http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7984908-6c70.html - помоги с выбором. смущает наличие двух хозяев по ПТС всего на 25 тысяч пробега.
И в принципе очень тяжело найти 3.2 от 2008 года с пробегом до 30 000. может быть лучше заказать в салоне новую прибавив какую-либо дилерскую скидку для настроения?
Юзаю подобный авто с 07 года... S80II AWD 3,2 сейчас пробег приближается к 140 тыщам. Из серьезных внеплановых проблем только ремонт генератора (конструктивный просчет данного двигателя). Для справки затраты на содержание за три года
Естественно по пробегу замена ходовой на 120 тыщах...
1. Чем вызван выбор именно этой модификации?
2. Без каких опций не мыслите себе авто подобного класса?
3. Что главное при выборе авто? Год, пробег, двигатель, комплектация?
ИМХО подход мой следующий.
Только AWD - это без вариантов, четвертая зима еду и паркую где нужно, а не где все.
Обязательные опции - музыка Динудио, вентиляция передних сидений, подогрев всех.
Желательно - предпусковой подогреватель, встроенное детское сиденье...
Мониторю как и Вы в первую очередь автору и разделы трейдин официалов. Варианты как в представленном Вами не рассматриваю, по пробегу, количеству владельцев - попахивает бесплатным сыром за километр. Проверяется просто, звоните и предлагаете пройти диагностику на сервисе официала или у Vicc67 - по реакции многое будет понятно. Ну и схема продажи всегда интересна - кто продавец. Такие "левые" варианты обычно продают по комиссии или доверенности (типа мопед не мой, а хозяин из под удара выведен - типа не я вам продал, поэтому о косяках и не говорил).
Если есть возможность приобретаете новый авто. Идите на сайт Вольвокарса в раздел конфигуратор и считайте стоимость. Для справки стоимость подобного авто с теми опциями, которые я указал будет немногим за 2 млн. Можно еще обратить взор на дизель 205 лошадей...
Да, конфигуратор просматривается чуть ли не каждый день. То что хочется получается 2200 000 гдето. Если учесть скидку дилера и прочую новогоднюю и клиентскую мишуру (не первая вольво в семье) - то максимум скинут до двух - 1 950 000. На заказ. Муторно - дорого - связываться с кредитом придется. первую 60 покупала в салоне с пробегом 30 тыс. Вот 4 года на ней и езжу. Нужна машина побольше, чтобы сзади трое помещались. Светлый салон - извините за женские причуды. AWD - особенно при нашей зиме и заносах на мокрой трассе на скорости 160. Больше повторять не хочу . Подогрев нужен только передних, вентиляция, музыки достаточно штатной с одним диском. Сейчас 8 колонок вполне хватает. вебасто тоже желательно предустановленный, хотя мало где попадается. и большую часть машина стоит в гараже - когда не ездит в смысле.
у меня тоже в ПТС куча народу, но..
авто -американка. Купил ее у своего знакомого в штатах мой брат. Выслал в Россию, здесь какая то его знакомая оформила на себя(авто в это время ждет приезда брата из штатов, а это три месяца). Далее.. Брат оформляет на себя уже в России, затем решает оформить на свою мать.., затем желая авто продать через три месяца, оформляет опять на себя, .. не продал-некогда и О счастье отдает мне - Типа -"На бери" .. оформляю на себя, теряю г/н. .. новый номер опять запись в ПТС. .. и вот послядняя запись - Сколько всего записей ого го, а авто ездила три года по штатам и около года в России, хотя с 2004 г.в. Вот такая история о ПТС
Кол-во хозяев по ПТС 2. И что тут смущает??? Машина скорей всего была в лизинге, вот первый хозяин, лизинг кончился и оформили на компанию или частное лицо....