег 77ткм. Хотят не много, не мало 34 штуки... скинут до 33 думаю.

Что за зверь такой с 48 вольтами? Отговорите ну или наоборот скажите, что норм с ними.

Что отталкивает: ремонт, блин, не на каждом углу (все кроме електрики сам делаю), запчасти многие в оригинале. С чем столкнулся сам с в40 кросс кантри. Тема была моя по этому поводу. Накрылся пластиковый рычажок, как я предполагаю, ограничивающий моторчик-регулятор заслонок впуска. Тупо рычажок начал болтаться..
Впускной коллектор только оригинал-цена как колесо от боинга. И это просто кусок отформованного говеного пластика.
На таких же годов тигуан неоригинал есть и идёт вместе с дросслем за 340 евро. Металлический.

Короче рассматривается пассат с 240 лошадьми. Туарег с 262, а6 или 3 литра дизель или 2. Или вообще Шаран. БМВ не моё... Все машины в бюджете до 35 тевро.
 
Последнее редактирование:
По В4 отзывов скорее всего будет не много )
Учитывая ваше место жительства, я бы смотрел на Туарег, если кроссовер не нужен, то на Пассат или Ауди.
 
Roman_DE написал(а):
Задумался о смене/пополнении в семью. Рассматриваю хс 60 20 год, В4 пробег 77ткм. Хотят не много, ни мало 34 штуки... скинут до 33 думаю.

Что за зверь такой с 48 вольтами? Отговорите ну или наоборот скажите, что норм с ними.

Что отталкивает: ремонт, блин, не на каждом углу (все кроме елеутрики сам делаю), запчасти многие в оригинале. С чем столкнулся сам с в40 кросс кантри. Тема была моя по этому поводу. Накрылся пластиковый рычажок, как я предполагаю, ограничивающий моторчик-регулятор заслонок впуска. Тупо рычажок начал болтаться..
Впусной коллектор только оригинал-цена как колесо от боинга. И это просто кусок отформованного говеного пластика.
На таких же годов тигуан неоригинал есть и идёт вместе с дросслем за 340 евро. Металлический.

Короче рассматривается пассат с 240 лошадьми. Туарег с 262, а6 или 3 литра дизель или 2. Или вообще Шаран. БМВ не моё... Все машины в бюджете до 35 тевро.
ИМХО в Германии нужно брать VAG, если БМВ не ваше. Ну или Opel рассмотреть еще.
 
Sobolev_IP написал(а):
ИМХО в Германии нужно брать VAG, если БМВ не ваше. Ну или Opel рассмотреть еще.
Я такого же мнения. Но жена хотела Вольво. ))) теперь хочу ей отдать, а себе взять другое. Вольво нравится, но ремонтопригодность в моем регионе мрак..
 
Roman_DE написал(а):
не мало 34 штуки...
Roman_DE написал(а):
Впускной коллектор
Sobolev_IP написал(а):
в Германии нужно брать VAG,
Roman_DE написал(а):
Но жена хотела
Roman_DE написал(а):
ремонтопригодность
Господи, как в Германии смотреть на что-то, тем более б.у. если можно взять новый Y и не иметь никаких таких головняков, не говоря уже об остальных преимуществах.
если чуть не хватает - финансирование 1,9%
Бонус по линку владельца теслы - минус 500е, что-то из наличия минус 2000-4000е, экологический бонус - минус 4500евро
[automerge]1692798777[/automerge]
вот, актуальная инфа:
 
@Шурик!, когда зря плата под 4500 чистыми, да без проблем. А когда чуть пониже и не работающая жена+ 2 спиногрыза, приходится смотреть в другу сторону. Я за хату в 110 квадратов под 1000 плачу. Финансирование 1,9%?! Где такой процент дают? ))) Не думайте, что тут все гребут мед черпаком )))
[automerge]1692801413[/automerge]
Новое конечно можно купить, но.. ограничение по пробегу 10000 в год и платёж будет, к примеру под 600. Накой попу гармонь, когда у меня с с Вольво, например, ежемесячный затраты, после выплаты финансирования, составляли не более 300. И это со страховками, обслуживанием и всеми затратами на неё. Конечно при условии, что я ремонты сам делаю.
[automerge]1692801465[/automerge]
Электричку не хочу. Не хочу стоять в очередях на заправку. Мне дизель ближе к телу ))
 
Последнее редактирование:
Нет особых проблем с этими mild гибридами. Манера езды специфичная у них, но тут уж на вкус и цвет. Сейчас эта связка перекочевала на джили атлас про в РФ, скоро будет и практика, и отзывы.
Если что-то с гибридной частью - нужен дилер с доступом к софту и запчастям, это да. Но в Европе не должно быть с этим проблем.
 
@Шурик!, всегда брал машины 2-3годичные с пробегом около 20ткм. Сейчас коньюктура рынка поменялась. Цены взлетели. Так что учитываю реальное положение дел.
[automerge]1692802213[/automerge]
Вольво покупал за 19 с пробегом 17ткм, при стоимости новой более 40. Накой мне брать в кредит такую сумму, если можно взять почти новую машину. Новые машины реально далеко не для всех или же у кого свой стабильный бизнес.
 
Roman_DE написал(а):
Новое конечно можно купить, но.. ограничение по пробегу 10000 в год и платёж будет, к примеру под 600. Накой попу гармонь, когда у меня с с Вольво, например, ежемесячный затраты, после выплаты финансирования, составляли не более 300. И это со страховками, обслуживанием и всеми затратами на неё. Конечно при условии, что я ремонты сам делаю.

Электричку не хочу. Не хочу стоять в очередях на заправку. Мне дизель ближе к телу ))
У меня последние 3.5 года под задницей Пассат B8. Первый был 2018 года и проехал у меня от 60 тыс до 130, а второй я уже с нуля до 40 тыс накатал. Итого около 100ки проехал на нем. За свои деньги очень рекомендую - отменная эргономика, приятная управляемость, неплохая шумка и большой багажник.
Мне достались бензинки, у которых за все это время была только стандартная болячка с помпой на gen3 моторе на пробеге 100ка. Других проблем серьезных не было, но я сам туда не лезу, конечно. Можно очень бодрый Пассат взять в жирной комплектации за 25 тыс и радоваться жизни.
XC60 неплохой авто, но в условиях ограниченности бюджета я бы однозначно за ВАГ голосовал. Плюс даже мощные бензинки ВАГовские достаточно мало топлива жрут (я бы искал 2.0 турбо бенз с полным приводом).
 
@Dmalmak, смотрю в сторону пассат дизель на 239 сил и полный привод.
 
Roman_DE написал(а):
@Dmalmak, смотрю в сторону пассат дизель на 239 сил и полный привод.
Внезапно бензинки надежнее и дешевле в обслуге. Если мы про Gen3 :) На трассе у меня расход на бензинке около 7 литров, если на дальняк ехать в пределах 140км/ч по автобану
 
Dmalmak написал(а):
Внезапно бензинки надежнее и дешевле в обслуге.
Только не 1.4т на Б8 - его не стоит брать.
 
Oves написал(а):
Только не 1.4т на Б8 - его не стоит брать.
Это почему? Если мы от 2018 года смотрим, то там никаких проблем нету. Да, его чуток маловато + там сухая DSG, но при адекватной обслуге он спокойно 300 тыс проедет по Германии.
 
Dmalmak написал(а):
Это почему? Если мы от 2018 года смотрим, то там никаких проблем нету.
А, 18 года может быть. Сосед сношается с 15-м годом (16 модельный), пропуски задрюкали. Хотя они особо ни на что не влияют, но чек периодически ловит.
 
Oves написал(а):
А, 18 года может быть. Сосед сношается с 15-м годом (16 модельный), пропуски задрюкали. Хотя они особо ни на что не влияют, но чек периодически ловит.
Ну, 15го года они еще сыроватые были, да. Я бы B8 брал как раз типа "первый рест". Это что-то вроде 2018-2021 года. У меня сейчас 2022 года и на нем уже местами заметна экономия и износ станков (типа зазоры не такие аккуратные, края пластика не всегда гладенькие и тп). На 2018 года машине как-то было все это получше, кажется. Но, в целом, ухоженный Пассат с пробегом до 100ки еще минимум 100ку мозг трахать не будет.
 
Моя чуть поимела меня с пробега 140 наверное. В целом норм, если бы не стоимость оригинальных запчастей и отсутствие нерригинальных определённых узлов, которые вышли из строя.
 
Roman_DE написал(а):
Финансирование 1,9%?! Где такой процент дают? )))
от самой Теслы насколько я знаю
Вы потратьте каплю времени, изучите вопрос, посчитайте всё (обслуживание, ремонт, топливо и т.п.) потом будете вспоминать как страшный сон выбор б.у. ХС60... за 40 с хвостиком новая машина, с гарантиями и т.д. и т.п. заднеприводная версия с LFP батареей (зато её можно каждый день до 100% и не париться)
[automerge]1692810923[/automerge]
Из наличия - скидки хорошие, можно и больше получить
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - xc 60 b4
    Screenshot_20230823_195459_Samsung Internet.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - xc 60 b4
    Screenshot_20230823_195440_Samsung Internet.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - xc 60 b4
    Screenshot_20230823_201013_Samsung Internet.jpg
    118.8 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - xc 60 b4
    Screenshot_20230823_201251_Samsung Internet.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
Вы потратьте каплю времени, изучите вопрос, посчитайте всё (обслуживание, ремонт, топливо и т.п.) потом будете вспоминать как страшный сон выбор б.у. ХС60... за 40 с хвостиком новая машина, с гарантиями и т.д. и т.п. заднеприводная версия с LFP батареей (зато её можно каждый день до 100% и не париться)
С одной стороны, резон в этом есть, особенно если машина нужна для города и надолго. А с другой - за 20 можно взять того же жирного Пассата и спокойно на нем ездить на дальняк, в случае необходимости + размер багажника все-таки имеет значение.
 
Dmalmak написал(а):
С одной стороны, резон в этом есть, особенно если машина нужна для города и надолго. А с другой - за 20 можно взять того же жирного Пассата и спокойно на нем ездить на дальняк, в случае необходимости + размер багажника все-таки имеет значение.

Технические характеристики | Тесла Model Y Внедорожник 2021 является 7.6 cm шире и 3.4 cm ниже по сравнению с Вольво XC60 (U) Внедорожник 2017. Автомобиль предлагает на 4.9 см меньше дорожного просвета и на 51% больше объем багажника.
Dmalmak написал(а):
ездить на дальняк
а чего на Тесле по Европе на дальняк не ездить?
и о каких очередях, кстати, речь? которые в Лос-Анжелесе из халявщиков на старых Эсках с бесплатной пожизненной зарядкой экономят домашнюю электроэнергию?
 
Шурик! написал(а):
а чего на Тесле по Европе на дальняк не ездить?
А Вы ездили? На электричке на дальняк? Я понимаю, что на ютубе очень много роликов из серии "все это фигня и легко", но вот в реальности Вы ездили? Я очень много на дальняк по ЕС последнее время езжу и в мои планы поиск зарядки и кукование там в ожидании пополнения батарейки не входит. Далеко не весь ЕС покрыт станциями быстрой зарядки, если что.
Шурик! написал(а):
и о каких очередях, кстати, речь? которые в Лос-Анжелесе из халявщиков на старых Эсках с бесплатной пожизненной зарядкой экономят домашнюю электроэнергию?
Про очереди это Вы о чем? Я точно про очереди ничего не писал. Да и топик-стартеру я рекомендую именно VAG, а не Вольво под задачи. А сравнивать Пассата на экономичном моторе за 20к с маленькой Model Y на заднем приводе за 44 - такое себе.
 
Сверху Снизу