K
klokan
0
- Регистрация
- 22 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 7
Вчера на трассе на скорости 90 раздался хлопок, после чего машина резко потеряла тягу. Через 10-15 секунд появилось сообщение Reduced Engine Performance -41. После остановки двигатель пускался, через 2 секунды обороты падали и он глох. Снятие клеммы с аккумулятора не привело ни к чему.
Для того, чтобы доехать до дома, отключил датчик массового расхода воздуха (MAF). После этого машина нормально завелась, и со скоростью 80 км/ч доехала до дома. Подключение датчика и сброс ошибок приводит к глохнущему через 2 секунды двигателю.
Думаю, что лопнул один из патрубков высокого давления. Вопросы простые - как убедиться в этом, как найти конкретный лопнувший предмет, как менять и есть ли какие-нибудь "правильные" производители.
Машина XC70 2005 года, двигатель бензин 2,5Т.
Для того, чтобы доехать до дома, отключил датчик массового расхода воздуха (MAF). После этого машина нормально завелась, и со скоростью 80 км/ч доехала до дома. Подключение датчика и сброс ошибок приводит к глохнущему через 2 секунды двигателю.
Думаю, что лопнул один из патрубков высокого давления. Вопросы простые - как убедиться в этом, как найти конкретный лопнувший предмет, как менять и есть ли какие-нибудь "правильные" производители.
Машина XC70 2005 года, двигатель бензин 2,5Т.