XC90 I XC 90 07-08 года или лучше смотреть корейцев\японцев???

Вы смотрите тему:
XC90 I XC 90 07-08 года или лучше смотреть корейцев\японцев???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Grigorii

0
Регистрация
23 Ноябрь 2015
Сообщения
6
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Добрый вечер! Весной собираюсь покупать авто, машина нужна с полным приводом.
Уже 2 месяц смотрю Ютубы, читаю журналы и т.п., но с выбором определится не могу.
Смотрел Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Ford Escape, Мазды и т.д. В итоге думал между Sorento и Outlander.
Не давно наткнулся на Volvo XC 90, машинка визуально нравится, по описанию и тест-драйвах в интернете вроде тоже хороша.
Бюджет 700 т.р. + - 50т.р., вроде Вольво 2.5 за эти деньги взять можно .
Уж больно 90-ая понравилась, но стоит ли брать ? Не ушатанные эти года на рынке? Или лучше взять Сорик или Аутлендер?
Если кто-то брал не давно в эту сумму 07-08 год , отпишитесь долго искали машину в хорошем состоянии.


П.С. Извините если повтор.
 
Maeglin написал(а):
Из 77 тыр сорокет с лишним - резина, потом химчистка еще 6 тыр. :) Вот откуда феноменальные цифры берутся. :)

Там еще +работ на 38 тыр

Общая сумма получается сложение 77+38. Плюс к этому лобовуха и всякие мелочи, которые еще сколько-то стоили, но не записано (


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
van.73 написал(а):
Вот мой пример. Купил год назад хс90 2012г.в. с прбегом 80т.км., сейчас 100т.км.
Итак, что сделано за год, запчасти+работа:

Жидкость ГУР-2500р.
Тормозная жидкость-2500р.
АКБ-7700р.
Обслуживание П.П.-9700р.
Свечи зажигания-3800р.
Радиатор кондея-13800р.
ТО-90000км.-9500р.
ТО-100000км.-9500р.
Торм.диски и колодки перед-13000р.
Комплект ГРМ+Ролик привод.ремня-15000р.
Сход-развал-2500р.
Ремонт заднего омывателя-600р.
Итого: 90000 руб. И это не считая резины и шиномонтажа.

Всё делалось не у ОД, а в одном из наших клубных сервисов.
И чего удивляться?

не, я понимаю, что можно и больше потратить, не проблема, но вполне можно оптимизировать затраты неоригиналом, лить условно не мотюль, а ничем нехудший лукойл, аккумулятор зарядить итп.. и это не кроилово, а вполне нормально.. что-то и самому сделать, в конце концов :)
 
Maeglin написал(а):

Со скидкой 20 или 25%, ща не помню уже. Было время, "старичкам" скидка была хорошая. А больше у нас толком обслуживать Вольво негде, увы

Да и какая разница, где обслуживаться. Неужели стоимости на указанные работы были бы дешевле в профильных сервисах? Я вон в Автохаусе менял тяги рулевые, не шибко дешево вышло, так-то. В таблице указано тоже


Tapatalk

----------

Maeglin написал(а):
Из 77 тыр сорокет с лишним - резина, потом химчистка еще 6 тыр. :) Вот откуда феноменальные цифры берутся. :)

Не, ну можно и химчистку не делать, ездить в пропуканном и засранном другими бежевом салоне. Но я так не могу.
Причем, у меня не был черный потолок и синие от джинсов сидухи. Просто сделал для себя, вот и все


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
@Alfa Romeo написал(а):
Не, ну можно и химчистку не делать, ездить в пропуканном и засранном другими бежевом салоне. Но я так не могу.
Причем, у меня не был черный потолок и синие от джинсов сидухи. Просто сделал для себя, вот и все
Да, но вольво здесь ну совершенно ни при чем.
 
речь все же больше про затраты не на химчистку и резину с аккумуляторами, а условно и усредненно на возможные поломки и неисправности конкретной модели.. а ТО есть у всех машин
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
не, я понимаю, что можно и больше потратить, не проблема, но вполне можно оптимизировать затраты неоригиналом, лить условно не мотюль, а ничем нехудший лукойл, аккумулятор зарядить итп.. и это не кроилово, а вполне нормально.. что-то и самому сделать, в конце концов :)

К лукойлу ещё морально не готов.:n1o1::facepalm Ну можно было на свечах сэкономить и самому вкрутить, а АКБ стоял не штатный, меньше по размеру и мощьности и разряжался в ноль при небольших морозах. Больше не вижу пунктов для экономии.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Да, но вольво здесь ну совершенно ни при чем.

Согласен.
Поэтому я и написал, что из общей суммы можно вычесть тысяч 20. Но все равно даже без химчистки и колес получается по моей таблице 50, плюс к этому лобовуха, замена грм, замены по подвеске к этому пробегу.


Tapatalk

----------

Brutus написал(а):
речь все же больше про затраты не на химчистку и резину с аккумуляторами, а условно и усредненно на возможные поломки и неисправности конкретной модели.. а ТО есть у всех машин

Тогда даже не знаю, в чем вольво будет дороже. Акпп чаще киснут у них, может? Ну халдекс под вопросм.
Вполне возможно, что и в другу марку подобного возраста/пробега я вложил бы столько же. Просто привел свои затраты, может сгодятся кому


Tapatalk

----------

Друг взял рав4 2010 года в 2013 с пробегом 65. Ничего кроме ТО в нем не делает.
Катался много раз, не прет меня тойота ащще после вольвы, не могу себя заставить. Хотя сейчас он ее может продать за те же деньги, что и купил. Наездил мало, правда, всего 25 что ли


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
ТО и расходники, как колеса, масло и топливо смысла нет считать - это примерно одинаково на любых машинах (такого же класса)
 
Nickolasm5 написал(а):
ТО и расходники, как колеса, масло и топливо смысла нет считать - это примерно одинаково на любых машинах (такого же класса)

:) тут вопрос к отношению к классу возникает :) а так то всё так конечно.
 
}l{eKa написал(а):
чем отличается 7-й год за 550 от 7-го за 750 ? думаю что жадностью продавана:dn
Думаю вы ошибаетесь. Машина за 550 наверняка будет без одного из комплектов резин, а тот, что стоит на машине будет "сезон докатать". Поэтому сразу на комплект дисков + 2 комплекта резины придется выложить не менее 60к.

Далее, даже если на диагностике "ничего делать не надо", обязательно придется махнуть все масла, фильтры, помыть радиаторы и поменять ремни со всем сопутствующим + сделать ревизию системы маслоотделения (пишу про 2,5Т, с дизелем там ругие приколы и они затратнее. Про 3,2 вот не помню, вроде не болеет.) + все тормозные диски и колодки.

Плюсом к этому наверняка придется заменить аккумулятор, сирену и радиатор ГУР.

Ценник всего этого удовольствия на вскидку не скажу, но по ощущениям не менее 60-80к выйдет.

Сколько получилось? Правильно, уже 670-690к. Это все при условии, что ничего не надо чинить, а это просто фантастика.

Да, бывают исключения, но это скорее всего исключения...
А мои выводы сделаны на основании покупки и эксплуатации 5ти Вольв: S60 2003, S60 2005, XC90 2005, S80 II 2008 и XC70 III 2008.
Так вот, все обслуженные машины реально стоили этих денег имхо только такие и стоит покупать.
 
Последнее редактирование:
Sedrik написал(а):
Далее, даже если на диагностике "ничего делать не надо", обязательно придется махнуть все масла, фильтры, помыть радиаторы и поменять ремни со всем сопутствующим + сделать ревизию системы маслоотделения (пишу про 2,5Т, с дизелем там ругие приколы и они затратнее. Про 3,2 вот не помню, вроде не болеет.)

ну в 3,2 так жеж жижи и фильтра под замену, так ещё б и цепь желательно ибо возраст итд...
 
@Alex B написал(а):
ну в 3,2 так жеж жижи и фильтра под замену, так ещё б и цепь желательно ибо возраст итд...
Это я про систему маслоотделения писал :) Про цепь вы уж загнули... это какой же пробег должен быть...
 
Sedrik написал(а):
Думаю вы ошибаетесь. Машина за 550 наверняка будет без одного из комплектов резин, а тот, что стоит на машине будет "сезон докатать". Поэтому сразу на комплект дисков + 2 комплекта резины придется выложить не менее 60к.

Далее, даже если на диагностике "ничего делать не надо", обязательно придется махнуть все масла, фильтры, помыть радиаторы и поменять ремни со всем сопутствующим + сделать ревизию системы маслоотделения (пишу про 2,5Т, с дизелем там ругие приколы и они затратнее. Про 3,2 вот не помню, вроде не болеет.) + все тормозные диски и колодки.

Плюсом к этому наверняка придется заменить аккумулятор, сирену и радиатор ГУР.

Ценник всего этого удовольствия на вскидку не скажу, но по ощущениям не менее 60-80к выйдет.

Сколько получилось? Правильно, уже 670-690к. Это все при условии, что ничего не надо чинить, а это просто фантастика.

Да, бывают исключения, но это скорее всего исключения...
А мои выводы сделаны на основании покупки и эксплуатации 5ти Вольв: S60 2003, S60 2005, XC90 2005, S80 II 2008 и XC70 III 2008.
Так вот, все обслуженные машины реально стоили этих денег имхо только такие и стоит покупать.

Практически всё перечисленное меня и коснулось.:)
 
van.73 написал(а):
Практически всё перечисленное меня и коснулось.:)
Ну вот видите, еще одно подтверждение.

Это я только наиболее вероятные траты перечислил. Далее как повезет, в зависимости от укатанности: ступицы, сайленты, амморты, моторчик печки, гаснущий экран магнитолы. Про возможные проблемы с полным приводом и коробкой вообще молчу.

Самый жесткий пример это девушка с Драйва, которая взяла девяностика V8 2005г за 500к, про которого ей официалы сказали "да тут только тяги поменять" и ввалила в него за год 600к!! Карл!!
 
Sedrik написал(а):
Это я про систему маслоотделения писал :) Про цепь вы уж загнули... это какой же пробег должен быть...

не верю я в вечные цепи, после 100ткм имхо пора.
 
Alex B написал(а):
не верю я в вечные цепи, после 100ткм имхо пора.
т.е. цепь как ГРМ предлагаете менять? :)
 
@Sedrik написал(а):
Самый жесткий пример это девушка с Драйва, которая взяла девяностика V8 2005г за 500к, про которого ей официалы сказали "да тут только тяги поменять" и ввалила в него за год 600к!! Карл!!
Ага, помню такую. Взяла V8 за 500, и когда он затеял ломаться, закричала что вольво говно машина. :)
 
Sedrik написал(а):
т.е. цепь как ГРМ предлагаете менять? :)

мне собсна фиолетово до цепей, но больно плохо потом последствия устранять. ремни на 60 лучше менять :) ну а цепь... ну уж 120 то точно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу