Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
зачнем с того, что за 900тр вы хс70 11-12гг не возьмете в удовлетворительном состоянии..
ваш бюджет- это либо хс70 09-10гг, либо хс90 примерно тех же лет..
касаемо сравнения, то плюсы хс70 в лучшей управляемости (но и за счет этого немного худшей проходимости ввиду меньшего клиренса), в бОльшей современности и, как следствие, она может быть чуть побогаче в плане опций; хс90 попросторнее для пассажиров, багажник чуть побольше, есть версти с 7 местами, но за счет откидывающейся полки не совсем удобен для загрузки лицами среднего роста и ниже и для большинства женщин (правда, на тот случай можно откинуть сиденья и загрузиться с задней двери).. у хс70, скорее всего, будет электрический багажник, что удобно.. в плане двигателей хс90 гораздо интереснее, ибо есть и дизель, и несколько бензиновых вариаций разной мощности, у хс70 в основном только дизель, бенз 3.2 редки, а версия т6 совсем эксклюзив, зато есть возможность найти недорогой переднеприводной вариант, кои у хс90 доступны только с американского рынка... резюмируя, как владелец хс90 и пользующийся нередко также и хс70, менять пеовый на второй на постоянку бы не стал, сочетание потребительских качеств и внешний формфактор вкупе с традиционным прошедшим сквозь время салоном и панелью приборов старшего собрата меня устраивает много сильнее, чем условная новизна хс70..

зы кст, еще один плюс в копилку хс70- они еще выпускаются...
 
Последнее редактирование:
@Brutus написал(а):
зы кст, еще один плюс в копилку хс70- они еще выпускаются...
Вообще, условно XC90 тоже производится, только в Китае :)

Я бы xc70 взял. Хоть мне она внешне меньше нравиться, менее солидная, но внутри бегемот слишком сильно устарел. И это замечаешь каждый раз, когда в него садишься. И как уже сказали, сильно моложе xc70 за те же деньги не будет.
 
по мне дак хс70 ни то ни сё, в плане что ужЕ типа переуниверсал,но ещё и недовнедорожник. :)
 
Как бывший владелец ХС70, а нынешний ХС90, я бы взял 70-ку. Бегемот он и в Африке бегемот8) Неповоротливый, ленивый, валкий, много пьющий жрущий сарай:) почти Волга:D Вы попробуйте проехаться на обеих машинах, там уже проще выбрать будет:) Из плюсов 90-ка это посадка, клиренс, объём салона. Остальное в плюсах у 70-ки
 
лучше Бру не скажешь

----------

zlot написал(а):
по мне дак хс70 ни то ни сё, в плане что ужЕ типа переуниверсал,но ещё и недовнедорожник. :)

это последний козырь моей жены :) - купили ХС90, а шёл за ХС70 :) хотя Хосе-старый бегимот был мечтой ещё юности, отношусь к нему с теплотой, это не просто железяка, крокодил для утилитарных нужд. В Хосе живёт душа, старая, мудрая, опытная... ну и спать в нём удобнее :)
 
Последнее редактирование:
Про устаревшую начинку - имхо нытье. Когда выбирал S60 - тоже думал, что приборка древняя и всё портит. Оказалось, что всё подобрано идеально! С бегемотом та же фигня - очень удобная система кнопок и приборки.
Соглашусь, что 70ка современнее выглядит, н, блин, никаких претензий по начинке 90 - нет!
Про клиренс - у них он вроде одинаковый.
Про багажник - мне пару раз пригодился очень
Неповоротливый и валкий читай мягкий и комфортный
Кто говорит про недовнедорожник - просто промахнулся с выбором, купил бы Патриот тогда лучше.
Вольво вообще машина для удовольствия, а не для говн. Одна побольше, другая кажется посовременней. из реальной разницы только электропривод багажника и бесключевой доступ.
 
электро привод может глючить , особенно на морозах. на лавочке Хосе можно сидеть:)

пол мне так плюс 70й это некрашенный обвес, что мне очень мило. а Хосе лишили этого в угоду гламуру.
 
Аналогичная дилемма была ибо нравились обе одинаково и доводы были ровно те же. Точку поставила жена: после Аутлендера сказала только полноценный кроссовер, да и 90-к - это как-никак легенда. Всегда хотел именно им повладеть.
Теперь то что писали выше:
1. 70-ка новее. Да однозначно она современнее в плане интерьера и экстерьера. Но для меня это не большой "+", у 90-ка классический спокойный дизайн, очень качественные материалы и эргономика на 5+: всеми функциями можно управлять вслепую, не смотря на бороду с кнопками. Лично я не люблю эти современные экраны в пол-торпедо, мне нужны кнопки. Навигация - смартфон с Я-навигацией. Зачем мне мультимедия в машине я не понимаю. Поэтому этот пункт чистая вкусовщина.
2. Управляемость у 70-ки лучше. Не ездил на ней, но по отзывам такой же диван. Я думаю +/- одно и тоже, обе машины не драйверские. Обе машины - это космолеты для дальних расстояний. В городе некомфортно только крутится в ограниченных пространствах, 90-к действительно ОООЧЕНЬ неповоротлив (даже после Аутлендера).
3. "Бегемот он и в Африке бегемот Неповоротливый, ленивый, валкий, много пьющий жрущий сарай почти Волга"
Я думаю 70 тут уделает 90 только в версии без ПП. У меня сейчас на Д5 185л.с. средний расход 9.5 50/50 трасса/город. Предполагаю, что у 70 на литр-полтора меньше. Разница в стиле езды или процентном соотношении пробок и трассы съест эту разницу моментально. Поэтому тоже не довод.

Вывод: выбор - дело чистой вкусовщины.
Почему я взял 90:
1. жена надавила :)
2. откидной борт - удобно возить длинномеры на даче (наэкономил на доставке уже тысяч 20.
3. полноценный кроссовер.
4. мало езжу в будни по Москве поэтому пофиг на поворотливость.
5. на самом деле глубоко в душе всегда знал ,что больше нравится 90 своей монументальностью, но при этом без лишних понтов БМВ и Ауди.
6. Удобнее посадка, лично мне больше нравится посадка в кроссоверах.
 
На XC90 2005 года с движком 2,5Т проехал 50 тысяч, сейчас за полгода проехал 10 тысяч на XC70 3,2. В XC70 места поменьше, особенно для задних пассажиров. И в 90 мне вроде было удобнее сидеть, в 70 постоянно ерзаю, никак не найду свое положение окончательное.
У 90 проходимость выше - короткие свесы.
Но что-то есть и в 70-ке, управляемость получше, радиус разворота поменьше. Комплектация в 70 обычно получше, чем в бегемотах. Вобщем, она мне тоже начинает нравится. Теперь хочу XC60 попробовать :)
 
Последнее редактирование:
puff написал(а):
Вывод: выбор - дело чистой вкусовщины.
Почему я взял 90:
1. жена надавила :)
2. откидной борт - удобно возить длинномеры на даче (наэкономил на доставке уже тысяч 20.
3. полноценный кроссовер.
4. мало езжу в будни по Москве поэтому пофиг на поворотливость.
5. на самом деле глубоко в душе всегда знал ,что больше нравится 90 своей монументальностью, но при этом без лишних понтов БМВ и Ауди.
6. Удобнее посадка, лично мне больше нравится посадка в кроссоверах.

+1 :) мой случай :beer только после п.1 сразу п.5 и далее по тексту (вместо длиномеров велики-коляски)
 
Последнее редактирование:
Багажник у 90-ка поболее, конечно, но не в разы, скажем честно. Для меня еще был плюс в откидном борту, когда ездили в отпуск - мы на нем обедали, как на столе.
 
вот организацию багажника б 90му от 70й крючки там всякие итд...
 
Мне ближе 90-к, его и взял. Авто из серии "таких уже не делают". К сожалению, не только в переносном, но и в прямом смысле.
До бегемота ездил на рено колеос, отличный авто, не устраивали только багажник и место на заднем ряду. Важны были клиренс и свесы. Езжу иногда по буеракам, ХС 70 с длинным клювом - не мой вариант.
 
Alex B написал(а):
вот организацию багажника б 90му от 70й крючки там всякие итд...

да вроде были какие-то родные аксессуары типа крючков. Мне двух ниш в подполе вполне хватает, в ту. что ближе ко второму ряду сидений влезает даже литрушка с доливкой масла, антифриза и тд.
http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(-14)/Accessories/Document/VCC-482607
http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(-14)/Accessories/Document/VCC-482610
и вообще бомба, для тех бояр, у кого откидной борт:
http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(-14)/Accessories/Document/VCC-482594
 
Последнее редактирование:
@puff написал(а):
в ту. что ближе ко второму ряду сидений влезает даже литрушка с доливкой масла, антифриза и тд.
литрушка масла, антифриза, полуторка дистиллированной воды, литрушка ГУР, дрель, коробка БОШ с набором сверл/бит, уровень 70 см, 0,5 л карбклинер, куча отверток, плоскагубцев, электролобзик, еще набор бит VIRA большой, всё это проложено тряпочками, чтобы не гремело... Это реально в одном, дальнем, отделении.
А когда менял аморты задние - повынимал все полки до самого шумоизолятора. так показалось, что в полный рост можно ходить...
 
DimDimich написал(а):
Мне ближе 90-к, его и взял. Авто из серии "таких уже не делают". К сожалению, не только в переносном, но и в прямом смысле.
До бегемота ездил на рено колеос, отличный авто, не устраивали только багажник и место на заднем ряду. Важны были клиренс и свесы. Езжу иногда по буеракам, ХС 70 с длинным клювом - не мой вариант.

вы вроде продавали 90-к, т.к не подошёл..:dum

----------

Alfa Romeo написал(а):
Багажник у 90-ка поболее, конечно, но не в разы, скажем честно. Для меня еще был плюс в откидном борту, когда ездили в отпуск - мы на нем обедали, как на столе.

кто сказал про в разы, покажите, покараем )
 
@Brutus написал(а):
Сообщение от Alfa Romeo

Багажник у 90-ка поболее, конечно, но не в разы, скажем честно. Для меня еще был плюс в откидном борту, когда ездили в отпуск - мы на нем обедали, как на столе.




кто сказал про в разы, покажите, покараем )

Да эт я так, для колориту п..данул :)
А вот подполье у XC90 больше реально, в XC70 туда огнетушитель стандартный автомобильный не влезает. Когда продал 90-ка, выгрузил из-под пола в багажнике 3 здоровых пакета всякого шмурдяка!
 
Бесит в 90-ке меня на данный момент единственная весч: управление климатом, конкретно температурой водительской стороны и пассажирской. Обе крутилки никак не связананы друг с другом. Как было в Опель Вектра Цэ: две крутилки, но они не механические, а цифровые без фиксированных положений: крутишь по часовой - температура вверх и наоборот, крайних положений самих крутилок нет, все ограничено электроникой, дойдя до максимального значения крутилки крутятся, но значение температуры дальше не меняется. Дальше, если нет пассажира и хочешь регулировать температуру по обоим каналам, то нажимаешь на водительскую крутилку (работает и как крутилка и как кнопка) и температура синхронизируется по водительскому значению и далее начинает изменятся только изменением положения водительской крутилки по обоим каналам. Если нужно отдельно настроить температуру для пассажира, то просто крутишь пассажирскую крутилку и пока опять не нажмешь на водительскую они регулируется раздельно. В 90-ке такого нет или я не нашел (инструкцию читал), приходится, если сильно меняешь температуру (например с охлаждения на обогрев) крутить обе, а пассажирскую крутить неочень удобно из-за рычага АКПП. Но это пожалуй единственное, что могу придумать. А еще то, что ЦЗ не открывается по глушению двигателя (но это навернео настраивается, видимо не разобрался). Т.е. с ЦЗ хотелось бы так: при движении двери сами блокируются, а при глушении разблокируются. А то 2 раза в неделю стабильно бегаю от закрытого багажника опять к водительской двери чтобы нажать ключик и открыть багажник.
 
Последнее редактирование:
@puff написал(а):
Но это пожалуй единственное, что могу придумать
вот уж точно - придумал камрад так придумал... Климат не надо крутить в максимальные положения - не жЫгуль же - выставил и ездишь себе спокойноshok

@puff написал(а):
А то 2 раза в неделю стабильно бегаю от закрытого багажника опять к водительской двери
так можно же сначала нажать, а потом идти к багажнику:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу