Хлопок и падение тяги (Reduced Engine Performance -41)

Вы смотрите тему:
Хлопок и падение тяги (Reduced Engine Performance -41)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

klokan

0
Регистрация
22 Сентябрь 2012
Сообщения
7
Вчера на трассе на скорости 90 раздался хлопок, после чего машина резко потеряла тягу. Через 10-15 секунд появилось сообщение Reduced Engine Performance -41. После остановки двигатель пускался, через 2 секунды обороты падали и он глох. Снятие клеммы с аккумулятора не привело ни к чему.

Для того, чтобы доехать до дома, отключил датчик массового расхода воздуха (MAF). После этого машина нормально завелась, и со скоростью 80 км/ч доехала до дома. Подключение датчика и сброс ошибок приводит к глохнущему через 2 секунды двигателю.

Думаю, что лопнул один из патрубков высокого давления. Вопросы простые - как убедиться в этом, как найти конкретный лопнувший предмет, как менять и есть ли какие-нибудь "правильные" производители.

Машина XC70 2005 года, двигатель бензин 2,5Т.
 
Возможно слетел патрубок с интеркулера на дросель. По крайней мере у меня была точно такая же ситуация, и оказался именно он.
 
Romezzz написал(а):
Возможно слетел патрубок с интеркулера на дросель. По крайней мере у меня была точно такая же ситуация, и оказался именно он.

+1
 
Ко всем +1. Шланг наддува соскочил. Возможно, около радиатора, S-образный. "Размокает" со временем.
 
Спасибо всем - починил! ОКазалось, что с интеркулера соскочила трубка 6. Поскольку нашел я это только сняв все остальные трубки, то заодно промыл трубку 5 от накопившихся в ней маслянистых отложений соляркой.

http://img822.imageshack.us/img822/3112/chargepipesk.jpg - картинка с номерами.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
10
Просмотры
13K
Fatto
G
Последнее сообщение: konstag
Ответы
8
Просмотры
17K
konstag
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
33
Просмотры
17K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу