Volvo Cars Рынки, продажи XC60 обогнал по продажам Volvo 240

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Рынки, продажи XC60 обогнал по продажам Volvo 240

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Club Volvo. Ru - XC60 обогнал по продажам Volvo 240

Volvo объявила о знаковом событии: её среднеразмерный кроссовер XC60 превзошел культовые седан и универсал Volvo 240 и стал самым продаваемым автомобилем бренда за всю историю. С 2,7 миллионами произведенных автомобилей и продолжающимся производством, XC60 официально занял первое место, сместив на второе автомобили Volvo 240 (их выпуск был прекращен в 1993 году).

Автомобили Volvo 240 выпускались с 1974 по 1993 год, общий тираж составил 2 685 171 автомобиль. На момент своего появления Volvo 240 стали одними из самых безопасных автомобилей своего времени: в них появились зоны деформации спереди и сзади. Также Volvo 240 стали одними из первых автомобилей с усиленной защитой от бокового удара — позже она переросла в систему защиты от бокового удара (SIPS). В 1978 году в 240-й серии также появилось встроенное детское кресло-бустер, которое до сих пор используется в современных моделях Volvo.

Club Volvo. Ru - XC60 обогнал по продажам Volvo 240

XC60 продолжает традиции безопасности. Это первый автомобиль, в котором в 2008 году была реализована система автоматического торможения на низкой скорости, а в 2017 году была представлена система Oncoming Lane Mitigation, которая направляет автомобиль обратно в свою полосу движения, чтобы предотвратить столкновения со встречным транспортом.
#xc60, #240, #volvocars #продажи
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
GL в той обстановке нюхал бы выхлоп. :) Вторая-третья передачи у чемодана были волшебные, знай турбину держи раскрученной. :)
Серёг, да Т5 староверный был очень интересный мотор. Я бы кстати на кол посадил того придурка, кто 2,5т обозвал Т5 в ресте:))
Но управляемость и тормоза никакие, ну ты же сам знаешь эти чемоданы плавали на дороге, это только по прямой.
 
Кент написал(а):
Нервов вполне хватит, нервничать ты начинаешь, потому что машина отчасти не позволяет, таже Т5 ехала, но не так, ещё и плавала на дороге. А когда все отлично и ты не париться то нервяка нет
Не в машине дело. Едешь, а в голове постоянно работает компьютер. Знак, пересечение, вон тот влево щас полезет, встречка идёт, камера скоро, сзади олимпиада на хвосте повисла, 50 метров до прерывистой, а она уже влево через сплошную лезет и т.д. И чем активнее едешь, тем больше нейронов все это в общую картину связывает. Усталость быстро приходит. С югов в прошлом году оттарабанил 1700 одним махом, справился только потому, что езда была довольно размеренной. :) Среднюю 100 правда получить не удалось, пятничная МО внесла коррективы. :)
 
Maeglin написал(а):
GL в той обстановке нюхал бы выхлоп. :) Вторая-третья передачи у чемодана были волшебные, знай турбину держи раскрученной. :)
Да ничего он там не нюхал бы.
Скорость 200 и выше в течении даже 30–ти минут не каждый водитель сможет держать.
Обходя фуры, тебя так к ним прижимает, только руль держи!
 
Кент написал(а):
Серёг, да Т5 староверный был очень интересный мотор. Я бы кстати на кол посадил того придурка, кто 2,5т обозвал Т5 в ресте:))
Но управляемость и тормоза никакие, ну ты же сам знаешь эти чемоданы плавали на дороге, это только по прямой.
По прямой и ехали, а ещё у меня был чит - дождевая йокогама А520, дичь, а не резина, но в дождь ехала как посуху. :)
 
QEQS написал(а):
Да ничего он там не нюхал бы.
Скорость 200 и выше в течении даже 30–ти минут не каждый водитель сможет держать.
Обходя фуры, тебя так к ним прижимает, только руль держи!
Как ты по загруженной двухполоске двести держать будешь? :)
 
Maeglin написал(а):
Не в машине дело. Едешь, а в голове постоянно работает компьютер. Знак, пересечение, вон тот влево щас полезет, встречка идёт, камера скоро, сзади олимпиада на хвосте повисла, 50 метров до прерывистой, а она уже влево через сплошную лезет и т.д. И чем активнее едешь, тем больше нейронов все это в общую картину связывает. Усталость быстро приходит. С югов в прошлом году оттарабанил 1700 одним махом, справился только потому, что езда была довольно размеренной. :) Среднюю 100 правда получить не удалось, пятничная МО внесла коррективы. :)
Согласен, но от части. В машине тоже дело есть, одно дело ты понимаешь на что способен, другой пример ты понимаешь, что не надо дергаться(грузовая например) . А когда у тебя что то среднее то начинаются гонки и попытки кому-то что-то доказать и проехать первым :)))
 
Maeglin написал(а):
Как ты по загруженной двухполоске двести держать будешь? :)
Что с твоей точки зрения является загруженной?
Сколько автомобилей на километр пути?
 
Maeglin написал(а):
По прямой и ехали, а ещё у меня был чит - дождевая йокогама А520, дичь, а не резина, но в дождь ехала как посуху. :)
Я когда свою s70 в салоне забирал, асмоскоу с директором торговался, так вот я запомнил его фраза, "Вольво только по прямой, БМВ и по прямой и управляется": )) я с этим жил 20 лет почти и теперь понял о чем он говорил.
Эт не потому что я пересел и нахваливаю, это реально так. Надеюсь следующая ступень это Порше:)) 911:))
 
Кент написал(а):
Ну это как трахать шлюху, она красива, но когда трахаешь понимаешь, что шлюха:))
Херасе ты завернул :cmeh1: :face__palm:)
 
Maeglin написал(а):
такую среднюю скорость держать получится
Полно - М4, М11, М12, ЦКАД, М3, если не брать реконструируемый участок во внимание; М1 в Смоленской области.
 
Maeglin написал(а):
С югов в прошлом году оттарабанил 1700 одним махом, справился только потому, что езда была довольно размеренной. :) Среднюю 100 правда получить не удалось, пятничная МО внесла коррективы. :)
Прошлым летом 1600 км оттарабанил с 3 остановками на заправку с юга, 13,5 часов езды вместе с остановками, без остановок средняя скорость была около 130. Больше 170 за исключением отдельных ускорений не ехал.
 
blackkasper написал(а):
Со следующего поколения Вольво будет построено на китайской платформе. :dont-now:
А что тебя удивляет, Вольво принадлежит Джили. А то, что на Меры будут ставить китайские ДВС уже веселее))) Новый Mercedes-Benz CLA получит двигатель от Geely :: Autonews - https://www.autonews.ru/news/6720ecfb9a7947d899a83cd8
 
Refractor написал(а):
А что тебя удивляет, Вольво принадлежит Джили. А то, что на Меры будут ставить китайские ДВС уже веселее))) Новый Mercedes-Benz CLA получит двигатель от Geely :: Autonews - https://www.autonews.ru/news/6720ecfb9a7947d899a83cd8
Так тут написано про производство в Китае, а не то, что ДВС китайский, это может быть контрактное производство, с учетом подорожавших в Европе энергоносителей, чисто экономическое решение. Ну и плюс производитель - СПшка с Рено.
Кстати тот же Бош с 2022 года перевел кучу артикулов для афтермаркета в Китай, в том числе генераторы для P3 платформы, в Европе осталось производство ребилда только.
 
Refractor написал(а):
А что тебя удивляет, Вольво принадлежит Джили.
Меня не удивляет собственно совсем. Смысла не вижу в более в Вольво и только лишь. Все тоже самое что и в линке только в 2 раза дороже.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так тут написано про производство в Китае, а не то, что ДВС китайский
Но там не написано, что он будет производиться в Китае, но на заводе Мерседес. Значит китайский и в Китае :) , правда на совместном с французами СП.
 
blackkasper написал(а):
Меня не удивляет собственно совсем. Смысла не вижу в более в Вольво и только лишь. Все тоже самое что и в линке только в 2 раза дороже.
Вот и ты прозрел. Я три года назад к этому пришел.
 
Кент написал(а):
нервничать ты начинаешь, потому что машина отчасти не позволяет
Нервничать ты начинаешь, когда сплошные на прямых участках. А машина любая позволяет обогнать фуру или тихохода какого...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
657
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу