- Регистрация
- 9 января 2009
- Сообщения
- 937
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Имя
- Антон
вот ведь, у меня пробег поболее и только коробка умирать начала:dumМасло меняли на 69, потом я на 94 - хрен ли толку
А я ща сижу у Asmoscow, ща менять будут гидроблок.вот ведь, у меня пробег поболее и только коробка умирать начала
а что хорошего ?ага... это плохо? :dum
Ой, что-то я загнался на пассатах походудык он один, двиг то 2,5 Т
Да я не тороплюсь с поиском, так сказать пробиваю почву! А вот про "ближе" юмора не понял...Позвони - я ему не звонил еще... Тебе ближе всего, из Луги
А вот про "ближе" юмора не понял...
Нет конечно, просто бывают неожиданности)) Читал где-то, что оборвало ремень генератора, его конец попал под ГРМ, и оторвало от блока крепление натяжного ролика с вытекающими последствиями... Как-то стрёмно становится))ты собрался вечно на одном ремне ГРМ ездить?
вот, например быломкпп бывает (но на XC70 2000-2007 по-моему не бывает)
сегодня специально просмотрела историю своей ксении: масло в АКПП менялось на 55т.км (оф.дилер), 95т.км (оф.дилер), 148т.км (оф.дилер), 177т.км(оф.дилер), 236т.км (не оф.дилер). мне, наверно, повезло:facepalmУважаемая JuLiKo, дилеры не считают нужным менять фильтр и масло в AOC муфте (потому что так не предписано ТО картой) - о каком масле в коробке можно тут говорить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?