XC90 I XC 90 07-08 года или лучше смотреть корейцев\японцев???

Вы смотрите тему:
XC90 I XC 90 07-08 года или лучше смотреть корейцев\японцев???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Grigorii

0
Регистрация
23 Ноябрь 2015
Сообщения
6
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Добрый вечер! Весной собираюсь покупать авто, машина нужна с полным приводом.
Уже 2 месяц смотрю Ютубы, читаю журналы и т.п., но с выбором определится не могу.
Смотрел Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Ford Escape, Мазды и т.д. В итоге думал между Sorento и Outlander.
Не давно наткнулся на Volvo XC 90, машинка визуально нравится, по описанию и тест-драйвах в интернете вроде тоже хороша.
Бюджет 700 т.р. + - 50т.р., вроде Вольво 2.5 за эти деньги взять можно .
Уж больно 90-ая понравилась, но стоит ли брать ? Не ушатанные эти года на рынке? Или лучше взять Сорик или Аутлендер?
Если кто-то брал не давно в эту сумму 07-08 год , отпишитесь долго искали машину в хорошем состоянии.


П.С. Извините если повтор.
 
@Alex B написал(а):
своими торсионами
Торсионы применялись издавня еще на запорожцах :) специфичность именно в шведском подходе к некоторым решениям :) Овальные задние пружины для меня были сюрпризом :) например :)
 
Mihan написал(а):
Торсионы применялись издавня еще на запорожцах :) специфичность именно в шведском подходе к некоторым решениям :) Овальные задние пружины для меня были сюрпризом :) например :)

(стих)

Чем специфичны машинки

Смарт - специфичен размером,
Приус - электродвиглом,
Мазда - роторным блоком,
Субару - фуллтайм приводком,
Финик - своим интерьером,
Джук - страшным своим передком.
И лишь один бегимотик - мил нам и близок во всём.
 
Ввалить в ксюху 2001 ее же стоимость за год-легко.Угрызения совести не чувствую.Настоящая любовь и помешательство.Хотя это и не предел,предстоит крупное вложение -устранить мелкие сколы.Которые устранятся так как хочу-полной перекраской.Все радует,одно удовольствие дарит взамен и пусть даже недавно обклеивая салон антискрипом,я подумал что выгляжу как владелец тазовской девятки,все равно простительно.Как говорится Вольву надо любить,иначе сжег бы давно.
Ну харизма у нее своя какая-то,не могу объяснить.
Только старые квадратные мерины меня восхищают да и Вольво.
 
Допустим, я беру 90ый 07-08 года, диагностика покажет , что коробка и движок в порядке. Какие траты в год на её содержание, не считая то и бензин? Кто сколько тратит или проблем нет?

----------

И есть смысл искать машину в трейд ин обухов и т.д.?
 
Grigorii написал(а):
Допустим, я беру 90ый 07-08 года, диагностика покажет , что коробка и движок в порядке. Какие траты в год на её содержание, не считая то и бензин? Кто сколько тратит или проблем нет?

----------

И есть смысл искать машину в трейд ин обухов и т.д.?

Масло фильтры всякая фигня около 12-15тысяч. ну а дальше подвеска тормоза на сколько убитые... возможно не плохо бы ГРМ поменять
 
В трейд-ине у официальных дилеров надурить не пытаются? Или как в салонах крученые пробеги и всякий хлам за нормальные авто пытаются выдать?
 
Grigorii написал(а):
В трейд-ине у официальных дилеров надурить не пытаются? Или как в салонах крученые пробеги и всякий хлам за нормальные авто пытаются выдать?

все как и везде в среднем, там те же люди только плюс еще дороже попросят

----------

Grigorii написал(а):
Допустим, я беру 90ый 07-08 года, диагностика покажет , что коробка и движок в порядке. Какие траты в год на её содержание, не считая то и бензин? Кто сколько тратит или проблем нет?

----------

И есть смысл искать машину в трейд ин обухов и т.д.?

кто ж знает, как, сколько и где вы ездите.. в среднем, если смотреть авто с тру пробегом около 150ткм многое на нем должно быть уже заменено, по подвеске, грм, масло акпп там.. потому сильно в ближайшие 20-30ткм ничего напрячь не должно, а там уж за сколько вы столько выезжаете...:dn
 
Lexus RX, года 2005 ?
 
по дилерам: пару раз брал б/у у ОД, есть опыт )
коротко - если есть возможность обмануть/не дорассказать что-то о машине, обязательно этим воспользуются.
к примеру только сдавая ОД у них же приобретённое б/у (брал 2хлетку, сдал в 7ми летнем возрасте) узнал о крашенном со шпаклевкой капоте )), Мажор 18км мкад Мскк если кому интересно.
Единственно - откровенно ушатанные по ходовке, движку и кузову (после устранения нарушений геометрии) не принимают, т.е в этом вижу +, хотя ничего искл нельзя они не боги и б/у есть б/у.

Ну а после покупки полюбому какой-бы не был пробег и чтобы не было в диагностической карте ОД - жижи все и везде менять, особенно в экзах 7-8 лет
А дальше - что вылезет, то вылезет )
 
Grigorii написал(а):
Допустим, я беру 90ый 07-08 года, диагностика покажет , что коробка и движок в порядке. Какие траты в год на её содержание, не считая то и бензин? Кто сколько тратит или проблем нет?

----------

И есть смысл искать машину в трейд ин обухов и т.д.?

При средних пробегах около 20 в год я на свой 90-к с пробегом в районе 100 тратил в районе 80 в год при исправной коробке, подвеске и прочих дорогостоящих узлов.

Менее чем на 50+ в год даже не рассчитывайте! Скорее, больше.


Tapatalk
 
если ориентироваться на цену содержания, то корецы - the best. У жены спортаж3, покупали в 2011г новым, сейчас почти 100 000 наездила, не ломалось вообще ничего. По гарантии поменяли задние пружины (просели на 1см - можно было и забить) и по отзывной трубки охлаждения акпп. Все - остальное только замена расходников. То же самое народ пишет и про санту/соренту.
НО это конечно не вольво, в плане удобства, уюта, качества кожи. Хотя последние и предпоследние соренты очень и очень ничего.
Японцы во первых по салону более убоги чем корейцы сейчас, во вторых в обслуге практически как вольво, в третьих более угоняемы и каско на них дороже. На мой взгляд их покупают очень консервативные люди живущие мифом о надежности японцев и дешевизне их обслуги - родом из дальнего востока 90х
 
@Alfa Romeo написал(а):
При средних пробегах около 20 в год я на свой 90-к с пробегом в районе 100 тратил в районе 80 в год при исправной коробке, подвеске и прочих дорогостоящих узлов.
это тогда на что столько уходило? shok
 
Brutus написал(а):
это тогда на что столько уходило? shok
если обслуживаться у официалов и делать все то что они "рекомендуют" можно тратить значительно больше
 
@Nickolasm5 написал(а):
если обслуживаться у официалов и делать все то что они "рекомендуют" можно тратить значительно больше
если у бабушки был..
интереует, на что улетало по 80К в год, если по подвеске и прочим крупным узлам ничего не менялось...
 
Brutus написал(а):
если у бабушки был..
интереует, на что улетало по 80К в год, если по подвеске и прочим крупным узлам ничего не менялось...
Присоединяюсь к вопросу.
 
я себе взял 2007 год. Долго искал, полгода где-то. Хапнул очень удачно со скидкой на все видимые косяки. Через 2 дня будет 6 месяцев владения. Ну что я могу сказать... в полуживой аппарат я вложил около 130тр :) Это с учётом всего и вся. Ремонт АКПП (гидроблок и масло), замена лобового, резина, покраска капота и бампера, замена почти всех сайлентов подвески + опорные чашки, новый насос халдекс + обслуживание, ремонт генератора... короче :) чтобы тачка была "в идеале" как я люблю нужно еще около 30тр :) ГРМ на подходе да и тормоза надо сделать :)
Я это к чему? Покупая тачку надо либо смотреть и требовать скидку на косяки если готовы взять на себя бремя гемороя по ремонту - это время, либо искать без косяков.
Каждый решает сам для себя делать самому или довериться рассказам про то, как тут всё обслужено и масло поменяно, а свечи так вообще новие :)

----------

@Grigorii написал(а):
диагностика покажет , что коробка и движок в порядке.
к сожалению чтобы "диагностика" что-то показала нужно километров 500 а лучше 1000 на ней по пробочкам протолкаться, тогда можно судить о результатах диагностики.

----------

@Grigorii написал(а):
Кто сколько тратит или проблем нет?
После того как я отремонтировал предыдущий свой американский девяностик "в идидеал" 3 года ездил только масло менял и фильтры, а ну свечи еще пытался найти "лучшие" но в итоге поставил бош, которые как замена оригиналу идут. Ну не считая бензина.

----------

@Grigorii написал(а):
Бюджет 700 т.р. + - 50т.р., вроде Вольво 2.5 за эти деньги взять можно .
можно найти, но будет комплектация пустая практически... да и подделать придется ... в идеале точно не найти будет.
 
@Mihan написал(а):
можно найти, но будет комплектация пустая практически... да и подделать придется ... в идеале точно не найти будет.
а если откровенно - это будут дровишки требующие вложений овер 200тыр.:)
 
@}l{eKa написал(а):
это будут дровишки требующие вложений овер 200тыр.
это если 2007 год за 500-550 :) тогда согласен :)
 
Grigorii, если в комплектацию не упираться, то найти хорошую машину реально, а дальше как повезет. Кто-то за 3 года 200к вкладывает, а кто-то за год на 500к налетел, хотя и диагностировал перед покупкой (но это скорее исключение из правил)

А на год не смотрите, смотрите на состояние. Тоже рестайл искал поначалу дизельный, в итоге взял фуловый дорестайл бензин.

Поломок как таковых вроде и нет, но что-то делать приходится:
Менял сирену, 2 раза радиатор ГУР. Все остальное регламент, но понемногу набегает на 60к в год примерно.
 
Последнее редактирование:
@Mihan написал(а):
это если 2007 год за 500-550
чем отличается 7-й год за 550 от 7-го за 750 ? думаю что жадностью продавана:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу