XC90 I Дискусс. тема Хочу диски не оригинал, подскажите по маркам производителей.

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Хочу диски не оригинал, подскажите по маркам производителей.

Дискусс. тема
Pupalaiser

Pupalaiser

RCM
Клубная Карта
Регистрация
17 октября 2013
Сообщения
139
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ленинградская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Добрый день.

Имеется xc90 2005 г. (R17). Нептуны стоящие с момента выхода с конвейера уже не справляются, нужно покупать новые диски. В связи с тем что оригиналы ставить на машину подобного года это не позволительная роскошь, присматриваюсь к новым не оригинальным. Последний мой опыт в этой области был в далеком 2000г когда покупал К&K (остался очень недоволен). Сейчас на рынке море производителей (Россия Китай Корея и т.д.), посоветуйте из личного опыта на каких производителей смотреть, а на какие лучше не обращать внимание. Диски ищуться в цене от 5-8т.р. за диск.
 
Оффтоп
[automerge]1582696636[/automerge]
vavasik написал(а):
один хрен, травит и обмазав по самое не хочу ((
4 раза переделывал, в разных местах, меньше, но травит(
в правку и перекрас. Если сами по себе целые.
Но бывает по старой сварке травит или трещина есть - это проверяли?
 
AlexV8 написал(а):
А чего герметиком для обода не пройти, в любой шиномонтажке делают.
Пройденный этап. :) Красить буду.
 
@А Andrey, я думал, пыж = паджеро :-))))))
 
Maeglin написал(а):
Пройденный этап. :) Красить буду.

Вот кстати тоже вопрос с покраской назрел, хочу свои в лето обновить. Но у меня Saga r17, а они шлифованные что ли (не очень понимаю в этом) и в середине чёрные между спиц. Как думаете коллеги? Может был опыт у кого?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Shadow from Omsk, Видимо мы с @Notzeal, как владельцы еще и Peugeot думаем иначе)
Пежо=пыж)
 
NikSPb написал(а):
Мне как-то не везло с не оригиналом.
А вот мне наоборот. Я при покупке машин особо внимания на диски не обращал, оригинал-не оригинал...пофиг, хорошо если оба комплекта на дисках. И однажды с 80кой отдали лето на 17х OZ Racing...сосед по гаражу был в восторге, а я только позже понял, когда пытался проскочить в узкую щель))) между бордюром и маршруткой. Не получилось, маршрутка встала на два колеса(чуть на бок не завалил)...
когда приехал на шиномонтаж, оказалось что даже балансировка не нужна... как то так.
А по теме, если бы себе выбирал, то наверное это оригинал б/у с проверкой в шинке...
 
@А Andrey, да, у нас за уралом, царя зверей не жалуют, равно, как и елку :-))))) оттого ассоциация сработала на паджеро :-)
 
@Shadow from Omsk, Оффтоп
 
А Andrey написал(а):
@Shadow from Omsk, Оффтоп
Оффтоп
 
Gennadey написал(а):
между бордюром и маршруткой.
когда приехал на шиномонтаж, оказалось что даже балансировка не нужна... как то так.
Кстати, да. Проблем с механическими, силовыми нагрузками и балансировкой замечено не было. Только лак быстро облезал.
 
Добрый день, подскажите плз кто занимался, имеет ли смысл прокатка дисков оригиналов R17 на бегемот? Оно потом будет нормально держать нагрузку?
Ехал нагруженным по грейдеру, пробил неким камнем шину и далее видимо подгрузил диск, пока прочухал..с виду все ок, но на станке видно, что он чуть овальный изнутри..
И если имеет смысл прокатывать, то надо ли его потом перекрашивать, лак убивается при прокатке?
 
Crio написал(а):
Добрый день, подскажите плз кто занимался, имеет ли смысл прокатка дисков оригиналов R17 на бегемот? Оно потом будет нормально держать нагрузку?
Ехал нагруженным по грейдеру, пробил неким камнем шину и далее видимо подгрузил диск, пока прочухал..с виду все ок, но на станке видно, что он чуть овальный изнутри..
И если имеет смысл прокатывать, то надо ли его потом перекрашивать, лак убивается при прокатке?
На ходу бьёт?
 
Crio написал(а):
Добрый день, подскажите плз кто занимался, имеет ли смысл прокатка дисков оригиналов R17 на бегемот? Оно потом будет нормально держать нагрузку?
Ехал нагруженным по грейдеру, пробил неким камнем шину и далее видимо подгрузил диск, пока прочухал..с виду все ок, но на станке видно, что он чуть овальный изнутри..
И если имеет смысл прокатывать, то надо ли его потом перекрашивать, лак убивается при прокатке?
В нормальной шинке сделают нормально. Перекрашивать не надо.
 
Crio написал(а):
Добрый день, подскажите плз кто занимался, имеет ли смысл прокатка дисков оригиналов R17 на бегемот? Оно потом будет нормально держать нагрузку?
Ехал нагруженным по грейдеру, пробил неким камнем шину и далее видимо подгрузил диск, пока прочухал..с виду все ок, но на станке видно, что он чуть овальный изнутри..
И если имеет смысл прокатывать, то надо ли его потом перекрашивать, лак убивается при прокатке?
Если сильно могут греть, а может и лопнуть, тогда варить.
[automerge]1693386369[/automerge]
У меня один вареный на зиме стоит.
 
Yaspit написал(а):
Была вибрация, но после балансировки (навесили более 100 гр грузов, стало вроде не ощутимо)
Куда лучше всего податься?
Ula написал(а):
Если сильно могут греть, а может и лопнуть, тогда варить.
Греть обязательно? краска при этом облезет?
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
В нормальной шинке сделают нормально. Перекрашивать не надо.
Нормально можно, если не греть?
 
Crio написал(а):
Была вибрация, но после балансировки (навесили более 100 гр грузов, стало вроде не ощутимо)
Ставь диск назад и забудь. Прокатать диск 1500-2000 рублей стоит. Б/у диски практически все кривые. 2 из 4- уже отличный результат. Хочется хорошо прокатать- обращайся в хороший сервис, типа Хоффман. Но это сильно дороже будет. После "нормального" сервиса ничего красить не надо будет. У тебя же обычный алюминий, не ковка?
 
Crio написал(а):
Греть обязательно? краска при этом облезет?
Как правило греют изнутри, снаружи не видно, но всё от специалистов зависит. Мне правили перед покраской, так что следов нет.
 
Yaspit написал(а):
У тебя же обычный алюминий, не ковка?
Диск такой (ниже картинка). Получится его прокатать?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
legler
Последнее сообщение: dwa
Ответы
6
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу