Шурик! написал(а):
неа, модел Y внутри очень большая, там вместо выхлопов карданов коробок и поршней просто место
об этом говорят и цифры
подробнее тут в таблице:
Тесла Model Y Внедорожник 2021-н. время vs. Фольксваген Passat универсал 2014-2019. Сравните размеры автомобиля (длина, ширина и высота) с перспективой дороги.
www.carsized.com
Больше в высоту и ширину, а багажник больше за счет переднего. Надо внутри смотреть, но есть у меня некоторые сомнения + там же (в Model Y) не очень удачно сделана крыша для задних пассажиров, насколько я помню.
Шурик! написал(а):
думаю ТС так не делает, как и большинство в Германии, т.к. это дорого (жрёт много на такой скорости)
Хз, но не такой большой расход у Пассата на этой скорости. А на скорости 140-150 на нем можно спокойно проехать 800км без заправки. Я только что это проделал. А если сюда добавить постоянно работающий кондей при жаре выше 30 градусов, то разница будет еще более драмматической.
Шурик! написал(а):
Германию с Австрией точно можно вычеркнуть
современные места выглядят как то так (с 5-ой минуты):
и растут они как грибы.
Я вернулся из поездки Польша-Чехия-Австрия- Германия 2 недели назад и не скажу, что все так там радостно, как в ютубе. И очень часто желающих зарядиться больше, чем розеток. А если про суперчарджи говорить, то они не то, чтобы прям сильно по дороге были.
Повторюсь, это не значит, что нельзя путешествовать на электричке - это всего лишь речь о доп. неудобствах, за которые еще и надо доплатить при покупке.
Шурик! написал(а):
уверен что нет проблем с путешествиями в Польше, ну и надо не забывать что стоимость поездки в 2 раза дешевле примерно.
Надо считать, включая потерю цены, инфляцию электричества, замену батареек и тп. Обычно покупка слегка б/у авто с пробегом до 100 тыс выходит на следующие 100тыс дешевле, чем покупка аналогичного нового авто, а если стартовая цена еще и в 2 раза ниже, то при ограниченном бюджете выбор становится еще более очевидным.
ЗЫ Я всерьез думаю об электричке как о второй городской машине. Но с учетом того, что пока потребность во второй машине весьма условная, продвинуться в этом деле весьма непросто