R
Roman_DE
RCM
Задумался о смене/пополнении в семью. Рассматриваю хс 60 20 год, В4 пробег 77ткм. Хотят не много, не мало 34 штуки... скинут до 33 думаю.
Что за зверь такой с 48 вольтами? Отговорите ну или наоборот скажите, что норм с ними.
Что отталкивает: ремонт, блин, не на каждом углу (все кроме електрики сам делаю), запчасти многие в оригинале. С чем столкнулся сам с в40 кросс кантри. Тема была моя по этому поводу. Накрылся пластиковый рычажок, как я предполагаю, ограничивающий моторчик-регулятор заслонок впуска. Тупо рычажок начал болтаться..
Впускной коллектор только оригинал-цена как колесо от боинга. И это просто кусок отформованного говеного пластика.
На таких же годов тигуан неоригинал есть и идёт вместе с дросслем за 340 евро. Металлический.
Короче рассматривается пассат с 240 лошадьми. Туарег с 262, а6 или 3 литра дизель или 2. Или вообще Шаран. БМВ не моё... Все машины в бюджете до 35 тевро.
Что за зверь такой с 48 вольтами? Отговорите ну или наоборот скажите, что норм с ними.
Что отталкивает: ремонт, блин, не на каждом углу (все кроме електрики сам делаю), запчасти многие в оригинале. С чем столкнулся сам с в40 кросс кантри. Тема была моя по этому поводу. Накрылся пластиковый рычажок, как я предполагаю, ограничивающий моторчик-регулятор заслонок впуска. Тупо рычажок начал болтаться..
Впускной коллектор только оригинал-цена как колесо от боинга. И это просто кусок отформованного говеного пластика.
На таких же годов тигуан неоригинал есть и идёт вместе с дросслем за 340 евро. Металлический.
Короче рассматривается пассат с 240 лошадьми. Туарег с 262, а6 или 3 литра дизель или 2. Или вообще Шаран. БМВ не моё... Все машины в бюджете до 35 тевро.
Последнее редактирование: