Хочу купить Volvo 850

Вы смотрите тему:
Хочу купить Volvo 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
xoxol30

xoxol30

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 Июнь 2009
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Регион
Мурманская область
Имя
Владимир
Машина у друга, абсолютно "белая 100%", в России она очень давно, он сам из Финляндии приганял...
Требует замены передних тормозных дисков и радиатора кондея...
Недавно установлен двигатель с пробегом 90 000км, запасной в подарок отдаёт, машина 94года, двигатель бензиновый 170л.с. , коробка автомат... салон кожа\велюр, за всё удовольствие 180 000.(в рассрочку)

Расскажите плюсы и минусы автомобилей этой модели, какие могут быть подводные камни и сюрпризы, чего ожидать и какие слабые места? очень давно мечтаю пересесть именно на Volvo850.:dum
 
Последнее редактирование:
Я прошу прощения за дурацкий вопрос: а от Мончегорска далеко до ближайщего приличного сервиса есличо? Лично я, имея и 940 и 850 посоветовал бы 940, как более простую и надежную. Ну а так, традиционно - коробка. Наверное. Вообще засада может быть везде, главный вопрос не где она может быть, а как есличо с ней бороться.
 
Сделать из пенсионера шустрого оленя можно, вопрос ДЕНЕГ и времени, если Вы готовы вложить в ближайший год еще столько же Вэлкам.....
 
crazytosh,
за ссылку спасибо, просмотрю сейчас

за хамство с первого сообщения тоже, хорошо встречаете, представляю что дальше будет...
 
В целом 850-ки перетерты здесь вдоль и поперек. Так что почитать есть чего. Что касается "нах", то это издержки долгой работы без отпуска, обычно это тут не практикуется.

Антон, ничего, что я за тебя отвечаю? :)
 
xoxol30 написал(а):
за хамство с первого сообщения тоже, хорошо встречаете, представляю что дальше будет...
:) уууууууу...дальше еще страшнее, партизаны-то толще
прежде чем про хамство говорить - вы правила форума читали? прежде чем создать тему пройдитесь поиском, может такая тема уже была...
не вы первый и не вы последний, кто приходит с этим вопросом.
 
xoxol30 написал(а):
crazytosh,
за ссылку спасибо, просмотрю сейчас

за хамство с первого сообщения тоже, хорошо встречаете, представляю что дальше будет...
Привет ! На самом деле проще и быстрее получить на свои вопросы ответы ты сможешь в ближайшем СТО . А тут без фото и просмотра авто ни кто тебе не ответит где в машине косяки (гадание на кофейной гуще ) . Каждая машина индивидуальна .
Удачи !
ПС На парней не обижайся ! Просто вырвалось ! А если интересно то возьми мою аську из профиля и напиши , на что смогу отвечу . У меня тоже 850 .
 
konsol написал(а):
Так что почитать есть чего. Что касается "нах", то это издержки долгой работы без отпуска, обычно это тут не практикуется.
:)
помимо "нах" там еще и смайлиг был воооооооооооооооооот такооооооооооооой:p


konsol написал(а):
Антон, ничего, что я за тебя отвечаю?
Спасибо, Дим!

crazytosh добавил 23.06.2009 в 17:53
serega-gold написал(а):
ПС На парней не обижайся !
и прально, че на нас обижатся :) пришел, поиск покурил, в "общую болтальню" заглянул и все счастливы и довольны :)
 
Последнее редактирование:
за эти деньги оно вам не надо...автомат пойдет вслед за двигателем...94 год, да из финки скорее всего уже гниловата...из "подаренного" двигателя взять будет нечего, ну может килограмм болтов и блок в цветную скупкуsm184...вопщем 120-140кг/р и нах:p...хоть в рассрочку, хоть в просрочку
Оффтоп
 
Всем спасибо за ответы.
Вопрос состоял не в поиске авто, есть конкретная машина, не смотря на внешний вид (сколы, вмятины небольшие, пятна ржавчины по аркам) техсостояние авто идеальное, за исключением кондея (разбит радиатор) и через 30-40ткм, нужно будет менять передние тормозные диски.
Интерес состоял в том, что можно ожидать от авто в принципе, какие есть в этой модели слабые места и во что выльется ремонт кондея...
машина 93-94года, у друга уже больше 10ти лет, в августе заменён двигатель в полной комплектации по причине прогоревшего поршня, (по тесту пробег двигателя 76000, хотя на барахолке в Питере заявлено при продаже 90, старый до замены прошёл 450 000) , человек не стал заморачиваться с ремонтом, купил движок такой же за 60 000 и заменил... двигатель идеальный... (старый со всем навесным лежит, вскрыли - зеркала нормальные, всё в норме, прогорел поршень, башка тоже в норме).
Правда ли что кузова на 850й серии с двухсторонней оцинковкой? И на сколько надёжен автомат, если его эксплуатировали без напрягов..
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Хохол, если рассматриваемая Вами авто все 15 лет была в масле в гараже - берите, отмывайте и наслаждайтесь, если юзалась, то все, что живет 15 лет обычной эксплуатации умирает или умрет в ближайшем будущем. Состояние коробки зависит от общего пробега и того, как ездили и меняли ли масло (ремонт коробки около 50 тыщ.), состояние двигателя на совести того, кто вам его продал как бу, кузов наверное насквозь еще не прогнил, но усталость металла 100% и скоро начнет играть.
Это скажем так диагноз по фотографии, по хорошему лечше всего к спецам на диагностику - там все Вам и скажут, поищите по форуму - есть сайт вроде народ850.ру - там много инфы по 850. одно скажу если машине 15 лет - готовьтесь в год вливать в нее 2-3 тыщи зеленых только на поддержание состояния на ходу....
На Ваши вопросы ответа НЕТ - нет просто статистики достаточной по 15-ти летним авто, а болячки и проблемы у каждого автомобиля индивидуальны....
 
Последнее редактирование:
Зайдите на главную страницу сайта, посмотрите страницу "Документация Volvo", там есть вкладка "Отзывы владельцев". Найдите отзывы о 850-х.
Поиском по форуму пройдитесь - тут о 850 романы написаны.

И самое главное - помните, что машина 94 года не может быть идеальной. Идеальной даже не бывает новая в автосалоне, иначе не было бы гарантийных сроков.:p
 
xoxol30, кузов цел,без дыр?-бери,с движкой-не ремонтнопригодные они,резьба летит,ну что могу как бывший обладатель 850ки сказать 30000 готовь и будет машина ,а так ...шаровые вместе с рычагами только -TRV 4500р,диски если повезет с неоригиналом можно найти за 2000.по электрике-передергивай сразу все разъемы!и все заработает
если что пиши - поможем
 
Leo_Spb, с ремонтом AW50-42 вы цену втрое завысили, а на 170 лошадях эта коробка почти неубиваема.
Короче все просто - надо диагностировать и принимать решение.
Ремонт кондея достаточно дорог, как впрочем и на любой машине.
 
Последнее редактирование:
у меня в поиске открылось всего 4 страницы со ссылками, да и то там больше флуда и приколов чем дельных советов...
 
xoxol30 написал(а):
у меня в поиске открылось всего 4 страницы со ссылками, да и то там больше флуда и приколов чем дельных советов...
Поиск у нас и впрямь кривой, не в обиду одминам будет сказано. На, держи. Дружеский совет - меньше читай что пишет Nihilist (чел попал очень жОстко и ему сие обстоятельство сильно изменило сознание) и больше уделяй внимания словам форумера asmoscow. Я думаю народ меня поддержит. :)

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=29297
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=33254
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=30786
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=23611
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=20855
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=22670
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=16612
 
Кузьмич, спасибо, я её всётаки возьму, мне она нравится, я её уже лет 6 из виду не выпускаю.... еле дождался пока старый хозяин себе иксцешку 70 новую купил... беда только в том, что я с кондеями не сталкивался, трубки если ломаны, то сам спаяю и выгну из меди любой конфигурации и диаметров, а с радиатором сложнее, я его вживую не видел... а сколько новый не представляю... и заправляется также как холодильник и таким же фрионом? Проблема в том что до ближайшего профильного сервиса 150км, да и ценник дикий говорят...

xoxol30 добавил 23.06.2009 в 21:31
Maeglin, спасибо!
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
одно скажу если машине 15 лет - готовьтесь в год вливать в нее 2-3 тыщи зеленых только на поддержание состояния на ходу....
Я бы не говорил так категорически, нечего пугать. Машины встречаются всё-таки в разном состоянии. За год эксплуатации своей 15-летней 850-й пришлось влить около 10 т. р. на небольшой ремонт подвески. За год проехал около 12000 км.
 
Радиатор кондея имеет номер 30665225, в экзисте цены на родной - 25 штук, на неоригинал цены начинаются от 2900, при этом Nissens стоит 4850. Жить можно. Что же до заправки, то в современные кондиционеры заправляется только фреон R134. Плюс еще специальное масло для компрессора. Перед этим нужно осушить и вакуумировать систему. На сервисах всё это делает специальная шайтан-машина, а вручную там либо воды дофига останется, либо компрессор будет без масла строгать, что тоже как бы не айс.

апд: дальше кстати возможна самая большая поппа, когда дохнет испаритель в салоне. Он меняется только после демонтажа торпеды, а снимать торпеду в машине напичканной подушками да электроникой это удовольствие ниже среднего.
Друг один после ремонта системы кондиционирования сперва надул её воздухом, поездил недельку и проверил давление. Давление не упало. Только после этого он поехал заправлять.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Aleg
Ответы
8
Просмотры
6K
Aleg
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу