Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
@Brutus написал(а):
сравните, сколько вы видите на дороге инсигний, пускай даже не с коричневой кожей, и сколько бегемотов.. а это показатель
Она как бы начала производиться на 6 лет позже. Предпочтения в выборе авто в России и так известны: в почете большие черные жыпы. Был в Англии, там Опель (Воксхолл) на каждом шагу все модели: Инсигнии встречал через каждые пару километров. В Германии видел только одну ХС90 за время поездки, Опелей было хоть отбавляй. Да чего вы привязались к Опелю в конце концов? :) Мы уже совсем в сторону от темы обсуждения ушли.
Я за ХС90 дизель, это по теме.
 
@puff написал(а):
Еще раз, я не сравнивал Опель и Вольво, я лишь написал чего мне не хватает в текущем авто. Ессно в нем полно других положительных сторон.
А по мне так это нормально сравнивать разные авто, которыми владел. Вот меня знакомые спрашивают: "Как тебе 90-к после колеоса". Я отвечаю: "при разнице в цене в 2 раза (типа, как можно сравнивать?), не могу сказать, что вольво в 2 раза лучше. Немного - да, но, не в 2 и даже не в 1,5 раза."
С одной стороны, есть очевидные плюсы, которые для меня критичны - размеры салона, багажника, неугоняемость. С другой - куча мелких недостатков типа неинформативных боковых зеркал и того, о чем пишет puff - необходимости дополнительно жать на кнопку, чтобы открыть багажник.
И эти мелочи иногда напрягают. Вольво - не эталон и не фетиш. Просто хороший машин.
 
puff написал(а):
Она как бы начала производиться на 6 лет позже. Предпочтения в выборе авто в России и так известны: в почете большие черные жыпы. Был в Англии, там Опель (Воксхолл) на каждом шагу все модели: Инсигнии встречал через каждые пару километров. В Германии видел только одну ХС90 за время поездки, Опелей было хоть отбавляй. Да чего вы привязались к Опелю в конце концов? :) Мы уже совсем в сторону от темы обсуждения ушли.
Я за ХС90 дизель, это по теме.

так а кто сюда опель приплёл? :)
ну и производится в два раза позже, а на дорогах их раз в 10 меньше.. да и седанов, даже тех прямых конкурентов инсижке больше в разы.. а это показатель :dn
тем не менее, тема об ином...
 
Последнее редактирование:
DimDimich написал(а):
А по мне так это нормально сравнивать разные авто, которыми владел. Вот меня знакомые спрашивают: "Как тебе 90-к после колеоса". Я отвечаю: "при разнице в цене в 2 раза (типа, как можно сравнивать?), не могу сказать, что вольво в 2 раза лучше. Немного - да, но, не в 2 и даже не в 1,5 раза."
С одной стороны, есть очевидные плюсы, которые для меня критичны - размеры салона, багажника, неугоняемость. С другой - куча мелких недостатков типа неинформативных боковых зеркал и того, о чем пишет puff - необходимости дополнительно жать на кнопку, чтобы открыть багажник.
И эти мелочи иногда напрягают. Вольво - не эталон и не фетиш. Просто хороший машин.

:beer Именно это я и имел в виду. БМВ X5 лучше трактора? Вроде да, а если навоз на ферме возить, то трактор лучше, а в Х5 даже не доложили кузов для навоза.
ХС90 офигенен по набору характеристик в своем классе. ХС 70 в своем. Если нужен полноценный кроссовер, но не нужен такой большой багажник и хочется большей поворотливости, то почему бы не ХС60: в нем все плюсы обеих и 70 и 90: высокий, дизайн современный, в меру динамичный. По цене тоже самое, чо и 90-к плюс-минус за год и состояние.
 
puff написал(а):
Бесит в 90-ке меня на данный момент единственная весч: управление климатом, конкретно температурой водительской стороны и пассажирской. Обе крутилки никак не связананы друг с другом. Как было в Опель Вектра Цэ

а уж лучше б сделали как в ФВ гольф :)

ПС кстати то же климатика кажется слишком резкой - подозреваю что продувает меня кондеем иногда, хотя я из тех кто "поставил на 22 и забыл" но тут (ХС90) постоянно ручками блужу ....

----------

puff написал(а):
ХС60: в нем все плюсы обеих и 70 и 90: высокий, дизайн современный, в меру динамичный. По цене тоже самое, чо и 90-к плюс-минус за год и состояние.

по цене 60й дороже, сейчас нет версий с моноприводом - их в расчет не берём. до прошлого лета 60й был самым дорогим из вольв в штатном исполнении
 
Последнее редактирование:
@DimDimich написал(а):
неинформативных боковых зеркал
это как? куда уж информативнее? - зеркала по 2 рядя по-моему перекрывают с каждой стороны
 
Alex-SPB написал(а):
это как? куда уж информативнее? - зеркала по 2 рядя по-моему перекрывают с каждой стороны

аналогично не соглашусь, вот уж с чем, а с зеркалами у 90-ка все ок. На обоих есть сферические части и по площади здоровые. Слепые зоны есть, а у какого авто их нет?

@Alex B написал(а):
по цене 60й дороже, сейчас нет версий с моноприводом - их в расчет не берём. до прошлого лета 60й был самым дорогим из вольв в штатном исполнении


мы же про вторичку, а на ней по-моему 90 и 60 примерно одинаково стоили. Ну если и отличается, то также как и 70-90, т.е. можно поднапрячься и все же вязть то, что нравится или подвинуться годом.
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
puff, сравните, сколько вы видите на дороге инсигний, пускай даже не с коричневой кожей, и сколько бегемотов.. а это показатель :hello

Ну кстати да, инсигний в Мск гораздо боле ездиет)
 
Кстати, супер тема, вижу все больше здравых отзывов (и сравнений) о вольво:gigi:

----------

puff написал(а):
Она как бы начала производиться на 6 лет позже. Предпочтения в выборе авто в России и так известны: в почете большие черные жыпы. Был в Англии, там Опель (Воксхолл) на каждом шагу все модели: Инсигнии встречал через каждые пару километров. В Германии видел только одну ХС90 за время поездки, Опелей было хоть отбавляй. Да чего вы привязались к Опелю в конце концов? :) Мы уже совсем в сторону от темы обсуждения ушли.
Я за ХС90 дизель, это по теме.

Та зачем в Херманию то ездить, чтопы убедиться, что вольво бренд - это умираюсчий брент, и скоро все мы станем динозаврами? В Хермании ездият на порш, а хто победнее на мб и бмв, остальные - на опель)
 
Vovo написал(а):
Кстати, супер тема, вижу все больше здравых отзывов (и сравнений) о вольво:gigi:

----------



Та зачем в Херманию то ездить, чтопы убедиться, что вольво бренд - это умираюсчий брент, и скоро все мы станем динозаврами? В Хермании ездият на порш, а хто победнее на мб и бмв, остальные - на опель)

Да, для особо влюбленных в марку Вольво могу сказать, что для среднестатистического владельца авто владельцы Вольво сродни владельцам Сааба или Субару: какие-то слегка лунатики, которые выбрали эту редкую/ломучую/неадекватную марку и объясняют свой выбор наличием какой-то мифической "души" в этих авто. :)
 
puff написал(а):
мы же про вторичку, а на ней по-моему 90 и 60 примерно одинаково стоили. Ну если и отличается, то также как и 70-90, т.е. можно поднапрячься и все же вязть то, что нравится или подвинуться годом.

ну тут канечно есть варианты, хотя всё равно 60х за 2 лимона на рынке достаточно, а вот 90х за эти деньги почти нет :)

----------

Vovo написал(а):
В Хермании ездият на порш, а хто победнее на мб и бмв, остальные - на опель)

:) наглая ложь! ездят на кольцах и ФВ, а опель берут лузеры
 
Vovo написал(а):
Кстати, супер тема, вижу все больше здравых отзывов (и сравнений) о вольво:gigi:
особливо здравых, по традиции, тяните в кино.. за свой счёт, разумеется))
 
puff написал(а):
Да, для особо влюбленных в марку Вольво могу сказать, что для среднестатистического владельца авто владельцы Вольво сродни владельцам Сааба или Субару: какие-то слегка лунатики, которые выбрали эту редкую/ломучую/неадекватную марку и объясняют свой выбор наличием какой-то мифической "души" в этих авто. :)

в любом случае надо брать таёту - ездишь год-два без замены расходников, резину не меняешь, зимний комплект не держишь - далее скрутка и продажа :)
 
Alex B написал(а):
в любом случае надо брать таёту - ездишь год-два без замены расходников, резину не меняешь, зимний комплект не держишь - далее скрутка и продажа :)
таёта- это говномечта:) к примеру, ЛК105 стоила в 2002 году 50 тысяч зелени=1500000 рублей, сейчас она (13 лет отроду) стоит 13000008)в долларах, конечно, упала, но и то из за курса, но до повышения она стоила столько же:)
 
Yaspit написал(а):
таёта- это говномечта:) к примеру, ЛК105 стоила в 2002 году 50 тысяч зелени=1500000 рублей, сейчас она (13 лет отроду) стоит 13000008)в долларах, конечно, упала, но и то из за курса, но до повышения она стоила столько же:)

странно что ты не на таёте :)

я летом смотрел новый Хайлендер :facepalm простите мой французский - одна шушера.
решил уже давно - яппы только когда европеек не потяну (немцы, английцы или вольво) и то Лексус, Кукурузер, или Форестер - Кукурузер отпал - там форсунок на мильён.
 
Последнее редактирование:
@Glocksss написал(а):
а что посоветуете из двигателей? 2.5 или дизель?
Имхо, лучше всего купить за недорого не требующий ремонта и с небольшим пробегом дизель. Только такой будет не просто найти за не дорого. Я искал, потом посчитал возможные затраты на ремонт и купил 2.5т. Не забудьте про разницу в динамике дизелей и бензинок и комфорте внутри- не всегда нравится тарахтенье и тряска дизелей.

Опрос, кстати, не очень понятен, т.к. авто покупается по состоянию, а не году выпуска, по большому счету.
Что лучше хс70 2011г. с пробегом 200 тыс или хс90 2009 г.в. с пробегом 90 тыс.?)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Имхо, лучше всего купить за недорого не требующий ремонта и с небольшим пробегом дизель. Только такой будет не просто найти за не дорого. Я искал, потом посчитал возможные затраты на ремонт и купил 2.5т. Не забудьте про разницу в динамике дизелей и бензинок и комфорте внутри- не всегда нравится тарахтенье и тряска дизелей.

Про тряску верно, очень чувствуется на холостых. У "других богомерзких" марок современные дизели почти не отличаются по вибрации и звуку в салоне от бензинок. У нас только хардкор, только классика :) На ходу, кстати, у дизеля очень приятный звук иногда прям ощущаю себя за рулем 3-4 литрового премиум внедорожника.
И вот шумки бы могли доложить, раз марка премиум и претендует на идеальный авто :)
 
puff написал(а):
Про тряску верно, очень чувствуется на холостых. У "других богомерзких" марок современные дизели почти не отличаются по вибрации и звуку в салоне от бензинок. У нас только хардкор, только классика :) На ходу, кстати, у дизеля очень приятный звук иногда прям ощущаю себя за рулем 3-4 литрового премиум внедорожника.
И вот шумки бы могли доложить, раз марка премиум и претендует на идеальный авто :)
Я слез с мицевского дизеля и сперва искал только дизель хс90 на ручке и ничего другого. Потом отчаялся и пробовал на дизеле и акпп. И далее с легким сердцем задешево купил не имеющий подводных камней 2.5т- на разницу в цене можно долго заправляться бензином и платить налог, а езда на бензинке куда как более комфортна.
 
@puff написал(а):
какие-то слегка лунатики, которые выбрали эту редкую/ломучую/неадекватную марку и объясняют свой выбор наличием какой-то мифической "души" в этих авто
точняк! Всё как есть говорят - мы тут такие:) Вот и Вольва моя читает форум и фарами помигивает8)

@puff написал(а):
раз марка премиум и претендует на идеальный авто
в том-то и прикол, что марка совсем не премиум, просто машины сделаны настолько хорошо, что в этот сегмент само собой получилось залезть! Ну и душа, само собой...shok

----------

@puff написал(а):
И вот шумки бы могли доложить
насчет шумки - хз... Снаружи тарахтит, как трактор, в салоне этого не слышно
Но мне верить нельзя - я лунатик:hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу