Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC60 I XC60, 2.4 D

  • Автор темы Sergey777
  • Дата начала 9 апреля 2020
  • Теги
    xc60 расход масла
  • Tagged users Нет
Ответить
S

Sergey777

Постоянный участник
Регистрация
9 апреля 2020
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Киев
Регион
Киевская область
  • 9 апреля 2020
  • #1
Модель
XC60 I
Год выпуска
2012
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Sobolev_IP

  • 18 апреля 2020
Faeton написал(а):
расход масла в дизельных ДВС Volvo - это неисправность
Нажмите для раскрытия...
Падение уровня в 300-500 мл от ТО до ТО никто даже и не заметит, а с учетом прожига сажевого фильтра, если уровень упал на 300-500 мл, то масла и того больше ушло. ЦПГ устроена таким образом, что уровень масла априори будет уменьшаться, поскольку маслосъемные кольца не способны счищать 100%. Вопрос в объеме расхода, 500 мл на 20 000 км вряд ли свидетельствует об неисправности (при том, что разница между заправочным уровнем и минимальным в 1 литр, не спроста инженеры заложили это, собственно это некий допуск, что от ТО до ТО 1 л это некритично), а вот 1л на 10 000 км - тут явно нужно искать, куда масло девается, но только если это не были при +40 гонки по итальянским горам, к...
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Faeton

0
Регистрация
22 Август 2016
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
  • 9 апреля 2020
  • #2
Sergey777 написал(а):
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
Нажмите для раскрытия...
Как вы сами написали - для отвода газов. Мало того , если она и забита, что в наших ДВС почти не бывает, то логично предположить, что тем более маслу кроме картера некуда деваться. А ВКГ нечего чистить от слова совсем - маслоуловитель меняется в сборе, но не спешите!
Замер компрессии.
Турбина ест (что быстрее всего). Демонтаж и дефектовка.
Это все о дизеле!!!
P.S. Расход масла в ДВС Volvo не предусмотрен ни в каких кол-вах - это аксиома производителя и не только Volvo, остальное для самоуспокоения. Сегодня расход масла присутствует только в 2-х тактных ДВС и всех ДВС от ВАЗ с конвейера.
 
Последнее редактирование: 9 апреля 2020
Реакции: mlnay и Sergey777
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 9 апреля 2020
  • #3
Sergey777 написал(а):
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
Нажмите для раскрытия...
Дизеля масло не должны жрать,вентиляции на этих моторах к масложору отношения не имеет...что с сажевым фильтром и клапаном егр? Вырезан/заглушен?
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
S

Sergey777

Постоянный участник
Регистрация
9 апреля 2020
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Киев
Регион
Киевская область
  • 10 апреля 2020
  • #4
asmoscow написал(а):
Дизеля масло не должны жрать,вентиляции на этих моторах к масложору отношения не имеет...что с сажевым фильтром и клапаном егр? Вырезан/заглушен?
Нажмите для раскрытия...
Да, сажевый вырезан и клапан заглушен, начало дизель в масло гнать и постоянно рос уровень масла, вырезали сажевый и все вроде стало ок, но потом заметил что теперь уровень потихоньку но падает
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 10 апреля 2020
  • #5
Sergey777 написал(а):
Да, сажевый вырезан и клапан заглушен, начало дизель в масло гнать и постоянно рос уровень масла, вырезали сажевый и все вроде стало ок, но потом заметил что теперь уровень потихоньку но падает
Нажмите для раскрытия...
Тогда варианты следующие - видеоэндоскоп и поизучать состояние хона в цилиндрах,если задиров и выработки ещё нет,возвращать обратно сажевый,прошивку и смотреть почему переливало топлива....в нормальном сервисе только...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,217
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 10 апреля 2020
  • #6
Faeton написал(а):
Сегодня расход масла присутствует только в 2-х тактных ДВС и всех ДВС от ВАЗ с конвейера.
Нажмите для раскрытия...
Не надо писать бред.
В моторах VAG и BMW согласно спецификации производителя расход 1л на 1000 км не является неисправностью, так что не надо про ВАЗ. Я думаю, если на гарантийном Вольво приехать с жалобой на масложор, ОД примерно такую же бумагу покажет. Плюс в руководстве по эксплуатации Вольво черным по белому написано, что при езде по гористой местности, на больших скоростях и при высоких температурах может наблюдаться повышенный расход масла, поэтому нужно чаще проверять уровень масла.
 
Upvote 0 Downvote
B

BORR

0
Регистрация
21 Июнь 2018
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
D5 AWD 2016
Город
Jelgava Latvija
Регион
Латвия
  • 10 апреля 2020
  • #7
@Sergey777,Mobil-1 ESP 5w-30. Расход 1л -15000.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 10 апреля 2020
  • #8
BORR написал(а):
@Sergey777,Mobil-1 ESP 5w-30. Расход 1л -15000.
Нажмите для раскрытия...
Даже литр на 15000 на вольводизеле -это повод для диагностики...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Faeton

0
Регистрация
22 Август 2016
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
  • 11 апреля 2020
  • #9
Sobolev_IP написал(а):
Не надо писать бред.
В моторах VAG и BMW согласно спецификации производителя расход 1л на 1000 км не является неисправностью, так что не надо про ВАЗ. Я думаю, если на гарантийном Вольво приехать с жалобой на масложор, ОД примерно такую же бумагу покажет. Плюс в руководстве по эксплуатации Вольво черным по белому написано, что при езде по гористой местности, на больших скоростях и при высоких температурах может наблюдаться повышенный расход масла, поэтому нужно чаще проверять уровень масла.
Нажмите для раскрытия...
Ну вам с дивана виднее.
У меня в эксплуатации было два VW до Volvo: Passat бензин 1.8 и Touareg 3.0 TDI. Ни тот, ни другой НИКОГДА не расходовали масло!!!
Расход масла (любой) как таковой - это как минимум неисправность ДВС, как максимум инженерный просчет производителя. Остальные спецификации для ушей домохозяек.
Ошибочный, но авторитетно звучащий ответ хуже, чем отсутствие ответа.
 
Последнее редактирование: 11 апреля 2020
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 11 апреля 2020
  • #10
Faeton написал(а):
Ну вам с дивана виднее.
У меня в эксплуатации было два VW до Volvo: Passat бензин 1.8 и Touareg 3.0 TDI. Ни тот, ни другой НИКОГДА не расходовали масло!!!
Расход масла (любой) как таковой - это как минимум неисправность ДВС, как максимум инженерный просчет производителя. Остальные спецификации для ушей домохозяек.
Ошибочный, но авторитетно звучащий ответ хуже, чем отсутствие ответа.
Нажмите для раскрытия...
ну здесь вы лукавите по поводу вагонеток.... однозначно лукавите.
[automerge]1586588182[/automerge]
Sergey777 написал(а):
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
Нажмите для раскрытия...
думаю что не получите ответа по поводу проверки вгк......
[automerge]1586589167[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Не надо писать бред.
В моторах VAG и BMW согласно спецификации производителя расход 1л на 1000 км не является неисправностью, так что не надо про ВАЗ. Я думаю, если на гарантийном Вольво приехать с жалобой на масложор, ОД примерно такую же бумагу покажет. Плюс в руководстве по эксплуатации Вольво черным по белому написано, что при езде по гористой местности, на больших скоростях и при высоких температурах может наблюдаться повышенный расход масла, поэтому нужно чаще проверять уровень масла.
Нажмите для раскрытия...
на вагах был предел 680г. на 1000 км .....
[automerge]1586589324[/automerge]
Sergey777 написал(а):
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
Нажмите для раскрытия...
конечно может и даже очень может ....иль зачем там мембрана стоит...
чистить не пробовал ибо лучше поменять .
 
Последнее редактирование модератором: 11 апреля 2020
Upvote 0 Downvote

Faeton

0
Регистрация
22 Август 2016
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
  • 11 апреля 2020
  • #11
@andkrass, Смысл по VW лукавить. Я просто по спец-ти автомобилист и не верю в такие большие допуски расхода масла. Не должен ДВС так его расходовать. Ну или повезло мне...
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 11 апреля 2020
  • #12
Faeton написал(а):
@andkrass, Смысл по VW лукавить. Я просто по спец-ти автомобилист и не верю в такие большие допуски расхода масла. Не должен ДВС так его расходовать. Ну или повезло мне...
Нажмите для раскрытия...
Faeton написал(а):
@andkrass, Смысл по VW лукавить. Я просто по спец-ти автомобилист и не верю в такие большие допуски расхода масла. Не должен ДВС так его расходовать. Ну или повезло мне...
Нажмите для раскрытия...
то есть для вас одного индивидуально сделали поршневую .....??? )))))
[automerge]1586589830[/automerge]
Faeton написал(а):
@andkrass, Смысл по VW лукавить. Я просто по спец-ти автомобилист и не верю в такие большие допуски расхода масла. Не должен ДВС так его расходовать. Ну или повезло мне...
Нажмите для раскрытия...
супер специальность.., а я политолог по образованию....
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,217
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 11 апреля 2020
  • #13
Faeton написал(а):
спец-ти автомобилист
Нажмите для раскрытия...
Были бы таковым, понимали, что угар масла в целом естественный процесс, который в том числе зависит от характеристик самого масла, таких например как температура вспышки и испаряемость. Как минимум, маслосъемные кольца на поршнях не в состоянии каждый раз счистить 100% масла со стенки цилиндра, особенно при прогреве двигателя из-за разных материалов колец, поршня и блока цилиндров или гильз, а соответственно разных коэффициентах теплового расширения. Вопрос в количестве угоревшего масла. Например, на больших грузовых дизелях (рабочий объем от 11 до 16 л) заправочный уровень и минимальный уровень масла рассчитаны таким образом, что от ТО до ТО на угар дается запас в 10-15 литров в зависимости от спецификации мотора. Я уверен, что уровень на бензиновым моторе от ТО до ТО да шелохнется, в любом случае немного да уменьшится, исключения в виде специфической эксплуатации и малого межсервисного интервала могут быть (на современном масле, если регламент ТО 10 000 км, а средняя скорость а/м выше 50 км/ч, но при этом а/м не доводится до максимальных скоростей, то по масляному щупу будет невозможно определить угар масла), на дизеле может быть - при прожиге сажевого фильтра ДТ попадает в масло, из-за чего увеличивается объем. Современные Вольво с электронным щупов и без нормального физического говорят долейте масло только тогда, когда 0,5 л уже ушло, не видеть предупреждение о необходимости долива от ТО до ТО не значит, что масло не угарает. Если был 1,8 турбо на Пассате в отсутствие угара масла я просто не верю, у многих знакомых был такой двигатель - у всех он жрал масло с новья, не 1л на 1000 км, но долив от ТО до ТО требовался. Это сам VW признает и называет особенностью данного семейства двигателей, а в TDS четко прописан норматив угара 1л на 1000 км.

Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным, а в противовесок вы гордо тычите себя в грудь "я по специальности автомобилист и я не верю", хотя банальный дальнобойщик и начальник автобазы тоже по специальности автомобилист, но их уровень компентенции в такой области явно не дотягивает до инженерных знаний.
 
Последнее редактирование: 11 апреля 2020
Реакции: Gennadey и Mike15
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 16 апреля 2020
  • #14
Sobolev_IP написал(а):
Были бы таковым, понимали, что угар масла в целом естественный процесс, который в том числе зависит от характеристик самого масла, таких например как температура вспышки и испаряемость. Как минимум, маслосъемные кольца на поршнях не в состоянии каждый раз счистить 100% масла со стенки цилиндра, особенно при прогреве двигателя из-за разных материалов колец, поршня и блока цилиндров или гильз, а соответственно разных коэффициентах теплового расширения. Вопрос в количестве угоревшего масла. Например, на больших грузовых дизелях (рабочий объем от 11 до 16 л) заправочный уровень и минимальный уровень масла рассчитаны таким образом, что от ТО до ТО на угар дается запас в 10-15 литров в зависимости от спецификации мотора. Я уверен, что уровень на бензиновым моторе от ТО до ТО да шелохнется, в любом случае немного да уменьшится, исключения в виде специфической эксплуатации и малого межсервисного интервала могут быть (на современном масле, если регламент ТО 10 000 км, а средняя скорость а/м выше 50 км/ч, но при этом а/м не доводится до максимальных скоростей, то по масляному щупу будет невозможно определить угар масла), на дизеле может быть - при прожиге сажевого фильтра ДТ попадает в масло, из-за чего увеличивается объем. Современные Вольво с электронным щупов и без нормального физического говорят долейте масло только тогда, когда 0,5 л уже ушло, не видеть предупреждение о необходимости долива от ТО до ТО не значит, что масло не угарает. Если был 1,8 турбо на Пассате в отсутствие угара масла я просто не верю, у многих знакомых был такой двигатель - у всех он жрал масло с новья, не 1л на 1000 км, но долив от ТО до ТО требовался. Это сам VW признает и называет особенностью данного семейства двигателей, а в TDS четко прописан норматив угара 1л на 1000 км.

Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным, а в противовесок вы гордо тычите себя в грудь "я по специальности автомобилист и я не верю", хотя банальный дальнобойщик и начальник автобазы тоже по специальности автомобилист, но их уровень компентенции в такой области явно не дотягивает до инженерных знаний.
Нажмите для раскрытия...
ну про начальника автобазы это вы зря.....еще фору даст ...инженеру))))
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,217
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 17 апреля 2020
  • #15
andkrass написал(а):
ну про начальника автобазы это вы зря.....еще фору даст ...инженеру))))
Нажмите для раскрытия...
Все зависит от того, настоящий инженер или нет.

Чем принципиально отличается автомобильный инженер (начальник автобазы, хороший автослесарь и т.д.) от автомобильного инженера. Первые знают, как должно работать, как можно починить, и как это примерно работает, квалифицированный автомобильный инженер понимает еще, почему это работает именно так и никак иначе, почему завод установил именно такой метод ремонта. Просто область знаний квалифицированного автомобильного инженера гораздо шире. По конкретной проблеме он сходу и не всегда даст ответ, дай ему статистику и описание - будет решение.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 18 апреля 2020
  • #16
Sobolev_IP написал(а):
Все зависит от того, настоящий инженер или нет.

Чем принципиально отличается автомобильный инженер (начальник автобазы, хороший автослесарь и т.д.) от автомобильного инженера. Первые знают, как должно работать, как можно починить, и как это примерно работает, квалифицированный автомобильный инженер понимает еще, почему это работает именно так и никак иначе, почему завод установил именно такой метод ремонта. Просто область знаний квалифицированного автомобильного инженера гораздо шире. По конкретной проблеме он сходу и не всегда даст ответ, дай ему статистику и описание - будет решение.
Нажмите для раскрытия...
начальником автобазы ,ранее стать было не просто , кого либо не поставят... так с вами полностью согласен,но хороший механик все же даст фору кк и инженеру так и автослесарю , ибо объединяет в себе все что вы написали.....
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 18 апреля 2020
  • #17
Sobolev_IP написал(а):
Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным
Нажмите для раскрытия...
И куда же должно расходоваться масло?
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,217
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 18 апреля 2020
  • #18
Maeglin написал(а):
И куда же должно расходоваться масло?
Нажмите для раскрытия...
Угар же) Горы + жара и водичка 0W30 станет благополучно угорать, не даром в руководстве по эксплуатации для рынка США написано? что если машина эксплуатируется при температурах выше... (насколько помню при переводе 35 градусов), то нужно использовать масло сороковку.
 
Upvote 0 Downvote

Faeton

0
Регистрация
22 Август 2016
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
  • 18 апреля 2020
  • #19
Sobolev_IP написал(а):
Угар же) Горы + жара и водичка 0W30 станет благополучно угорать, не даром в руководстве по эксплуатации для рынка США написано? что если машина эксплуатируется при температурах выше... (насколько помню при переводе 35 градусов), то нужно использовать масло сороковку.
Нажмите для раскрытия...
Вы можете троллить кого хотите. Говорю как художник художнику - расход масла в дизельных ДВС Volvo - это неисправность. И не ищите себе алиби в мануалах и прочей лит-ре для обычного юзера. Расход масла в VAG - это просчет, а не норма, чтобы вы не думали. Мануал - это библия для оленей, у дилера поинтересуйтесь, в их тех. док-х по отзывам и ремонтам.
D3,D4,D5 - все эти ДВС имеют масл. насосы с изменяемым от оборотов давлением(это по поводу долить 0.5 и показаний эл. щупа). Как бы вы ни "ездили" маслу некуда деваться, кроме явной течи и "уложенной" шпг. Никакой сажевый фильтр, его прожиг и прочие компоненты не расходуют масло в своей работе, кроме турбины, точнее её износа опять по вине "ездюка". И крайне малые и явные утечки (опять же не расход предусмотренный заводом) - это ВКГ, когда мембрана в маслоотделителе теряет свои свойства и масляный туман поднимается назад во впуск, но это даже не 200 гр от замены до замены!
 
Последнее редактирование: 18 апреля 2020
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,592
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 18 апреля 2020
  • #20
Faeton написал(а):
D3,D4,D5 - все эти ДВС имеют масл. насосы с изменяемым от оборотов давлением
Нажмите для раскрытия...
Ага, более того даже на запорожце насос с изменяемым от оборотов давлением как и на абсолютно любом другом автомобиле
 
Реакции: Mistel, mironSpb и Notzeal
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Бензин Подскажите, большой расход масла
  • diman278
  • 28 февраля 2018
  • Двигатель, ECM
2 3 4
Последнее сообщение: ant0nk0
Ответы
63
Просмотры
4K
3 Март 2018
ant0nk0
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Жрет масло!
  • Denis729
  • 5 февраля 2016
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Юрьевич
Ответы
13
Просмотры
3K
3 Март 2016
Юрьевич
Ю
J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 II Бензин Масло на ремне ГРМ
  • Jhadavin
  • 4 Ноябрь 2014
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Jhadavin
Ответы
3
Просмотры
3K
6 февраля 2015
Jhadavin
J
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?