XC60 I XC60, 2.4 D

Вы смотрите тему:
XC60 I XC60, 2.4 D

S

Sergey777

Постоянный участник
Регистрация
9 апреля 2020
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Киев
Регион
Киевская область
Модель
XC60 I
Год выпуска
2012
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
Faeton написал(а):
расход масла в дизельных ДВС Volvo - это неисправность
Падение уровня в 300-500 мл от ТО до ТО никто даже и не заметит, а с учетом прожига сажевого фильтра, если уровень упал на 300-500 мл, то масла и того больше ушло. ЦПГ устроена таким образом, что уровень масла априори будет уменьшаться, поскольку маслосъемные кольца не способны счищать 100%. Вопрос в объеме расхода, 500 мл на 20 000 км вряд ли свидетельствует об неисправности (при том, что разница между заправочным уровнем и минимальным в 1 литр, не спроста инженеры заложили это, собственно это некий допуск, что от ТО до ТО 1 л это некритично), а вот 1л на 10 000 км - тут явно нужно искать, куда масло девается, но только если это не были при +40 гонки по итальянским горам, к...
Sergey777 написал(а):
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
Как вы сами написали - для отвода газов. Мало того , если она и забита, что в наших ДВС почти не бывает, то логично предположить, что тем более маслу кроме картера некуда деваться. А ВКГ нечего чистить от слова совсем - маслоуловитель меняется в сборе, но не спешите!
Замер компрессии.
Турбина ест (что быстрее всего). Демонтаж и дефектовка.
Это все о дизеле!!!
P.S. Расход масла в ДВС Volvo не предусмотрен ни в каких кол-вах - это аксиома производителя и не только Volvo, остальное для самоуспокоения. Сегодня расход масла присутствует только в 2-х тактных ДВС и всех ДВС от ВАЗ с конвейера.
 
Последнее редактирование:
Sergey777 написал(а):
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
Дизеля масло не должны жрать,вентиляции на этих моторах к масложору отношения не имеет...что с сажевым фильтром и клапаном егр? Вырезан/заглушен?
 
asmoscow написал(а):
Дизеля масло не должны жрать,вентиляции на этих моторах к масложору отношения не имеет...что с сажевым фильтром и клапаном егр? Вырезан/заглушен?
Да, сажевый вырезан и клапан заглушен, начало дизель в масло гнать и постоянно рос уровень масла, вырезали сажевый и все вроде стало ок, но потом заметил что теперь уровень потихоньку но падает
 
Sergey777 написал(а):
Да, сажевый вырезан и клапан заглушен, начало дизель в масло гнать и постоянно рос уровень масла, вырезали сажевый и все вроде стало ок, но потом заметил что теперь уровень потихоньку но падает
Тогда варианты следующие - видеоэндоскоп и поизучать состояние хона в цилиндрах,если задиров и выработки ещё нет,возвращать обратно сажевый,прошивку и смотреть почему переливало топлива....в нормальном сервисе только...
 
Faeton написал(а):
Сегодня расход масла присутствует только в 2-х тактных ДВС и всех ДВС от ВАЗ с конвейера.
Не надо писать бред.
В моторах VAG и BMW согласно спецификации производителя расход 1л на 1000 км не является неисправностью, так что не надо про ВАЗ. Я думаю, если на гарантийном Вольво приехать с жалобой на масложор, ОД примерно такую же бумагу покажет. Плюс в руководстве по эксплуатации Вольво черным по белому написано, что при езде по гористой местности, на больших скоростях и при высоких температурах может наблюдаться повышенный расход масла, поэтому нужно чаще проверять уровень масла.
 
BORR написал(а):
@Sergey777,Mobil-1 ESP 5w-30. Расход 1л -15000.
Даже литр на 15000 на вольводизеле -это повод для диагностики...
 
Sobolev_IP написал(а):
Не надо писать бред.
В моторах VAG и BMW согласно спецификации производителя расход 1л на 1000 км не является неисправностью, так что не надо про ВАЗ. Я думаю, если на гарантийном Вольво приехать с жалобой на масложор, ОД примерно такую же бумагу покажет. Плюс в руководстве по эксплуатации Вольво черным по белому написано, что при езде по гористой местности, на больших скоростях и при высоких температурах может наблюдаться повышенный расход масла, поэтому нужно чаще проверять уровень масла.
Ну вам с дивана виднее.
У меня в эксплуатации было два VW до Volvo: Passat бензин 1.8 и Touareg 3.0 TDI. Ни тот, ни другой НИКОГДА не расходовали масло!!!
Расход масла (любой) как таковой - это как минимум неисправность ДВС, как максимум инженерный просчет производителя. Остальные спецификации для ушей домохозяек.
Ошибочный, но авторитетно звучащий ответ хуже, чем отсутствие ответа.
 
Последнее редактирование:
Faeton написал(а):
Ну вам с дивана виднее.
У меня в эксплуатации было два VW до Volvo: Passat бензин 1.8 и Touareg 3.0 TDI. Ни тот, ни другой НИКОГДА не расходовали масло!!!
Расход масла (любой) как таковой - это как минимум неисправность ДВС, как максимум инженерный просчет производителя. Остальные спецификации для ушей домохозяек.
Ошибочный, но авторитетно звучащий ответ хуже, чем отсутствие ответа.
ну здесь вы лукавите по поводу вагонеток.... однозначно лукавите.
[automerge]1586588182[/automerge]
Sergey777 написал(а):
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
думаю что не получите ответа по поводу проверки вгк......
[automerge]1586589167[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Не надо писать бред.
В моторах VAG и BMW согласно спецификации производителя расход 1л на 1000 км не является неисправностью, так что не надо про ВАЗ. Я думаю, если на гарантийном Вольво приехать с жалобой на масложор, ОД примерно такую же бумагу покажет. Плюс в руководстве по эксплуатации Вольво черным по белому написано, что при езде по гористой местности, на больших скоростях и при высоких температурах может наблюдаться повышенный расход масла, поэтому нужно чаще проверять уровень масла.
на вагах был предел 680г. на 1000 км .....
[automerge]1586589324[/automerge]
Sergey777 написал(а):
Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
конечно может и даже очень может ....иль зачем там мембрана стоит...
чистить не пробовал ибо лучше поменять .
 
Последнее редактирование модератором:
@andkrass, Смысл по VW лукавить. Я просто по спец-ти автомобилист и не верю в такие большие допуски расхода масла. Не должен ДВС так его расходовать. Ну или повезло мне...
 
Faeton написал(а):
@andkrass, Смысл по VW лукавить. Я просто по спец-ти автомобилист и не верю в такие большие допуски расхода масла. Не должен ДВС так его расходовать. Ну или повезло мне...
Faeton написал(а):
@andkrass, Смысл по VW лукавить. Я просто по спец-ти автомобилист и не верю в такие большие допуски расхода масла. Не должен ДВС так его расходовать. Ну или повезло мне...
то есть для вас одного индивидуально сделали поршневую .....??? )))))
[automerge]1586589830[/automerge]
Faeton написал(а):
@andkrass, Смысл по VW лукавить. Я просто по спец-ти автомобилист и не верю в такие большие допуски расхода масла. Не должен ДВС так его расходовать. Ну или повезло мне...
супер специальность.., а я политолог по образованию....
 
Faeton написал(а):
спец-ти автомобилист
Были бы таковым, понимали, что угар масла в целом естественный процесс, который в том числе зависит от характеристик самого масла, таких например как температура вспышки и испаряемость. Как минимум, маслосъемные кольца на поршнях не в состоянии каждый раз счистить 100% масла со стенки цилиндра, особенно при прогреве двигателя из-за разных материалов колец, поршня и блока цилиндров или гильз, а соответственно разных коэффициентах теплового расширения. Вопрос в количестве угоревшего масла. Например, на больших грузовых дизелях (рабочий объем от 11 до 16 л) заправочный уровень и минимальный уровень масла рассчитаны таким образом, что от ТО до ТО на угар дается запас в 10-15 литров в зависимости от спецификации мотора. Я уверен, что уровень на бензиновым моторе от ТО до ТО да шелохнется, в любом случае немного да уменьшится, исключения в виде специфической эксплуатации и малого межсервисного интервала могут быть (на современном масле, если регламент ТО 10 000 км, а средняя скорость а/м выше 50 км/ч, но при этом а/м не доводится до максимальных скоростей, то по масляному щупу будет невозможно определить угар масла), на дизеле может быть - при прожиге сажевого фильтра ДТ попадает в масло, из-за чего увеличивается объем. Современные Вольво с электронным щупов и без нормального физического говорят долейте масло только тогда, когда 0,5 л уже ушло, не видеть предупреждение о необходимости долива от ТО до ТО не значит, что масло не угарает. Если был 1,8 турбо на Пассате в отсутствие угара масла я просто не верю, у многих знакомых был такой двигатель - у всех он жрал масло с новья, не 1л на 1000 км, но долив от ТО до ТО требовался. Это сам VW признает и называет особенностью данного семейства двигателей, а в TDS четко прописан норматив угара 1л на 1000 км.

Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным, а в противовесок вы гордо тычите себя в грудь "я по специальности автомобилист и я не верю", хотя банальный дальнобойщик и начальник автобазы тоже по специальности автомобилист, но их уровень компентенции в такой области явно не дотягивает до инженерных знаний.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Были бы таковым, понимали, что угар масла в целом естественный процесс, который в том числе зависит от характеристик самого масла, таких например как температура вспышки и испаряемость. Как минимум, маслосъемные кольца на поршнях не в состоянии каждый раз счистить 100% масла со стенки цилиндра, особенно при прогреве двигателя из-за разных материалов колец, поршня и блока цилиндров или гильз, а соответственно разных коэффициентах теплового расширения. Вопрос в количестве угоревшего масла. Например, на больших грузовых дизелях (рабочий объем от 11 до 16 л) заправочный уровень и минимальный уровень масла рассчитаны таким образом, что от ТО до ТО на угар дается запас в 10-15 литров в зависимости от спецификации мотора. Я уверен, что уровень на бензиновым моторе от ТО до ТО да шелохнется, в любом случае немного да уменьшится, исключения в виде специфической эксплуатации и малого межсервисного интервала могут быть (на современном масле, если регламент ТО 10 000 км, а средняя скорость а/м выше 50 км/ч, но при этом а/м не доводится до максимальных скоростей, то по масляному щупу будет невозможно определить угар масла), на дизеле может быть - при прожиге сажевого фильтра ДТ попадает в масло, из-за чего увеличивается объем. Современные Вольво с электронным щупов и без нормального физического говорят долейте масло только тогда, когда 0,5 л уже ушло, не видеть предупреждение о необходимости долива от ТО до ТО не значит, что масло не угарает. Если был 1,8 турбо на Пассате в отсутствие угара масла я просто не верю, у многих знакомых был такой двигатель - у всех он жрал масло с новья, не 1л на 1000 км, но долив от ТО до ТО требовался. Это сам VW признает и называет особенностью данного семейства двигателей, а в TDS четко прописан норматив угара 1л на 1000 км.

Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным, а в противовесок вы гордо тычите себя в грудь "я по специальности автомобилист и я не верю", хотя банальный дальнобойщик и начальник автобазы тоже по специальности автомобилист, но их уровень компентенции в такой области явно не дотягивает до инженерных знаний.
ну про начальника автобазы это вы зря.....еще фору даст ...инженеру))))
 
andkrass написал(а):
ну про начальника автобазы это вы зря.....еще фору даст ...инженеру))))
Все зависит от того, настоящий инженер или нет.

Чем принципиально отличается автомобильный инженер (начальник автобазы, хороший автослесарь и т.д.) от автомобильного инженера. Первые знают, как должно работать, как можно починить, и как это примерно работает, квалифицированный автомобильный инженер понимает еще, почему это работает именно так и никак иначе, почему завод установил именно такой метод ремонта. Просто область знаний квалифицированного автомобильного инженера гораздо шире. По конкретной проблеме он сходу и не всегда даст ответ, дай ему статистику и описание - будет решение.
 
Sobolev_IP написал(а):
Все зависит от того, настоящий инженер или нет.

Чем принципиально отличается автомобильный инженер (начальник автобазы, хороший автослесарь и т.д.) от автомобильного инженера. Первые знают, как должно работать, как можно починить, и как это примерно работает, квалифицированный автомобильный инженер понимает еще, почему это работает именно так и никак иначе, почему завод установил именно такой метод ремонта. Просто область знаний квалифицированного автомобильного инженера гораздо шире. По конкретной проблеме он сходу и не всегда даст ответ, дай ему статистику и описание - будет решение.
начальником автобазы ,ранее стать было не просто , кого либо не поставят... так с вами полностью согласен,но хороший механик все же даст фору кк и инженеру так и автослесарю , ибо объединяет в себе все что вы написали.....
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну и в руководстве по эксплуатации Вольво Вам черным по белому написано, что расход масла может наблюдаться и может быть повышенным
И куда же должно расходоваться масло? :)
 
Maeglin написал(а):
И куда же должно расходоваться масло?
Угар же) Горы + жара и водичка 0W30 станет благополучно угорать, не даром в руководстве по эксплуатации для рынка США написано? что если машина эксплуатируется при температурах выше... (насколько помню при переводе 35 градусов), то нужно использовать масло сороковку.
 
Sobolev_IP написал(а):
Угар же) Горы + жара и водичка 0W30 станет благополучно угорать, не даром в руководстве по эксплуатации для рынка США написано? что если машина эксплуатируется при температурах выше... (насколько помню при переводе 35 градусов), то нужно использовать масло сороковку.
Вы можете троллить кого хотите. Говорю как художник художнику - расход масла в дизельных ДВС Volvo - это неисправность. И не ищите себе алиби в мануалах и прочей лит-ре для обычного юзера. Расход масла в VAG - это просчет, а не норма, чтобы вы не думали. Мануал - это библия для оленей, у дилера поинтересуйтесь, в их тех. док-х по отзывам и ремонтам.
D3,D4,D5 - все эти ДВС имеют масл. насосы с изменяемым от оборотов давлением(это по поводу долить 0.5 и показаний эл. щупа). Как бы вы ни "ездили" маслу некуда деваться, кроме явной течи и "уложенной" шпг. Никакой сажевый фильтр, его прожиг и прочие компоненты не расходуют масло в своей работе, кроме турбины, точнее её износа опять по вине "ездюка". И крайне малые и явные утечки (опять же не расход предусмотренный заводом) - это ВКГ, когда мембрана в маслоотделителе теряет свои свойства и масляный туман поднимается назад во впуск, но это даже не 200 гр от замены до замены!
 
Последнее редактирование:
Faeton написал(а):
D3,D4,D5 - все эти ДВС имеют масл. насосы с изменяемым от оборотов давлением
Ага, более того даже на запорожце насос с изменяемым от оборотов давлением как и на абсолютно любом другом автомобиле :)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: ant0nk0
Ответы
63
Просмотры
4K
ant0nk0
ant0nk0
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Юрьевич
Ответы
13
Просмотры
3K
Юрьевич
Ю
J
Последнее сообщение: Jhadavin
Ответы
3
Просмотры
3K
J
Сверху Снизу