R
Rustam SPb
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 января 2020
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
Добрый вечер друзья. Перед новым годом машина стала работать так, как будто сгорела катушка зажигания. В сервисе почитали ошибки и сказали что проблема в датчике коленвала. Заменили проблема осталась. Далее сказали, что скорее всего проблема в проводке, которая идет на ЭБУ, провели ревизию проводки, проблема осталась. В итоге приговорили сам блок управления двигателем. Купил б/у точно такой же как и старый, по ВИНу подходит и серийный номер тот же 30788269 АА, но от ХС70. Два дня что то там колдовали и наконец-то поставили взяли с меня за работу около 17 т.р. и отпустили с миром. Машина поехала....., но перестал работать круиз-контроль, появилась ошибка по датчику педали тормоза и блоку управления двигателем. Сейчас мне предлагают заменить этот датчик и говорят, что если проблема не уйдет то значит не тот блок, якобы он должен подходить не только по номеру и серии но и быть именно от ХС 90 иначе корректно перепрограмировать его не получиться. Терпение к товарищам из "вольвограда" на исходе. Подскажите если кто знает в чем может быть причина? На фото купленный блок и старый