Хочу купить Volvo 850

Вы смотрите тему:
Хочу купить Volvo 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
xoxol30

xoxol30

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 Июнь 2009
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Регион
Мурманская область
Имя
Владимир
Машина у друга, абсолютно "белая 100%", в России она очень давно, он сам из Финляндии приганял...
Требует замены передних тормозных дисков и радиатора кондея...
Недавно установлен двигатель с пробегом 90 000км, запасной в подарок отдаёт, машина 94года, двигатель бензиновый 170л.с. , коробка автомат... салон кожа\велюр, за всё удовольствие 180 000.(в рассрочку)

Расскажите плюсы и минусы автомобилей этой модели, какие могут быть подводные камни и сюрпризы, чего ожидать и какие слабые места? очень давно мечтаю пересесть именно на Volvo850.:dum
 
Последнее редактирование:
привет народ! можете поздравить, расход по городу упал до 10 на сотню, при светофорах и лежачих полицейских через каждые 50-100 метров... )))) доволен практически всем, но резинки практически все пришлось поменять... простой годовой сказывается... (((
 
и как удалось снизить расход?!
 
прикаталась немного, да узлы трения все обработал атомарным акссемблером, накат стал сумасшедший... это не реклама, просто личные ощущения... последняя заправка на 567км пробега по городу 56 литров 92го...
 
xoxol30 написал(а):
прикаталась немного, да узлы трения все обработал атомарным акссемблером, накат стал сумасшедший... это не реклама, просто личные ощущения... последняя заправка на 567км пробега по городу 56 литров 92го...
Добрый день!
Где покупали, сколько стоит, в каких пропорциях заливали?
Узлы трения - какие? Кроме ДВС и КПП.
 
xoxol30 написал(а):
узлы трения все обработал атомарным акссемблером, накат стал сумасшедший...
sm152найден новый способ приведения в чуство движков с сумасшедшим пробегом.....
Можно не делать дорогостоящий ремонт... вскоре можно не будет менять масло....

На самом деле, если помогает - да бог с ней.

Сам когда залегли колечки в одном из цилиндров на 850 перепробовал кучу подобного - все вылечила одна универсальная присадка - называется - КАПИТАЛКА rollingflo, но то у меня, давно это было - нанотехнологии тогда не пиарились еще.....
 
Я обрабатывал подшипники, двигатель и шрусы Атомарным Ассемблером, друг мне его привёз из Чебоксар, но офис в Питере. Контора - Интеграл Мастер. В инете много инфы об этом. Я попробовал ещё на десятке, понравилось... Плохо только что двигатель промывать нельзя, только масло менять...
 
Надо бы поставить эксперимент на своем моторе,его все равно капиталка ждет...
 
Alex78, если у нас делать будешь, надо бы на снятие головы напроситься - интересно посмотреть как изношенный мотор выглядит.
 
Maeglin написал(а):
Alex78, если у нас делать будешь, надо бы на снятие головы напроситься - интересно посмотреть как изношенный мотор выглядит.



Да не вопрос.... я сам буду делать,под Вовиным чутким контролем. мне очень интересно самому .На Тазе делал,че на Вольво что ли не смогу?
 
Брякни тада плз в личку когда соберешься капиталить, я на снятие головы прикачу посмотреть. :)
 
я бы тоже глянул до и после, хоть на фото...bv
вообще помогает неплохо при износе до 75%, поднимает и выравнивает компрессию, даже звук двигателя меняется... по крайней мере хуже чем есть не будет...
я про свои ощущения, никому не рекламирую и не навязываю, спросили - ответил... )))
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
универсальная присадка - называется - КАПИТАЛКА

вот.
именно эту у меня все знакомые рекомендуют!
 
Что то название какое то футуристическо-фантастическое.
Сразу вспоминается Лукьяненко с его атомарными мечами и ножами.
ИМХО развод обычный.
Тем более на их видео показывают что двигатель работает без масла и по звуку тоже нормально.
А как же гидрокомпенсаторы то?
Реально лучшая присадка -капиталка!
 
Последнее редактирование:
pomaznuick написал(а):
Тем более на их видео показывают что двигатель работает без масла и по звуку тоже нормально

там на видео показывается восьмерочный двигатель без компенсаторов
 
кстати, народ, давно не появлялся здесь, так к инфе для интересующихся и сопереживающих, машиной абсолютно доволен, если бы 2 недели назад не проморгал ремешок, то вообще с момента покупки никуда бы не касался по крупному, вчера задние колодки поменял, перед этим резинки по ходовой в июле и в декабре втулки рычагов, авто - супер)))))))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
узлы трения все обработал атомарным акссемблером
:-))) За название можно давать премию года. Все остальное никакого значения не имеет. Ставить эксперименты на себе - это святое.:-)))
 
Делюсь впечатлениями после годовой эксплуатации, машиной абсолютно доволен, автомат прошёл кроме тех 400 000 ещё и подо мной , если бы ремень не проморгал в феврале, до сих пор бы не вкладывался никуда кроме подвески. За год эксплуатации менял только тормозные колодки (зачем заказывал передние - сам не пойму, запищали, а снял - там за 70 000 пробега износа нет, диски тоже в идеале. ) 2000р, боковую подушку двигателя 1300, переднюю подушку 900р, верхние опоры стоек по 450 за штуку и сейчас по случаю прикупил радиатор кондея за 3000 и суппорта задние за 2000. вот и все расходы.
 
Последнее редактирование:
Смотришь на ремень, моргаешь... Наверное как-то так...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Photoraf
Последнее сообщение: SopoT
Ответы
4
Просмотры
4K
SopoT
Сверху Снизу