XC70 II - как выбирать, на что смотреть?

  • Автор темы Creeping Shadow
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II - как выбирать, на что смотреть?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Creeping Shadow

Creeping Shadow

1
RCM
Регистрация
9 января 2009
Сообщения
937
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Антон
Сегодня съездил посмотрел две XC70 II
Одна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17623144-fca36.html - по комплектации нравится, а именно по детским сиденьям. А другая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19308176-57ad.html - поехал из-за того что фоток нету и би-ксенон, пакет Premium стоит...

Что сказать - вторая более ухожена в общем, заметил только царапки на задней двери, мойщики видимо облажались... Но у первой расцветка нравится - и внешняя и внутренняя. Так как наелся темного салона, садишься в машину - как на сковороду.

У меня до сего момента были машины старые, 15 лет от роду. Их выбирать понятно как - у кого не течет, кто не битый, кто более-менее по салону живой, не гнилой - того и брать :)
А в данном случае я был совершенно растерян. Кроме как посмотреть номер года на стеклах, посидеть на сиденье, оценить общее состояние салона, экстерьера... я не мог! Просто, не знал куда смотреть...
Наличие сервисной книжки для меня является обязательным. Один хозяин - желательным.

Вопрос - куда смотреть при выборе XC70 ? Или просто оценивать на глаз общее состояние и понравившуюся гнать на дилера на комплексную диагностику Volvo Select ?

Помогите плз... :facepalm
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
JuLiKo, люг это ЛЮК! Очепяталсё йа ниспициальна :::facepalm 8)
 
Creeping Shadow, барабан полупустой, судя по центральной консоли: вентиляции сидалищ нема, монитора - нема... чё ж тогда мне при продаже писАть - отделка салона натуральным карбоном и чёрной алькантарой, а также мегаэксклюзивные колёсные диски придадут новому владельцу мегауверенности на дороге? :::bugoga

JuLiKo написал(а):
bars12, млин:D я уж подумала система какая-то новая:D Оффтоп

Добавлено через 2 минуты

там, кста, написано "система фур-си от Монро", а кто-то говорил о том, что вольво поменяли фирму-производителя
Оффтоп
 
Creeping Shadow написал(а):
Из-за встроенной навигации или может у него four-c есть... ?
то дизель, оф. в России не поставлялись в этом кузове или продавец напутал:)
фур-си, нави, телепон:) спойлера нет:) ч0т как-то всё странно:)
 
JuLiKo написал(а):
там, кста, написано "система фур-си от Монро", а кто-то говорил о том, что вольво поменяли фирму-производителя
Это ошибка. В каталоге Монро нет амортизаторов на XC70 III

Добавлено через 2 минуты
Creeping Shadow написал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15539072-0891a0.html - интересно, почеу он такой дороженный? Из-за встроенной навигации или может у него four-c есть... ?
Просто как в анекдоте - "деньги очень нужны" :::bugoga
Кнопочек там побольше - но вот алюминий... Не люблю в лифте ездить :::bugoga
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
JuLiKo написал(а):
Вы, видимо, меня неправильно поняли я не заявляла о том, что Вы неправы.
Наверное. Ко мне можно на "ты".

Of: есть анекдот в тему: когда в Интернете начинают общаться на Вы, в реале уже бьют морды :) (с) не моё.
 
Оффтоп
 
Oves, что Вы взъелись то: покажи номер да покажи... :) флудите в теме моей, да еще над девушкой издеваетесь :) как не стыдно :)

Выяснил, что были некие monroe-ohlins
Если интересно - могу завтра у дилера поинтересоваться, вдруг расскажут ;)
Только мне бы номерок по оригиналу... дабы не ошибиться

Добавлено через 7 минут
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19308176-57ad.html а вот и мой номер два всплыл в смольнинском :) На 30к дороже.
 
JuLiKo, Вы на самом деле недалеко от правды ушли -
Для Вольво XC60, XC70 III и др подвеску разрабатывает корпорация Tenneco (Monroe - одно из его подразделений). Я тут пошукал по интернетам и нарыл следующее:

TENNECO TO SUPPLY CES SHOCK ABSORBERS ON NEW VOLVO XC60

Brussels, Belgium/Lake Forest, Illinois, August 11, 2008 – Tenneco Inc. (NYSE: TEN) announced that it has been awarded new ride control business from Volvo. The company will supply its Continuously Controlled Electronic Suspension (CES) shock absorbers as optional components of the Interactive Vehicle Dynamic Control Four-C Chassis on the new Volvo XC60.

А интереснее всего вот этот абзац:
CES is a semi-active suspension system that achieves optimal balance between ride comfort and handling. The CES system changes the feel of a vehicle’s ride by continuously adjusting the shock absorber damping levels to driver inputs, road conditions and vehicle dynamics like speed and cornering. Tenneco developed the system together with Öhlins Racing. Tenneco manufactures the CES shock absorbers at its Ermua, Spain facility.

http://www.tenneco.com/tenneco_to_supply_ces_shock_absorbers_on_new_volvo_xc60/

Т.е. как уже прозвучало в теме - амортизаторы действительно, делают в Испании, на заводе концерна. Разработка совместно с Оhlins - известным производителем спортивных амортизаторов. Наверняка они лучше, чем в первом поколении от Monroe. У Tenneco, видимо, были причины обратиться к стороннему специализированному производителю.

Сейчас ставится следующая версия системы, если исходить из текста:

The first generation of the CES went into production in 2003 as standard equipment on the Volvo R-line and as an option on the S80, V70 and S60. Today, CES shocks are available on Audi Q3; Ford S-Max, Galaxy, and Mondeo; Mercedes-Benz C-Class, -E-Class, AMG E-Class, SLK and CLS; BMW X3; Volkswagen Golf, Golf GTI, Scirocco, Passat, Passat CC, Eos, Tiguan, Touran and Sharan; and Volvo V70, S80, XC70, XC60, S60 and V60.

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...4bn-Dw&usg=AFQjCNENZWJiE1-XEBffQQcn_-0lmDENbA

Так что Ваша Four-C и та, которую ищет автор темы - заметно отличаются. Но вторая дешевле, если что, можно вполне в 60 килорублей уложиться по кругу.

Добавлено через 1 минуту
Creeping Shadow написал(а):
Oves, что Вы взъелись то: покажи номер да покажи... флудите в теме моей, да еще над девушкой издеваетесь как не стыдно
Я не издеваюсь ни капельки, меня самого заинтересовал вопрос :) Я когда-то хотел такую брать - но информации было мало. А практическая сторона вопроса - выше :)
 
Oves написал(а):
Так что Ваша Four-C и та, которую ищет автор темы - заметно отличаются. Но вторая дешевле, если что, можно вполне в 60 килорублей уложиться по кругу.

не понял... я ж 2007 год II кузов ищу...
 
Creeping Shadow написал(а):
не понял... я ж 2007 год II кузов ищу...
Ну я неточно выразился, первое поколение с амортизаторами Monroe дешевле (XC70 II c 2.5Т) - 60-ка по кругу по рознице, если есть выходы на оптовые цены - то в 50 можно уложиться. Т.е. это максимальные расходы. Датчики вроде редко летят.
 
Последнее редактирование:
JuLiKo написал(а):
есть и по секрету скажу, задние аммортики мне обошлись в 5,7т.р. за штуку сегодня менять будут
Это очень хорошо, но далеко не у всех есть выход - большинство ремонтируется по обычным ценам:dn
На каком пробеге замена амортизаторов? Это 4С-шные?
 
запросил ВИН, жду...
 
Ого какой пробег... А какого года машинка? Это Форсишные?
 
Оффтоп

Добавлено через 3 минуты
Bi-Xenon с автоматическим гидрокорректором

:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lasni
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
1
Просмотры
1K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
G
Последнее сообщение: Goodevil
Ответы
16
Просмотры
3K
G
Антоний
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
33
Просмотры
6K
Denisx1
Сверху Снизу