Volvo Cars Рынки, продажи XC60 обогнал по продажам Volvo 240

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Рынки, продажи XC60 обогнал по продажам Volvo 240

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Club Volvo. Ru - XC60 обогнал по продажам Volvo 240

Volvo объявила о знаковом событии: её среднеразмерный кроссовер XC60 превзошел культовые седан и универсал Volvo 240 и стал самым продаваемым автомобилем бренда за всю историю. С 2,7 миллионами произведенных автомобилей и продолжающимся производством, XC60 официально занял первое место, сместив на второе автомобили Volvo 240 (их выпуск был прекращен в 1993 году).

Автомобили Volvo 240 выпускались с 1974 по 1993 год, общий тираж составил 2 685 171 автомобиль. На момент своего появления Volvo 240 стали одними из самых безопасных автомобилей своего времени: в них появились зоны деформации спереди и сзади. Также Volvo 240 стали одними из первых автомобилей с усиленной защитой от бокового удара — позже она переросла в систему защиты от бокового удара (SIPS). В 1978 году в 240-й серии также появилось встроенное детское кресло-бустер, которое до сих пор используется в современных моделях Volvo.

Club Volvo. Ru - XC60 обогнал по продажам Volvo 240

XC60 продолжает традиции безопасности. Это первый автомобиль, в котором в 2008 году была реализована система автоматического торможения на низкой скорости, а в 2017 году была представлена система Oncoming Lane Mitigation, которая направляет автомобиль обратно в свою полосу движения, чтобы предотвратить столкновения со встречным транспортом.
#xc60, #240, #volvocars #продажи
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Даже спорить не с чем, согласен на все 100%.
Сам на распутье....1. Пневма, ночное виденье, 490лс за 5+(войя фри) или 2.Бюджетный "пробник" размером с Монджару за 2,6 (Галакси старшим 7), ну или ....
3.дальше наблюдать за ними на Тугелле и ждать официального захода гибридов Джили.
Я бы смотрел на Вою.
 
Refractor написал(а):
Пневма, ночное виденье, 490лс
Старые технологии, вот если б тепловизор был, тогда да, инновации
 
Кент написал(а):
Старые технологии, вот если б тепловизор был, тогда да, инновации
Иди в жопу(с) :bugoga:
Вообще-то нормально там все с телевизорами, на всю ширину торпедо. Так-то по размерам и опциям Воя не уступает бмв х5, вот только стоит в 4 раза меньше и разгоняется быстрее.:)
 
Refractor написал(а):
Так-то по размерам и опциям Воя не уступает бмв х5, вот только стоит в 4 раза меньше и разгоняется быстрее.:)
Судя по обзору гилевича таки превосходит по опциям.
 
blackkasper написал(а):
Я бы смотрел на Вою.
Воя по качеству и инженерии гавно. В мелочах и вниманию к деталям она проигрывает той же Тугелле.
 
Refractor написал(а):
Иди в жопу(с) :bugoga:
Вообще-то нормально там все с телевизорами, на всю ширину торпедо. Так-то по размерам и опциям Воя не уступает бмв х5, вот только стоит в 4 раза меньше и разгоняется быстрее.:)
Да разгон до сотки ладно, вопрос в том насколько хватит этого гибрида для разгона на 2-3 раза? Это во первых
Во вторых есть показатели 80-160 или сколько там?! Вот тут может быть подсадка
В третьих насколько его хватит дубасить 180-200 часа три четыре по платке? Вот тут обосратушки
 
Кент написал(а):
В третьих насколько его хватит дубасить 180-200 часа три четыре по платке?
Регулярно дубасить по 3-4 часа на платке закончится сдохшим мотором, поскольку ДВС больше генераторный, чем автомобильный, на такие нагрузки не расчитан. В Китае все очень строго с ограничением скорости, при этом у них максимально разрешенная скорость в стране 120 км/ч, поэтому там спроса нет на машины, которые могут дубасить, это не Германия все таки.
 
Кент написал(а):
вопрос в том насколько хватит этого гибрида для разгона на 2-3 раза?
:face__palm у тебя смартфон на 2-3 звонка рассчитан? На моей памяти первыми последовательными гибридами были карьерные Белазы. Они тоже на пару подьемов из карьера были рассчитаны?)))
Кент написал(а):
есть показатели 80-160 или сколько там?
80-120, нормально все, секунды 3-4 у электричек
Кент написал(а):
насколько его хватит дубасить 180-200 часа три четыре по платке?
Зачем мне это? Я и на ДВС так не езжу.
Sobolev_IP написал(а):
В Китае все очень строго с ограничением скорости, при этом у них максимально разрешенная скорость в стране 120 км/ч,
140
 
Sobolev_IP написал(а):
Регулярно дубасить по 3-4 часа на платке закончится сдохшим мотором
2,5-3 тысячи оборотов, с чего он сдохнуть должен? И мотору по сути все равно работать 2 или 4 тысячи оборотов, они загибаются от от нагрузки на малых оборотах. На тех же мотиках не рекомендуется ездить на низах, потому что мотор испытывает нагрузку повышенную
 
Refractor написал(а):
у тебя смартфон на 2-3 звонка рассчитан?
На 2-3 года

Refractor написал(а):
80-120, нормально все, секунды 3-4 у электричек
Да ты машину если будешь обгонять которая 110 идёт при быстрых условиях у тебя должно быть на выходе 150 где-то
 
Refractor написал(а):
Зачем мне это? Я и на ДВС так не езжу.
А нахер ехать по той же платки 120?
Вот у меня до Владимира 170 км. Я по платки за час доезжаю, можно и быстрее:)) нахер нахер мне полтора часа тошнить?
Дубасить эт я так сказанул, а по факту как 90 едешь уверенно и спокойно свои 180-200
 
Кент написал(а):
2,5-3 тысячи оборотов, с чего он сдохнуть должен? И мотору по сути все равно работать 2 или 4 тысячи оборотов, они загибаются от от нагрузки на малых оборотах. На тех же мотиках не рекомендуется ездить на низах, потому что мотор испытывает нагрузку повышенную
Там не такой связи. Там последовательный гибрид, у которого отсутствует коробка передач. Когда ТАБ разряжается, моторчику в 1,5 литра очень тяжело тащить 2,5 тонную машину на такой скорости. При этом моторчик проектировался, чтобы иногда подзарядить ТАБ, когда не хватает до зарядки, а не для режима постоянной работы, соответственно ресурс у него соответствующий. В сети уже полно информации, как после такой езды народ приехал на замену вкладышей коленчатого вала.
 
Кент написал(а):
А нахер ехать по той же платки 120?
Вот у меня до Владимира 170 км. Я по платки за час доезжаю, можно и быстрее:)) нахер нахер мне полтора часа тошнить?
Дубасить эт я так сказанул, а по факту как 90 едешь уверенно и спокойно свои 180-200
Видимо потому что разрешенная 130. Рано или поздно ( думаю скоро) +20 отменят и камер понавешают. в том числе на среднюю скорость.
Так что ездить быстро скоро станет негде. И по сути что у тебя 1,5 литра что 4 что батарейка будет пофигу абсолютно.
 
Невозможность дубасить 200 четыре часа это все претензии к гибридам? :)
 
blackkasper написал(а):
Рано или поздно ( думаю скоро) +20 отменят и камер понавешают.
Не отменят, там глубинная проблема из-за которой эти +20 появились, которую не так просто решить.
 
blackkasper написал(а):
в том числе на среднюю скорость.
Будем надеяться, что нет. Пока на этот счет не могут договориться. Но если придет к тому, как это сделано в Беларуси, то тогда это норм вариант.
 
blackkasper написал(а):
Видимо потому что разрешенная 130. Рано или поздно ( думаю скоро) +20 отменят и камер понавешают. в том числе на среднюю скорость.
Так что ездить быстро скоро станет негде. И по сути что у тебя 1,5 литра что 4 что батарейка будет пофигу абсолютно.
Отменят +20 введут условно 180 на определенных участках платных дорог, а иначе зачем их строить и чем завлекать на них народ
 
Maeglin написал(а):
Невозможность дубасить 200 четыре часа это все претензии к гибридам? :)
Я не дописал, инет говно, на даче. Дубасить это скорее на бесплатке постоянные разгоны торможения, опережения справа, светофоры и прочее.
И притензий к гибридам это не возможность ехать постоянно на максималках, увеличение веса авто, как следствие управляемости, более сложная конструкция т/с
И опять таки зависит от того какой гибрид.
Лично для себя я не готов
 
Sobolev_IP написал(а):
В сети уже полно информации, как после такой езды народ приехал на замену вкладышей коленчатого вала.
+1, тоже читал и смотрел видео, как у лисянов движки ложатся на малых пробегах у машин, не видевших розетки.
Кент написал(а):
опять таки зависит от того какой гибрид.
Лично для себя я не готов
Вот и разгадка, всё очень просто, ты - "старовер", консервативный человек. Я без шуток. Такая категория людей отрицает все новое, им удобнее в привычном мире, и чтобы все оставалось как есть. Ты - классический представитель этого сообщества Оффтоп . Тебе нужно было в Англии родиться пару веков назад, вырасти в лорда и стать членом какого-нибудь частного клуба.
У моей жены порой проскакивает такое. Готова ходить со старым глючным смартфоном, лишь бы не привыкать к новому.)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
654
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу