XC70 III XC60 I Ищу отзывы Xc 60 vs XC 70. Кто что думает?

Вы смотрите тему:
XC70 III XC60 I Ищу отзывы Xc 60 vs XC 70. Кто что думает?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

Колян

0
Регистрация
26 Июнь 2017
Сообщения
32
Марка машины
Ford
Регион
Санкт-Петербург
Привет.
70я нравилась мне уже давно и вот вроде нашёлся бюджет и вроде уже начал активно искать, но поселилась в голове идефикс в виде 60й модели и встала дилемма.
Понятно, что может кто-то скажет что это совсем разные машины,да и на этом форуме преобладает большинство вагона-владельцев но всё-таки хотелось узнать ваше мнение, не только какие-то общие моменты, но и может существует реально серьёзная разница(обслуживание, качество сборки,комфорт. опции...)
Для сравнения выкладываю пару скринов с не без известного сайта.

Club Volvo. Ru - Xc 60 vs XC 70. Кто что думает?Club Volvo. Ru - Xc 60 vs XC 70. Кто что думает?
 
Последнее редактирование:
Согласен,что вроде бы сам и развеял свои сомнения. Но факт остаётся фактом, что 60 дороже всегда бывает. Но на поиск у меня целое лето, буду надеятся, что у Петровича завалялась ещё одна 60я по адекватной цене))
 
Колян написал(а):
Согласен,что вроде бы сам и развеял свои сомнения. Но факт остаётся фактом, что 60 дороже всегда бывает. Но на поиск у меня целое лето, буду надеятся, что у Петровича завалялась ещё одна 60я по адекватной цене))

а в какие деньги Вы хотите уложиться??? и у Вас дизельные машины были???
 
хорек, А что не так с дизелем?
 
Сергей Спб написал(а):
хорек, А что не так с дизелем?

Да как то мне не очень повезло с этим делом)))) здесь есть мои приключения с хс60 2010 года с пробегом в 36000км и кучей гемороя... принципе криминала не было кроме замены вебасты, но для себя я понял одно.. если с дизелем что то происходит ремонтировать его некому и негде.. вся диагностика сводиться к шаманству с бубном и считыванию ошибок, а если пристыковать геморойность обслуживание и стоимость столяры как бензина то смысла в дизеле я как то теперь не вижу..
 
хорек написал(а):
Да как то мне не очень повезло с этим делом)))) здесь есть мои приключения с хс60 2010 года с пробегом в 36000км и кучей гемороя... принципе криминала не было кроме замены вебасты, но для себя я понял одно.. если с дизелем что то происходит ремонтировать его некому и негде.. вся диагностика сводиться к шаманству с бубном и считыванию ошибок, а если пристыковать геморойность обслуживание и стоимость столяры как бензина то смысла в дизеле я как то теперь не вижу..

По ремонту вопрос спорный,думаю сейчас мастеров хороших можно найти.Стоимость топлива одинаковая,но расход то разный:)Да и найти 60-70 ку бензин сложнее.
 
Колян написал(а):
буду надеятся, что у Петровича завалялась ещё одна 60я по адекватной цене))
будем искать:hi:
я б взял шысятку:)
 
хорек написал(а):
а в какие деньги Вы хотите уложиться??? и у Вас дизельные машины были???

Тут не в дизеле дело, я для сравнения выбрал похожие машины.
Бюджет 1,2+-
 
[

Я тоже так думал.. Из за форсунки обьехал всех диллеров 6 или 8 топовых клубных сервисов .. Чуть невскрыл акпп... И что в итоге .. Полный ноль. Поменяйте , филтр. Диагностика показывает что все нормально.. Стоишь и думаешь какое же я гупил ..г за полтора миллиона.. А по расходу меньше я бы не сказал что в деньгах это выгоднее.. Котел вебасты засираеться через 15тк.. Чистка его превышает все сьекономленные деньги.. Замена несчастного термотопа 5 35тр.. Вот накой ставить 5 на который нет запчастей.. На 4 полно и стоят копейки но у вольво 5... Имхо дизель это езда в кредит сначала экономишь копейки .. Потом отдаешь с процентами..
 
Последнее редактирование:
хорек написал(а):
[

Я тоже так думал.. Из за форсунки обьехал всех диллеров 6 или 8 топовых клубных сервисов .. Чуть невскрыл акпп... И что в итоге .. Полный ноль. Поменяйте , филтр. Диагностика показывает что все нормально.. Стоишь и думаешь какое же я гупил ..г за полтора миллиона.. А по расходу меньше я бы не сказал что в деньгах это выгоднее.. Котел вебасты засираеться через 15тк.. Чистка его превышает все сьекономленные деньги.. Замена несчастного термотопа 5 35тр.. Вот накой ставить 5 на который нет запчастей.. На 4 полно и стоят копейки но у вольво 5... Имхо дизель это езда в кредит сначала экономишь копейки .. Потом отдаешь с процентами..

Ну не свезло- бывает)



using Tapatalk
 
хорек, А сейчас какое авто?
 
klyck2006 написал(а):
это просто у тебя стройка только началась))
это просто я из своей машины грузовик для всякого стройбарахла не делаю, набираю материалы (кое что впрок) на полную газель. В багажнике свово авто только мелкие чистые стройтовары.
 
У меня было три XC70 все с Вебасто и ни разу у меня не было проблем! Пользуюсь как похолодает, каждый день без исключения, утром и вечером. Заправляюсь только на Лукойле. За 10 почти лет ни одной осечки.


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
это просто я из своей машины грузовик для всякого стройбарахла не делаю, набираю материалы (кое что впрок) на полную газель. В багажнике свово авто только мелкие чистые стройтовары.

А вот понадобятся тебе экстренно три доски пятидесятки, длиной три метра)) неопытный ты еще домостроитель просто, когда к внутренней отделке и коммуникациям приступишь- поймешь))



using Tapatalk

----------

Tarantas написал(а):
У меня было три XC70 все с Вебасто и ни разу у меня не было проблем! Пользуюсь как похолодает, каждый день без исключения, утром и вечером. Заправляюсь только на Лукойле. За 10 почти лет ни одной осечки.


Tapatalk

Трескается там что- то - это факт, но не критично))



using Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
к внутренней отделке и коммуникациям приступишь- поймешь))
поживем - увидим. :) Что касается недостающих трех досок, то я чаще так поступаю: понадобилось условно "три доски 50-ки по 3 м", начинаю прикидывать какие следующие работы корячатся...пусть в дальней перспективе...ага, дверь металл. в котельную, металлочерепица на неё же, так, еще крыльцо не хило бы, для него цемента 10 мешков, рубероида рулона 3...опа, в канаву трубу бы 340мм.8) Так тихой сапой на полную ГАЗель и набираю. НЕ помню, чтобы из-за мелочи доставку заказывал.
Да и даже если и полупустую, 400 рэ за ГАЗель из Петровича не стоят восстановления ободранного салона.:hi: Всё ИМХО.
 
Водятел написал(а):
Пральна..Шкоду набо драть..новую..Две штуки
+1, одну для перевозки пиломатериала, вторую для арматуры металлической.:) Уж насколько трудягой неприхотливым был последний Х-Трейл (багажник без ткани, всё в пластике и металле, чтобы не жалко царапать), но сколько денег вложено перед продажей для восстановления божеского вида салона.:facepalm

----------

и это всё при том, что от природы являюсь щепетельным и аккуратным товарищем, под все материалы всегда идет подложка/подстилка тканевая, брезентовая или п/э пленка. Но видимо где то не уследил, где то груз протер пленку и разодрал скажем полдокотник, где то резко тормознул и сместившийся груз что-то поцарапал и пр. и пр.:( В общем с Вольво я так не экспериментирую, дороже выйдет. Только чистые и хорошо упакованные небольшие предметы. И ни в коем случае не цемент, при укладке в багажник такое облако пыли порой поднимается:facepalm.
 
Последнее редактирование:
Водятел написал(а):
Пральна..Шкоду набо драть..новую..Две штуки :)

Ага. Пря\м таки две. Набрал тут дизельный Кодияк в опциях моей вольво + еще немного. Цена 2909 тыс. руб получилась. И это за Шкоду. :)
 
Кмк на вторичке 70ка из вольво самый ликвид. Это на перспективу.
На 60 не катался. а на 70 ездил и на универсале(или как его там-для агрономов) и кабриолете. Двухдверный Кабриолет -спецефичная машина, для отдыха души, сарай -отличная машина. Всё что надо и все в одном.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
55K
G
Г
Последнее сообщение: Серж
Ответы
5
Просмотры
3K
Серж
Серж
Сверху Снизу