Rustam SPb
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 января 2020
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
Судя по герметику, старый блок вскрывали. Возможно, новый тоже вскрывали и что-то повредили в процессе.Добрый вечер друзья. Перед новым годом машина стала работать так, как будто сгорела катушка зажигания. В сервисе почитали ошибки и сказали что проблема в датчике коленвала. Заменили проблема осталась. Далее сказали, что скорее всего проблема в проводке, которая идет на ЭБУ, провели ревизию проводки, проблема осталась. В итоге приговорили сам блок управления двигателем. Купил б/у точно такой же как и старый, по ВИНу подходит и серийный номер тот же 30788269 АА, но от ХС70. Два дня что то там колдовали и наконец-то поставили взяли с меня за работу около 17 т.р. и отпустили с миром. Машина поехала....., но перестал работать круиз-контроль, появилась ошибка по датчику педали тормоза и блоку управления двигателем. Сейчас мне предлагают заменить этот датчик и говорят, что если проблема не уйдет то значит не тот блок, якобы он должен подходить не только по номеру и серии но и быть именно от ХС 90 иначе корректно перепрограмировать его не получиться. Терпение к товарищам из "вольвограда" на исходе. Подскажите если кто знает в чем может быть причина? На фото купленный блок и старый
Если есть ошибка по датчику педали тормоза, то круиз работать не будет. Перешлите список ошибок по блокам.Добрый вечер друзья. Перед новым годом машина стала работать так, как будто сгорела катушка зажигания. В сервисе почитали ошибки и сказали что проблема в датчике коленвала. Заменили проблема осталась. Далее сказали, что скорее всего проблема в проводке, которая идет на ЭБУ, провели ревизию проводки, проблема осталась. В итоге приговорили сам блок управления двигателем. Купил б/у точно такой же как и старый, по ВИНу подходит и серийный номер тот же 30788269 АА, но от ХС70. Два дня что то там колдовали и наконец-то поставили взяли с меня за работу около 17 т.р. и отпустили с миром. Машина поехала....., но перестал работать круиз-контроль, появилась ошибка по датчику педали тормоза и блоку управления двигателем. Сейчас мне предлагают заменить этот датчик и говорят, что если проблема не уйдет то значит не тот блок, якобы он должен подходить не только по номеру и серии но и быть именно от ХС 90 иначе корректно перепрограмировать его не получиться. Терпение к товарищам из "вольвограда" на исходе. Подскажите если кто знает в чем может быть причина? На фото купленный блок и старый
Проверьте на старом блоке. Если со старым блоком будет ошибка по датчику коленвала, но не будет ошибок по датчику педали тормоза, то проблема в блоке. А если и на старом будет ошибка по датчику педали тормоза, то возможно что датчик педали помер и его действительно надо менять. Проверить это можно быстро.Старый блок вскрывал предыдущий владелец, когда ставил сигнализацию с автозапуском. Сказали, что старый блок сгорел из-за того, что перетерлись провода в косе. Сейчас дело в том, что мне тактично хотят вернуть тачку с ошибками, объясняя это тем, что блок от ХС70 никак не может работать корректно на ХС90 даже если полностью подходит по ВИНу и по номеру самого блока (его они тоже скорее всего при перепрошивке вскрывали так как перед новым годом сказали, что ждут пока высохнет герметик). По ошибкам пока ничего не скажу, жду ответа с сервиса.
Мне кажется, или вас тут земляными червями пытаются выставить?тут я
Расслабился мелкий. Давно на коле не сидел?Мне кажется, или вас тут земляными червями пытаются выставить?
Защищайтесь! Парируйте!
Да я и не считаю, что на нас кто-то нападалМне кажется, или вас тут земляными червями пытаются выставить?
Защищайтесь! Парируйте!
Тут я
Ха ха три разаРасслабился мелкий. Давно на коле не сидел?
Могу перепрограммировать не вскрывая удаленно ЕСМ Р2->Р3->P2 , обращайтесь если надо.Да я и не считаю, что на нас кто-то нападалчтобы защищаться.
Машина не ехала толком из-за ошибки по ДПКВ. В ходе диагностики выяснили, что сгорел ЕСМ из-за нарушения изоляции проводки. Рустам должен был привезти ЕСМ. Первый ЕСМ который привез - не подошел. Установленный ЕСМ имеет одинаковые номера, но сегодня, на форуме, я узнал, что он от хс70. Считаем, что ЕСМ с Р2 и Р3 разные.
Нужен ЕСМ с Р2 и перепрошить.
Да они разными становятся после перепрограммирования.Оффтоп
Разве бывает такое, что два блока с одинаковыми partnumber'ами могут отличаться аппаратно?
Сереж, привет.Могу перепрограммировать не вскрывая удаленно ЕСМ Р2->Р3->P2 , обращайтесь если надо.
Да они разными становятся после перепрограммирования.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?