XC90 I Дизель XC90 D5 185л.с. плохо заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель XC90 D5 185л.с. плохо заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

sawka1986

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и с чего начать? Дело вот в чем.
Стал плохо заводиться xc90 на холодную. Долго крутит, иногда со второй попытки заводится. Причем примерно через раз, день нормально, день плохо. На горячую за несколько месяцев один раз какой-то глюк был, что плохо на горячую завелась.
А буквально вчера повернул ключ и тишина (как при разряженном аккуме), второй раз такая же ерунда, а с третьей попытки с полпинка завелась, как будто и не было ничего. Сегодня утром побурчал движок, но с первой попытки завелся. Пробег 164000км.
Фильтра, масла (везде), клапан ЕГР, форсунки почищены, дросс заслонка тоже, заменена вихревая тяга. всё было сделано весной. накатал около 8-10тыс км.
По трассе ведет себя адекватно, ни провалов, ни потерь мощности т.е. всё ок. А заводится хреново. Кто чем сможет помочь? Заранее спасибо!
 
Kertman написал(а):
Очень просто свечи накала 4.4 вольта на навых 7 вольт . Вы спалите свечу . Борисыч так и написал. Выкинуть . Да и тестером это не проверка .тестер покажет мало чего.
А на дорестайлах 12в свечи- их не выкинуть? Все это игра слов, за которой не видно поддержки или отрицания возможности определить качество свечи до ее установки на двигатель. 4.4В? дак скрутите 3 свечи проволокой или используйте другой подходящий источник питания. Только накалом свечу можно однозначно проверить.
 
Crio написал(а):
А на дорестайлах 12в свечи- их не выкинуть? Все это игра слов, за которой не видно поддержки или отрицания возможности определить качество свечи до ее установки на двигатель. 4.4В? дак скрутите 3 свечи проволокой или используйте другой подходящий источник питания. Только накалом свечу можно однозначно проверить.

Да на старых авто свечи 12 вольт . Новые или полуновые 4.4 и 7 . Можеш крутить что хочеш
. Это твои проверки и ваши измерения .
 
Последнее редактирование:
Борисович,
Kertman,
как понять пора смотреть свечи или нет? тему прочитал но не понял))))
 
Denisx1 написал(а):
Борисович,
Kertman,
как понять пора смотреть свечи или нет? тему прочитал но не понял))))[/QUOTE ка

Каждую зиму проверять или менять все всечи . Можно ставить бош. Они работают в нескольких режимах. Не только накал.

----------

Vicc67 написал(а):
Дима, ну блин, такое ощущение что сервисов в Питере нет от слова совсем... Без машины ничего не сказать точно никогда, за редким исключением. Как я тебе могу на основе твоих ОЩУЩЕНИЙ диагностировать, и более того, еще и план работ составить? :):):)

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

Вот обратное ощущение . Звонил узнавал . Вся москва полный 0 в вольво дизелях . Никто нихрена не знает. Хорошее отношение . Могу оспорить даже без виды .много знаю о дизелях .щ
 
Последнее редактирование:
@Kertman написал(а):
Вот обратное ощущение . Звонил узнавал . Вся москва полный 0 в вольво дизелях . Никто нихрена не знает. Хорошее отношение . Могу оспорить даже без виды .много знаю о дизелях
Поработаю кэпом. :) Ваня намекает, что на расстоянии ничего достоверного сказать не сможет и рекомендует обратиться в какой-нибудь из питерских сервисов. :)
 
Maeglin написал(а):
Поработаю кэпом. :) Ваня намекает, что на расстоянии ничего достоверного сказать не сможет и рекомендует обратиться в какой-нибудь из питерских сервисов. :)

Надо обратится . Много клиентов приезжают с разными проблеммами
 
[USER=42583 написал(а):
Crio[/USER];3611110"]А на дорестайлах 12в свечи- их не выкинуть? Все это игра слов, за которой не видно поддержки или отрицания возможности определить качество свечи до ее установки на двигатель.
Crio, я хочу обратить твое внимание, что ты даешь рекомендацию по проверке свечей двигателя Д5 185 кобыл - так называется тема. Я тебе ответил, каковы будут результаты такой проверки по твоей методике, а Kertman дал развернутое пояснение. Старые моторы к этой теме не имеют отношения.
По моему же ИМХу проверка качества свечи ДО ее установки лишена смысла. О неисправности установленной свечи тебе скажет система управления двигателем либо сам двигатель, когда начнет на холодке заводиться на четырех горшках, иначе нет смысла и лезть туда. Проверять новые перед установкой - нахрена? Если она кривая, то смотри выше, если нет, то вообще все ОК. Denisx1, выше я ответил на твой вопрос?
 
Последнее редактирование:
Борисович, Понял спасибо!
Осталось понять, на каком пробеге стоит отложить денег на свечи)))
сейчас 76т км
 
Denisx1 написал(а):
Борисович, Понял спасибо!
Осталось понять, на каком пробеге стоит отложить денег на свечи)))
сейчас 76т км
Denisx1, я менял пока один раз, где-то на 130тык. Цена вопроса в пределе 3-4тыр. ИМХО не сильно разорительно. Насчёт начать откладывать:)

Tapatalk
 
Бошевские свечки (на 12В) комплектом в 2000 руб. укладываются. По 400 рэ они...
 
@Борисович написал(а):
Я тебе ответил, каковы будут результаты такой проверки по твоей методике
Для проверки свечей удобнее всего использовать аккумулятор, т.к. найти мощный источник питания не всегда возможно.
При желании сжечь свечи- конечно, это можно сделать даже на 12в свечах, оставив их на накале как можно дольше. Поэтому есть предложение оставить тему о сжигании свечей- при правильном испытании они не сгорят.

@Борисович написал(а):
По моему же ИМХу проверка качества свечи ДО ее установки лишена смысла. О неисправности установленной свечи тебе скажет система управления двигателем либо сам двигатель, когда начнет на холодке заводиться на четырех горшках
Мое имхо таково, что испытание свечей перед их установкой строго обязательно. Компутер ничего не скажет в случае, если зона нагрева будет где то у изолятора, а не на кончике свечи.

@Борисович написал(а):
Проверять новые перед установкой - нахрена?
- потому что бывают подделки, но работающие и не сгорающие сразу
- чтобы сузить поиск причин того, почему авто колбасит при запуске и не гадать, а правильно ли работают свечи
- уменьшить трудозатраты по снятию- установке свечей, сведя их к 1 разу

Вы можете считать наоборот, но вряд ли переубедите, т.к. отъезжено на дизеле 5лет, хоть и не на вольво.
 
[USER=42583 написал(а):
Crio[/USER];3611440"]Вы можете считать наоборот, но вряд ли переубедите
Crio, да, согласен. Задачи переубедить друг друга не стоит. Обмен мнениями состоялся, а те, кто потом будут это все читать, сами сделают выводы.
 
Осталось добавить, что многократный съем- установка свечей не добавляют им надежности и ведут к нарастанию внутренних напряжений, растрескиванию и повышению вероятности того, что при очередном съеме свечи в голове останется элемент накаливания.
 
Crio, если их снимать, то стоит наверное сразу и новые ставить?
или не так?
 
Denisx1 написал(а):
Crio, если их снимать, то стоит наверное сразу и новые ставить?
или не так?
Свечи накала чрезвычайно нежные изделия с точки зрения устойчивости к мех. нагрузкам, в мануале на паджеро было сказано, что если свеча упала с высоты всего 1 метр, то она к замене, ставить нельзя. Все зависит от того, кто и как вам ставил свечи.Если их в прошлую поставку перетянули, или в процессе ремонтов чем нибудь стукнули или задели, то лучше поменять. Не поддельная свеча, которую вы сами получили в заводской упаковке, осмотрели под лупой, проверили накал, правильно вкрутили не ударили при этом и без натуги подцепили питание, и эксплуатировали на исправном впрыске, легко пройдет без замены свыше 100 тыс км.
 
[USER=42583 написал(а):
Crio[/USER];3611440"]Вы можете считать наоборот, но вряд ли переубедите, т.к. отъезжено на дизеле 5лет, хоть и не на вольво.
Начиная с 1991 года из десяти машин что у меня были восемь с дизельными моторами.Все свои машины всегда обслуживал и ремонтировал сам.Взяв в 2012 году Вольво с дизелем D5 я нашел очень мало сходства с предидущими дизелями.
Crio, я стесняюсь спросить,Вы хоть раз близко видели Вольвовский D5 ? Я не знаю как проверить свечи на этом моторе и нужно ли вообще их проверять.Но Вы так уверенно советуете:facepalm
 
@КИОСИ написал(а):
я стесняюсь спросить,Вы хоть раз близко видели Вольвовский D5 ? Я не знаю как проверить свечи на этом моторе и нужно ли вообще их проверять.Но Вы так уверенно советуете
Вроде, если почитать советы касаются трений- проверять или не проверять новые свечи перед их установкой. Без разницы, D5 или 4М41.
К слову, погуглив, можно обнаружить, что паджеровские и вольвоские свечи несколько похожи.

 
@Crio написал(а):
Вроде, если почитать советы касаются трений- проверять или не проверять новые свечи перед их установкой. Без разницы, D5 или 4М41
Речь идёт о D5.При чём тут Паджеро и все остальные?Или я заблудился?:n1o1:
 
КИОСИ написал(а):
Речь идёт о D5.При чём тут Паджеро и все остальные?Или я заблудился?:n1o1:
Почему бы не попробовать написать о сабже.
Например, вы можете отписаться на мессаджи следующим образом
- вольвовские свечи (в отличие от мицевских) можно ронять, им ничего не будет
- вольвовские свечи (в отличие от мицевских) не нужно проверять перед установкой, т.к. подделок не бывает и они всегда качественные
и т.п.
 
Crio написал(а):
Почему бы не попробовать написать о сабже.
Например, вы можете отписаться на мессаджи следующим образом
- вольвовские свечи (в отличие от мицевских) можно ронять, им ничего не будет
- вольвовские свечи (в отличие от мицевских) не нужно проверять перед установкой, т.к. подделок не бывает и они всегда качественные
и т.п.

Понятно,вопросов больше нет.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
11K
D
lososic
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: lososic
Ответы
32
Просмотры
3K
lososic
lososic
R
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
17
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу