dadsnake
RCM
Crio, это за новый оригинал и его один раз заменил на 400-500 т.км и дальше спокойно ещё столько же ездить можно...
А сколько будет стоить покупка и замена АКПП? :dn
А сколько будет стоить покупка и замена АКПП? :dn
Бери,сам починять будешь:dndadsnake написал(а):Но фиг кто её мне тут починит, в этой Пруссии...
Да какая разница сколько стоит маховик?ХС 70 не та машина которую покупают на МКПП исходя из тех соображений,что ремонт дешевле если вдруг сломаетсяТакую машину покупают те,кому езда на механике доставляет больше удовольствия чем на автомате.Crio написал(а):Стоимость критичных деталей этой мкпп не внушает таких ожиданий. Там один двухмассовый маховик стоит если не ошибаюсь около 70 т.р.
}l{eKa написал(а):Бери,сам починять будешь:dn
И при этом ты рассиатриваешь убитый в хлам бегемот и кучу прочего уставшего говна с непонятной историей.:facepalm Под твои требования машину лучше не придумать, бери!dadsnake написал(а):Блин, машина - мечта! :bv
Но фиг кто её мне тут починит, в этой Пруссии...
Да и пробег за 200...
Тут только фрицовские повозки как-то могут починять... :dum
Дима, не бери дизельную Шкоду. Бери лучше продаваемую здесь 70—ку.dadsnake написал(а):Jack, дорого... :dn
Вот думаю эту Шкоду посмотреть... :dum
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/skoda_octavia_2010_1208130374
Машина с прозрачной историей,в родной краске!Дешевле может быть машина пониже классом или "дрова".dadsnake написал(а):дорого...
КИОСИ написал(а):Машина с прозрачной историей,в родной краске!Дешевле может быть машина пониже классом или "дрова".
Дима, если ты хочешь машину по своему региону, то бери мерса или бмв, у тебя же их там много и чинят на каждом углу.dadsnake написал(а):Человек дождя, Ситроена? Мотор, как на Вольвах... https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/citroen_c5_2009_1450180710
Или может Форд? :dum https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_mondeo_2009_1196140959
На Вольвы запчасти и ремонты стоят бешенных денег...
В любой момент может оборваться ремень ГРМ... Надо ещё 300-500 т.р. в н/з иметь, чтобы более менее спокойно ездить на XC... :dn
А эту Шкоду тут на любом углу за копейки без вопросов починят...
Я свою V70 1998 года ездил неделю искал где починить и потом неделю уговаривал, чтобы взяли в ремонт... :facepalm
Просто поменять маховик и сцепление - мы не знаем, мы не будем и т.п.
По итогу вложишь в неё, сколько эта хс70 стоит.:facepalm Да и смысл менять шило на мыло? Лучше твоей 70 оно не будет.dadsnake написал(а):frozen,
Как думаешь, сколько будет цена на мотор и заменить, на этот сарай? :dum
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_960_1995_1568733899
Ой бедаaa.:facepalmdadsnake написал(а):Jack, она уже лучше! Она - RWD!
тогда есть вариант ещё лучше.Велосипед.Главное брюки на прищепку и эээхххЕсть что то похожее в Классике.Премудрый Пескарь.Зачем смотреть на Вольво вообще тогда,с такими думками?Уверяю,в любой машине обязательно что нибудь поломается,рано или поздно.С такой политикой уж лучше пешком,главное вовремя черевички менять.И всего то делов!Кроме как сам ничего не поломается,никаких сюрпризов для нервной системы и бюджетаdadsnake написал(а):На Вольвы запчасти и ремонты стоят бешенных денег...
В любой момент может оборваться ремень ГРМ... Надо ещё 300-500 т.р. в н/з иметь, чтобы более менее спокойно ездить на XC...
Тогда зачем на Вольво смотреть?Есть хороший пример из Классики.Премудрый Пескарь.С такой политикой лучше велосипед.Брюки на прищепку и эээхх:facepalmА ещё лучше пешком,главное вовремя черевички менять.Зато полное спокойствие для нервенной системы и бюджета:facepalmdadsnake написал(а):Всю жизнь на дровах езжу и чисто психологически, боюсь ездить на шикарных машинах, трястись, как бы кто не поцарапал, как бы что не свалилось сверху, как бы в яму не влететь - это же всё будут шрамы на сердце и травмы душевные - разорится можно будет на Чивасе, раны зализывать...