Хочу поделиться, кому интересно, впечатлениями по ХС-70 до 2007г. (разделено)

Вы смотрите тему:
Хочу поделиться, кому интересно, впечатлениями по ХС-70 до 2007г. (разделено)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
В

Виктор

УАУ!!! Радуюсь не так за тебя, уважаемый, как за себя.
Рад, что полностью совпадают мысли. Думал я один такой и страдал втайне.
Хочу поделиться, кому интересно, впечатлениями по ХС-70 до 2007г.
Всем доволен, нашел то, что искал. А искал следующее: авто под мой рост (190), вместительный (езжу всегда полный), комфортный, удобный для дальних поездок (1000 км- не вопрос), высокая проходимость, возможность использования на природе (рабалка, дача, охота), ну и - чтобы нравился. На рынке выбирать не из чего было: Ауди Олроуд, Субара Аутбек и ХС-70. Ауди - дорого и, как то все наворочено, не запал на нее, Сурару - гольф класс, тесно. Огромные внедорожники не люблю. Не понимаю тех людей (без обид) которые все время на них в городе по асфальту ездят. По мне это то же самое, что на грузовике за булкой хлеба в магазин слетать... Я понимаю, жить за городом, в деревне , каждый день нужно ехать в распутицу - все понятно, можно и на бензин тратиться и комфортом пренебречь. А если всего этого не нужно - садомазохизм какой-то (прошу простить, если был не корректен).
Тем, что имею - доволен. Клиренс - 209см, полный подключаемый привод, в багажнике при разложенных сидениях можно спать, и не одному... (спальный мешок и все необходимое вожу с собой, хотя и не нужно, так, для прикола). Не подозревал, что так можно запасть на железку (до этого ездил на Авенсис, 2,4л). Все устраивает, в ней хочется жить, каждый раз на выходные придумываю, куда бы еще съездить, где бы еще порулить. Расход летом по трассе (140-160) - ниже 11,6 не видел, зимой в городе - 13.9 (по будням в пробках не стою, есть служебный авто). Эргономика, климат, удобство сидений - я считаю - эталон, все сбалансировано, придраться не к чему. Пуляет 210 км/в час (правда больше 180 не разгонялся) мах момент с 1500 оборотов. На 160 просто засыпаешь за рулем - так все тихо, плавно и спокойно (страшно). Специально брал 2006г. т.к. в цене падали. На новую модель (2007г.) не рассчитывал, не всегда это лучше, да и сырое все. Как оказалось, не прогадал. Ругают их все. Стали они тяжелее, менее удобные внутри, динамика пропала, да и цены - заоблачные. Только что - дизайн. Но мода быстро приходит и уходит, а есть классические вещи, которые не стареют, которые будут всегда, которые имеют свое, индивидуальное фирменное лицо, и оно только их. И самое главное, надоело быть Шумахером, экстримом уже нахлебался. За рулем стал более уважать других на дороге.., да и себя.
Удачи.
 
Виктор написал(а):
в багажнике при разложенных сидениях можно спать, и не одному...

А сколько человек (два или три) помещаются у этом волшебном универсале при разложенных сидениях? Два взрослых и один ребенок поместятся?
У дизеля сколько л.с.?
Там в тексте опечатка или.... про не ниже 11 литров на 100 по трассе? Или все-таки не больше 11 литров?
 
Доброго времени! Если не секрет, то скажи за сколь брал машинку? Мне предложили 2006 (36000 км) на горантии - 1 200 000 руб. Это нормально?
 
Прошу пардону! Я говорил о xc90! ИЗВИНИ, ДРУЖИЩЕ!
 
Уважаемые потенциальные Вольвоводы! Прошу обратить внимание, что у Виктора неправильно указаны единицы измерения клиренса - он составляет 209 МИЛЛИМЕТРОВ (это замечание для дилетантов, конечно же). Ну..., про "подключаемый" привод говорить не буду - кому нужно - разберется, что такое муфта Халдекс.
А в целом, я поздравляю с удачным приобретением. Только советую во-время понять когда начнет сыпаться и продать, чтобы самому не ремонтировать задорого.
 
Дааа, вот я владелец XC 70 new, а что-то ругать не хочется ))). Есть претензии, но не настолько.
 
Я вот тоже владелец XC 70 new, минусы:
1.Отклеивающиеся расширители арок, но заказали по гарантии, по гарантии и поменяют.
2.Маленький очешник, солнцезащитные очки не влезают.
Привыкаю к дизелю, в сомнениях-чипануть или нет. До этого ездил на ХС 70 2005г. - за 75000км ни одной поломки.
 
ксюша 70 new. Срок юзания - 9 мес. Отрицательных впечатлений выше крыши. Резко отрицательные впечатления от работы дилера Volvo в Сургуте (Автоград премиум)
Итак:
1. Изначально не работало автоматическое закрытие багажника (до сих пор не устранено)
2. Практически сразу сгорели задние попогреи (не устранено до сих пор)
3. Скрип 5 двери как в жигулях (не устранено до сих пор)
4. Ломалась печка (точнее управление печкой - шел только холодный воздух с включеным кондеем, не менялись режимы - устраняли 3 недели)
5. В начале августа накрылся топливный насос (начали вылетать предохранители топливного насоса - за 2 дня - 8 штук - не устранено до сих пор ввиду отсутствия деталей в наличии)
Итог:
1. За 9 месяцев эксплуатации машина простояла 1,5 месяца (!)
2. Дилер в Сургует (Автоград премиум)- это просто пи.. дец - что б дозвониться - 3-5 дней, записаться на прием - очередь на 7-10 дней, полгода везут детали (якобы со Швеции), постоянно меняются менеджеры - короче полный БАРДАК.

Вообщем ИМХО: хваленое качество VOLVO - миф! Обслудивание - ниже плинтуса! Думаем менять нахер на какой-нибудь Infiniti EX 35 в полном фарше - дешевле обойдется...
 
MarFMar написал(а):
...


хваленое качество VOLVO - миф! Обслудивание - ниже плинтуса!


Думаем менять нахер на какой-нибудь Infiniti EX 35 в полном фарше - дешевле обойдется...
Не надо путать качество изготовления с качеством обслуживания. Думаю при своевременном устранении проблемм ХС70 не показалась бы такой плохой :)


С каких пор ЕХ 35 считается однокласником ХС70??? shok
ЕХ при всём уважении - это городской хэтчбек с просветом 14 см (утрирую, но ...) с соответствующим просветом и местом для задних пассажиров. Если он вас по своим характеристикам изначально устраивает, то ЗАЧЕМ было покупать ХС70???

А если нужны понты, то возьмите БМВ (любой подтвердит) :p
 
Последнее редактирование:
MarFMar написал(а):
ксюша 70 new. Срок юзания - 9 мес. Отрицательных впечатлений выше крыши. Резко отрицательные впечатления от работы дилера Volvo в Сургуте (Автоград премиум)
Итак:
1. Изначально не работало автоматическое закрытие багажника (до сих пор не устранено)
2. Практически сразу сгорели задние попогреи (не устранено до сих пор)
3. Скрип 5 двери как в жигулях (не устранено до сих пор)
4. Ломалась печка (точнее управление печкой - шел только холодный воздух с включеным кондеем, не менялись режимы - устраняли 3 недели)
5. В начале августа накрылся топливный насос (начали вылетать предохранители топливного насоса - за 2 дня - 8 штук - не устранено до сих пор ввиду отсутствия деталей в наличии)
Итог:
1. За 9 месяцев эксплуатации машина простояла 1,5 месяца (!)
2. Дилер в Сургует (Автоград премиум)- это просто пи.. дец - что б дозвониться - 3-5 дней, записаться на прием - очередь на 7-10 дней, полгода везут детали (якобы со Швеции), постоянно меняются менеджеры - короче полный БАРДАК.

Вообщем ИМХО: хваленое качество VOLVO - миф! Обслудивание - ниже плинтуса! Думаем менять нахер на какой-нибудь Infiniti EX 35 в полном фарше - дешевле обойдется...
На самом деле все обстоит куда лучше.
Данная машина марки Вольво очень хороший агрегат. Вам просто не повезло с дилером. Вот они то всю картину и портят.
Я сам из Тюмени и знаю, что в Тюмени есть хороший дилер. По крайней мере когда я там обслуживался, то все было быстро. качественно и доступно.

Грешить на машину не стоит. Конечно, никто не идеален, но в целом. у меня по крайней мере, только позитив от данной машины. :)

Скрип 5-ой двери тоже есть и ищу варианты как исправить... :)))
 
Odysseus написал(а):
Скрип 5-ой двери тоже есть и ищу варианты как исправить... :)))

Как исправить в разделе "сделано своими руками" :hello
 
Дилер в Сургуте кстати доча тюменского - Автограда... наскока мне известно... , а яблоня от яблони - недалеко...) Да и потом - мне с Сургута в Тюмень ездить на обслуживание как-то не с руки...
Касательно - повезло не повезло - тут вопрос другой - когда машины идут сырые - это должно компенсироваться нормальным и быстрым сервисом... И детали должны по гарантии поставляться в предельно кратчайшие сроки - а не по полгода - тем более когда машина не находу... А качество машины все-таки познается в том числе и по соотношению: стоит/ездит...(((
 
MarFMar написал(а):
ксюша 70 new. Срок юзания - 9 мес. Отрицательных впечатлений выше крыши. Резко отрицательные впечатления от работы дилера Volvo в Сургуте (Автоград премиум)
Итак:
1. Изначально не работало автоматическое закрытие багажника (до сих пор не устранено)
2. Практически сразу сгорели задние попогреи (не устранено до сих пор)
3. Скрип 5 двери как в жигулях (не устранено до сих пор)
4. Ломалась печка (точнее управление печкой - шел только холодный воздух с включеным кондеем, не менялись режимы - устраняли 3 недели)
5. В начале августа накрылся топливный насос (начали вылетать предохранители топливного насоса - за 2 дня - 8 штук - не устранено до сих пор ввиду отсутствия деталей в наличии)
Итог:
1. За 9 месяцев эксплуатации машина простояла 1,5 месяца (!)
2. Дилер в Сургует (Автоград премиум)- это просто пи.. дец - что б дозвониться - 3-5 дней, записаться на прием - очередь на 7-10 дней, полгода везут детали (якобы со Швеции), постоянно меняются менеджеры - короче полный БАРДАК.

Вообщем ИМХО: хваленое качество VOLVO - миф! Обслудивание - ниже плинтуса! Думаем менять нахер на какой-нибудь Infiniti EX 35 в полном фарше - дешевле обойдется...
Чё-то подозрительно многовато для новой тачки.
 
GAI написал(а):
А если нужны понты, то возьмите БМВ (любой подтвердит) :p

Я не подтвержу!
Никогда не считал БМВ понтовозом, уж извините!
Может быть модель у меня не соответствующая...
Но для меня в бумере есть три вещи, которые сочетаются не в каждом автомобиле:
1. Потрясающая эргономика - все под рукой и глазами!
2. Управляемость на дороге, что немаловажно, на высоких скоростях.
3. Динамика! Способность автомобиля "выстрелить" со 150 км/ч.


Ну, да здесь речь не о БМВ....
 
Master BO написал(а):
Я не подтвержу!
Никогда не считал БМВ понтовозом, уж извините!
Может быть модель у меня не соответствующая...
Но для меня в бумере есть три вещи, которые сочетаются не в каждом автомобиле:
1. Потрясающая эргономика - все под рукой и глазами!
...что ноги девать некуда...
Master BO написал(а):
Ну, да здесь речь не о БМВ....
...ну как же?....и о нем родимом то же tease
 
Страшно читать об XC70 такие отзывы. Тень на все VOLVO в целом. Даже не вериться... Может засланный казачек?
 
УЧЕНИК написал(а):
Страшно читать об XC70 такие отзывы. Тень на все VOLVO в целом. Даже не вериться... Может засланный казачек?
Я думаю это правда, один говЁнный сервис может обострать любую марку, особенно если у него монополия.
Я не подтвержу!
Действительно, о какой модели идёт речь?
 
XC70new действительно сырой автомобиль... Мой сосед по парадной недавно попросту сдал её обратно дилеру, откатав на ней 9 месяцев - после того как СМАЦ в очередной раз не смог устранить глюки гидроусилителя... Доплатил 200 штук и взял вместо неё ХС90... Дилеры сами признают, что с тех пор как VOLVO принадлежит FORD качество новых авто сильно упало... Фактически единственно нормальными тачками остались S60, V70/XC70old и XC90 - всё, что было разработано и поставлено на конвейер ещё когда завод принадлежал шведам...
 
УЧЕНИК написал(а):
Страшно читать об XC70 такие отзывы. Тень на все VOLVO в целом. Даже не вериться... Может засланный казачек?

Я не засланный - я обиженный... и не казачок явно... А пишу то, что думаю...
Еще раз скажу - исходя из того что сервис не рассчитан на то что бы туда часто обращались (судя по их работе) - а мы вынуждены обращаться туда очень часто - значит таки машина г...вно.. тем более что это премиум класс за 70 с лишним енотов... Тема со скрипом 5-й двери - вообще анекдот - читаешь как с форума АВТОВАЗа... И ни один сука официал вооще про это не знает млять... Они бы (козлы) хоть этот форум просматривали иногда...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

dager
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: dager
Ответы
32
Просмотры
4K
dager
G
Последнее сообщение: Blackkasper
Ответы
1
Просмотры
2K
B
F
Последнее сообщение: Серж
Ответы
4
Просмотры
4K
Серж
Сверху Снизу