Хочу поделиться, кому интересно, впечатлениями по ХС-70 до 2007г. (разделено)

Вы смотрите тему:
Хочу поделиться, кому интересно, впечатлениями по ХС-70 до 2007г. (разделено)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
В

Виктор

УАУ!!! Радуюсь не так за тебя, уважаемый, как за себя.
Рад, что полностью совпадают мысли. Думал я один такой и страдал втайне.
Хочу поделиться, кому интересно, впечатлениями по ХС-70 до 2007г.
Всем доволен, нашел то, что искал. А искал следующее: авто под мой рост (190), вместительный (езжу всегда полный), комфортный, удобный для дальних поездок (1000 км- не вопрос), высокая проходимость, возможность использования на природе (рабалка, дача, охота), ну и - чтобы нравился. На рынке выбирать не из чего было: Ауди Олроуд, Субара Аутбек и ХС-70. Ауди - дорого и, как то все наворочено, не запал на нее, Сурару - гольф класс, тесно. Огромные внедорожники не люблю. Не понимаю тех людей (без обид) которые все время на них в городе по асфальту ездят. По мне это то же самое, что на грузовике за булкой хлеба в магазин слетать... Я понимаю, жить за городом, в деревне , каждый день нужно ехать в распутицу - все понятно, можно и на бензин тратиться и комфортом пренебречь. А если всего этого не нужно - садомазохизм какой-то (прошу простить, если был не корректен).
Тем, что имею - доволен. Клиренс - 209см, полный подключаемый привод, в багажнике при разложенных сидениях можно спать, и не одному... (спальный мешок и все необходимое вожу с собой, хотя и не нужно, так, для прикола). Не подозревал, что так можно запасть на железку (до этого ездил на Авенсис, 2,4л). Все устраивает, в ней хочется жить, каждый раз на выходные придумываю, куда бы еще съездить, где бы еще порулить. Расход летом по трассе (140-160) - ниже 11,6 не видел, зимой в городе - 13.9 (по будням в пробках не стою, есть служебный авто). Эргономика, климат, удобство сидений - я считаю - эталон, все сбалансировано, придраться не к чему. Пуляет 210 км/в час (правда больше 180 не разгонялся) мах момент с 1500 оборотов. На 160 просто засыпаешь за рулем - так все тихо, плавно и спокойно (страшно). Специально брал 2006г. т.к. в цене падали. На новую модель (2007г.) не рассчитывал, не всегда это лучше, да и сырое все. Как оказалось, не прогадал. Ругают их все. Стали они тяжелее, менее удобные внутри, динамика пропала, да и цены - заоблачные. Только что - дизайн. Но мода быстро приходит и уходит, а есть классические вещи, которые не стареют, которые будут всегда, которые имеют свое, индивидуальное фирменное лицо, и оно только их. И самое главное, надоело быть Шумахером, экстримом уже нахлебался. За рулем стал более уважать других на дороге.., да и себя.
Удачи.
 
Такое множество проблем с электрикой, наводит на мысль что они не врождённые, а приобретённые.
 
Persona написал(а):
Такое множество проблем с электрикой, наводит на мысль что они не врождённые, а приобретённые.[/QU]

Конечно приобретенные... сидим и ломаем специально чего-нибудь каждый месяц... и потом едем к дилеру - а то ведь нам делать то нечего - дефицит общения так сказать... хоть с муд..ками с сервиса пообщаться... Да.. Вы угадали! Так и есть!
 
MarFMar написал(а):
Persona написал(а):
Такое множество проблем с электрикой, наводит на мысль что они не врождённые, а приобретённые.[/QU]

Конечно приобретенные... сидим и ломаем специально чего-нибудь каждый месяц... и потом едем к дилеру - а то ведь нам делать то нечего - дефицит общения так сказать... хоть с муд..ками с сервиса пообщаться... Да.. Вы угадали! Так и есть!
Я не это имел в виду.
1. Машина из салона или заказная?
2. Ставилось ли какое-либо дополнительное электрооборудование?
Просто маловероятно что автомобиль с такими проблемами выехал за ворота завода. Ещё более странно что дилер не может устранить неполадки, т.е. изначально даже не найдена причина.
 
Последнее редактирование:
Persona написал(а):
MarFMar написал(а):
Я не это имел в виду.
1. Машина из салона или заказная?
2. Ставилось ли какое-либо дополнительное электрооборудование?
Просто маловероятно что автомобиль с такими проблемами выехал за ворота завода. Ещё более странно что дилер не может устранить неполадки, т.е. изначально даже не найдена причина.

1. Машина заказная (комплектация стандартная по пакету брали у субдилера, уже после открылся официальный дилер)
2. Ничего не ставили

Выехал он с такими проблемами или потом уже они появились - проблема VOLVO. По всем поломкам - дилер признал гарантийные случаи. Не устранили
до сих пор ввиду отсутствия деталей в наличии (вначале объясняли что в Москве нет в наличии, что мол их в Швеции надо заказывать, как потом оказалось ничего и не заказывали - это мол "старый менеджер козел - его уже уволили" - теперь новый якобы занимается - результат пока что тот же...)
 
MarFMar написал(а):
Persona написал(а):
1. Машина заказная (комплектация стандартная по пакету брали у субдилера, уже после открылся официальный дилер)
2. Ничего не ставили

Выехал он с такими проблемами или потом уже они появились - проблема VOLVO. По всем поломкам - дилер признал гарантийные случаи. Не устранили
до сих пор ввиду отсутствия деталей в наличии (вначале объясняли что в Москве нет в наличии, что мол их в Швеции надо заказывать, как потом оказалось ничего и не заказывали - это мол "старый менеджер козел - его уже уволили" - теперь новый якобы занимается - результат пока что тот же...)
В таком случае лучше вернуть авто, если все сроки ожидания и ремонта вышли.
 
Последнее редактирование:
MarFMar написал(а):
А че - можно сдать назад???
можно. Если в течении 45 дней производитель не может устранить дефект по гарантии. Читайте "Закон о защите прав потребителей". В случае с гидроусилителем моего соседа так и было - завод сообщил дилеру, что над данной проблемой ведётся работа, но до ноября (!) никаких отзывных акций не планируется. Дилер предпочёл не судится с соседом и заменил ему автомобиль с доплатой на ХС90.
 
Последнее редактирование:
AleXC70 написал(а):
можно. Если в течении 45 дней производитель не может устранить дефект по гарантии. Читайте "Закон о защите прав потребителей". В случае с гидроусилителем моего соседа так и было - завод сообщил дилеру, что над данной проблемой ведётся работа, но до ноября (!) никаких отзывных акций не планируется. Дилер предпочёл не судится с соседом и заменил ему автомобиль с доплатой на ХС90.

Вопросы:
1. А сообщение от дилера было в устной форме или в письменной (как доказать в суде что мы к ним обрашались 1-й раз полгода назад...)?
2. А если нет желания VOLVO брать - они деньги вернут???
 
MarFMar написал(а):
Вопросы:
1. А сообщение от дилера было в устной форме или в письменной (как доказать в суде что мы к ним обрашались 1-й раз полгода назад...)?
2. А если нет желания VOLVO брать - они деньги вернут???
1. Заказ-наряд.
2. Возврат не подразумевает обязательный обмен.
 
Последнее редактирование:
Ну как-то так... Надо читать "Закон о защите прав потребителей", либо обратиться в комитет по защите прав (или грамотному в этой области юристу). Точно не помню, но если по гарантии товар не может быть отремонтирован в течении 45 дней - можно требовать возврата денег или замены товара...
 
В отделе прав потребителя мне дали образец притензии, по ней Я получил взад деньги за неисправную бензопилу, мож это Вам тож поможет. Во всяком случае до составления притензии, продавцы сильно упирались. Как тока им дал при свидетелях(2чел) грамотно составленную прит-ю, выдали деньги в тот же день. Я их заставил, шоб на моем зкземпляре они поставили число, подпись, печать - они сопротивлялись, тада Я им сказал, что при двух свидетелях и при них напишу, шо от подписи отказались и под этим подпишуться свидетели.
Образец:
ТОВАР
Кому: ___________________________________
Адрес ___________________________________
Потребитель:____________________________________
Адрес: ___________________________________
Телефон _____


Претензия
« » 200 года мною приобретен в Вашей организации (либо Вашего
производства) ________________________________
(наименование товара)
по цене .
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым
чеком, показаниями свидетелей.
Завод- изготовитель ________________________________________________________________________
Гарантийный срок, установленный изготовителем, или срок годности товара установлен
продолжительностью
Оплатив товар, я свои обязательства по договору выполнил.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) обязан
продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, обязательным
требованиям стандартов.
Фактически мне продан товар с недостатком.
Характеристика недостатка: .
Согласно ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «С защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); (7 дней)
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; (7 дней)
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.( 10 дней).
В случае ремонта либо замены товара с недостатком продавец обязан по требованию потребителя в течение 3 дней безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст. ст. 20 Закона), кроме товаров длительного пользования, входящих в Перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55)
На основании изложенного, согласно ст. 18 Закона

ПРОШУ:
______________________________________________________________________________________________
в течение __________________________________

За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20,21,22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или 3-м лицом, возмещении убытков, причиненных расторжением договора купли-продажи), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта (если это требование предъявлено в претензии). Неустойку уплатить по день исполнения требования. (Основание: ст.ст. 21,23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд, также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
« » 200 г. Подпись_
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

zhecka
Последнее сообщение: zhecka
Ответы
0
Просмотры
985
zhecka
R
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
17
Просмотры
2K
K
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
1K
Ula
Сверху Снизу