Всем доброго времени!
Кто сталкивался, помогите, пожалуйста, советом.
На авто XC90 2008 B6324S приобрели абсолютно новый датчик SAS #31264468.
После установки ошибки, если стереть, покрутив руль снова выбивает:
ВСМ-U042864 Недействительные данные получены от Модуля датчика углового положения рулевого колеса - Ошибки на базе алгоритма - Ошибка правдоподобия сигнала
SАS-С009404 Аналого-цифровой датчик углового положения рулевого колеса - Внутренние ошибки системы
Калибровка не проходит. Причем ошибка SАS-С009404 согласно Vida однозначно грешит на блок SAS, без вариантов проводка, BCM.
При вращении руля градусы не меняются. Стоят на одном значении.
Надо ли заливать софт в этот блок если он новый?
Всем доброго времени!
Кто сталкивался, помогите, пожалуйста, советом.
На авто XC90 2008 B6324S приобрели абсолютно новый датчик SAS #31264468.
После установки ошибки, если стереть, покрутив руль снова выбивает:
ВСМ-U042864 Недействительные данные получены от Модуля датчика углового положения рулевого колеса - Ошибки на базе алгоритма - Ошибка правдоподобия сигнала
SАS-С009404 Аналого-цифровой датчик углового положения рулевого колеса - Внутренние ошибки системы
Калибровка не проходит. Причем ошибка SАS-С009404 согласно Vida однозначно грешит на блок SAS, без вариантов проводка, BCM.
При вращении руля градусы не меняются. Стоят на одном значении.
Надо ли заливать софт в этот блок если он новый?
Спасибо, за информацию!
Вообще на авто кнопки отключения DSTC под климой нет, как на моем 2003м.
Вчера не проверил по конфигурации, сегодня проверю в Vida есть ли DSTC и сверю номер на старом датчике SAS.
Спасибо, за информацию!
Вообще на авто кнопки отключения DSTC под климой нет, как на моем 2003м.
Вчера не проверил по конфигурации, сегодня проверю в Vida есть ли DSTC и сверю номер на старом датчике SAS.
Понемногу выясняется еще интересное: что с нового датчика при замене взяли только пластиковую часть, а типа сам датчик старый. Привезли еще какой то б/у сам датчик переставили его на барабан (второпях номер не посмотрел). После этого в Vida корректно видны углы руля, калибровка прошла, но висит ошибка BCM-U042864.
BCM-U042864 Недействительные данные получены от модуля датчика углового положения рулевого колеса (SAS). Ошибка алгоритма. Сигнал за пределами допустимого диапазона, B6324S
Условие
Примечание Коды неисправности относятся только к автомобилям, оснащенным DSTC.
Блок управления датчика угла поворота руля (SAS) передает сигнал статуса на блок управления тормозной системой (BCM).
Если блок управления тормозной системой (BCM) получит сообщение от блока управления датчика угла поворота руля (SAS), который даёт внутреннюю неисправность, то подается код неисправности BCM-U042864.
Видимо тот датчик на который поменяли несовместим.
Понемногу выясняется еще интересное: что с нового датчика при замене взяли только пластиковую часть, а типа сам датчик старый. Привезли еще какой то б/у сам датчик переставили его на барабан (второпях номер не посмотрел). После этого в Vida корректно видны углы руля, калибровка прошла, но висит ошибка BCM-U042864.
BCM-U042864 Недействительные данные получены от модуля датчика углового положения рулевого колеса (SAS). Ошибка алгоритма. Сигнал за пределами допустимого диапазона, B6324S
Условие
Примечание Коды неисправности относятся только к автомобилям, оснащенным DSTC.
Блок управления датчика угла поворота руля (SAS) передает сигнал статуса на блок управления тормозной системой (BCM).
Если блок управления тормозной системой (BCM) получит сообщение от блока управления датчика угла поворота руля (SAS), который даёт внутреннюю неисправность, то подается код неисправности BCM-U042864.
Видимо тот датчик на который поменяли несовместим.
Насколько помню в датчике. Диагностику давно делал с полгода назад, по ошибкам уже точно не помню. И вообще конструктивно это же одна з/ч под единым номером? Иии... Самое интересное, машина покаталась пару дней ушел желтый "значек на панели со скользящим авто".
И теперь в стороке сообщений на панели "DSTC on" (до этого при включении зажигания писал on и тут же вылетал в off). Что очень порадовало!
Вчера потер активные ошибки, по SAS ошибок не было, углы руля видит.
Как машина вернется хочу через Vdash2 список харда и софтов выгнать, потом выложу сюда. Вчера через сканматик чтото Vdash2 не зацепился, а Vida через витуалку в тупняки впадает.
Насколько помню в датчике. Диагностику давно делал с полгода назад, по ошибкам уже точно не помню. И вообще конструктивно это же одна з/ч под единым номером? Иии... Самое интересное, машина покаталась пару дней ушел желтый "значек на панели со скользящим авто".
И теперь в стороке сообщений на панели "DSTC on" (до этого при включении зажигания писал on и тут же вылетал в off). Что очень порадовало!
Вчера потер активные ошибки, по SAS ошибок не было, углы руля видит.
Как машина вернется хочу через Vdash2 список харда и софтов выгнать, потом выложу сюда. Вчера через сканматик чтото Vdash2 не зацепился, а Vida через витуалку в тупняки впадает.
Да это единый узел, который не предусматривается разбирать.
В итоге получается купили новую улитку без датчика, в которой ломаться нечему и поставили туда б.у. датчик с неизвестной историей? Странная технология. И каков бюджет такого ремонта? Смотреть софты нет смысла, датчик не программируется, надо посмотреть какие коды по нему остались .
Да там мутная история
Позвонил, чел с возмущением, типа датчик поменял за $200, а оно не помогло. Тут же как обычно, правду люди не говорят, а потом выясняется понемногу. Что поставили только одну половину, что то от старого. Хз, как можно за $200 купить неподходящую деталь в оригинальной коробке и поставить половину от нее )) Но это уже не мои заботы, я в этом не участвовал.
В итоге продавец датчика привез другой датчик SAS вроде как б/у (целиком), с него переставили сам датчик на барабан (это уже было с моим участием). И по итогу вроде все заработало. Вчера ошибки по SAS не выбивались, углы руля выдает. Если еще заедет перепроверю на ошибки. Пока поехал на ремонт насоса DEM, там тоже есть проблемы по насосу и зад отпал.
Да там мутная история
Позвонил, чел с возмущением, типа датчик поменял за $200, а оно не помогло. Тут же как обычно, правду люди не говорят, а потом выясняется понемногу. Что поставили только одну половину, что то от старого. Хз, как можно за $200 купить неподходящую деталь в оригинальной коробке и поставить половину от нее )) Но это уже не мои заботы, я в этом не участвовал.
В итоге продавец датчика привез другой датчик SAS вроде как б/у (целиком), с него переставили сам датчик на барабан (это уже было с моим участием). И по итогу вроде все заработало. Вчера ошибки по SAS не выбивались, углы руля выдает. Если еще заедет перепроверю на ошибки. Пока поехал на ремонт насоса DEM, там тоже есть проблемы по насосу и зад отпал.
Ну это явно косяк сервиса , если запчасти были их. Получился ремонт с бюджетом как с новым датчиком, а поставили датчик с помойки. Такое предъявлять надо, ну или бежать оттуда.