XC70 II - как выбирать, на что смотреть?

  • Автор темы Creeping Shadow
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II - как выбирать, на что смотреть?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Creeping Shadow

Creeping Shadow

1
RCM
Регистрация
9 января 2009
Сообщения
937
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Антон
Сегодня съездил посмотрел две XC70 II
Одна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17623144-fca36.html - по комплектации нравится, а именно по детским сиденьям. А другая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19308176-57ad.html - поехал из-за того что фоток нету и би-ксенон, пакет Premium стоит...

Что сказать - вторая более ухожена в общем, заметил только царапки на задней двери, мойщики видимо облажались... Но у первой расцветка нравится - и внешняя и внутренняя. Так как наелся темного салона, садишься в машину - как на сковороду.

У меня до сего момента были машины старые, 15 лет от роду. Их выбирать понятно как - у кого не течет, кто не битый, кто более-менее по салону живой, не гнилой - того и брать :)
А в данном случае я был совершенно растерян. Кроме как посмотреть номер года на стеклах, посидеть на сиденье, оценить общее состояние салона, экстерьера... я не мог! Просто, не знал куда смотреть...
Наличие сервисной книжки для меня является обязательным. Один хозяин - желательным.

Вопрос - куда смотреть при выборе XC70 ? Или просто оценивать на глаз общее состояние и понравившуюся гнать на дилера на комплексную диагностику Volvo Select ?

Помогите плз... :facepalm
 
Последнее редактирование:
Creeping Shadow написал(а):
фур-си нету у них вроде ж еще, в этом кузове... или бывают?
чей-та..
в полный рост. не забываем про эрки :)
Creeping Shadow написал(а):
Кстати вопрос: dcts - это ESP или что-то другое?
блин...
да откуда вы все ЕСП берете? У вольво:::bugoga
у вольво только stc или DSTC
 
На 2007 годе DSTC заведена на комп - через меню отключается. 3 кнопки обычно - складывание зеркал, отключение датчика движения в салоне и парктроник. Ещё наиболее распространённые - FourC - амортизаторы с электромагнитным клапаном переменной жёсткости (ресурс - 70-80 ткм, цена 15 рублей за штуку),кнопка отключения поворотного адаптивного биксенона (в линзах который). Также электроблокировка замков - нельзя открыть ни с изнутри, ни с снаружи.
Как правило, все машины идут с рефлекторным биксеноном. Ну и, понятное дело - самое слабое место - коробка, на этом пробеге - гидромодуль. Выявить можно после езды в тянучих пробках.
 
Creeping Shadow написал(а):
Где - дык есть предложения, и не мало... те же конторы, которые перетяжкой занимаются. А как - это у них надо выяснить
Я не зря спросил, там есть проблемы. Так что проще оставить эту затею.
Ну и ради интереса узнайте в этих конторах про такое авто.

Добавлено через 1 минуту
Можете ещё опцию посмотреть ГУР с переменным усилием.
Спойлер задний - дорогая опция.
Сабвуфер штатный, вообще какая музыка очень важно.
Люк например ещё.
 
Oves написал(а):
Выявить можно после езды в тянучих пробках.

а как выявить то? Тормозить будет в переключениях? У меня неисправности гидромозгов по-разному выражались: в одно варианте машина не ехала на горячую, а во втором - переключала с толчком и ооогромный удар при кикдауне был...

crazytosh, дык там внизу - в блоке Названия...
 
Creeping Shadow написал(а):
а как выявить то? Тормозить будет в переключениях?
При переводе из D в R и обратно - удар на нагретой коробке. Переключение 3-2, реже 2-1 - удар. 2-3 - очень затянут, потом удар как бы с "перехлёстом". Выявить сложно, нужно минут 20-ть потолкаться в тянучей (не стоячей) пробке. Или имитировать - резкий старт - торможение, и так много раз подряд.
 
Последнее редактирование:
Creeping Shadow написал(а):
crazytosh, дык там внизу - в блоке Названия...
я знаю...
том и речь, что у вольво ДСТЦ
 
DAC написал(а):
Ну и ради интереса узнайте в этих конторах про такое авто.

узнаю обязательно, но Вы меня отговорили :)


DAC написал(а):
Можете ещё опцию посмотреть ГУР с переменным усилием.
Спойлер задний - дорогая опция.
Сабвуфер штатный, вообще какая музыка очень важно.
Люк например ещё.

Вот ГУРа с переменным усилием в объявах пока что не встречал... Вообще как-то мало появляется объявлений: недели две назад высыпало порядка десятка. И все - тишина... Может, вскоре снова прорвет? :)
Люк вот мне нафиг не нужен. По прошлым машинам - ни разу не пользовался. Если климат есть, конечно...
Задний спойлер видал на шведском сайте, не как в стандарте идет, а "более спойлерный" - больше воздуха на стекло направляет... Или и штатный направляет? Вообще, почти все машины по объявлениям со спойлером уже идут.

Добавлено через 1 минуту
Oves, вот ведь... спасибо за рассказ.

Добавлено через 40 секунд
JuLiKo написал(а):
оке но у меня 2005 г.в.

а где это можно осуществить? :)
 
DAC написал(а):
Можете ещё опцию посмотреть ГУР с переменным усилием.
шо-то я не помню на этих кузовах таких такой фишки
 
crazytosh написал(а):
шо-то я не помню на этих кузовах таких такой фишки
так там и нет такого у этого поколения
 
JuLiKo, т.е. 171 Прогрессивный гидроусилитель руля это не оно?
См вложение
 

Вложения

  • Расшифровки Volvo rus 2007 от 12 янв 2007 г._xls.xls
    368.5 KB · Просмотры: 59
JuLiKo, спасибо огромное! Теперь знаю более-менее, куда глядеть. И не страшно больше :) По диагностике осталось прицениться и 960 продать...
 
JuLiKo написал(а):
будете в в СПб, пишите
Спасибо, до мая пару раз планирую в Питер. У Вас 47 регион указан, если не секрет это где?
Офф.
10 минут назад аватарку вставил, что-то не отображается, видно толку нету.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lasni
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
1
Просмотры
1K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
G
Последнее сообщение: Goodevil
Ответы
16
Просмотры
3K
G
Антоний
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
33
Просмотры
6K
Denisx1
Сверху Снизу