Куплю авто XC90 или ХС70 12-14гг

Вы смотрите тему:
Куплю авто XC90 или ХС70 12-14гг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ЛАГ

ЛАГ

0
Регистрация
21 Сентябрь 2015
Сообщения
230
Марка машины
Mitsubishi
Модель Volvo
V70 III
Модель
Была V-70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Добрый день форумчане!
Пожалуйста, помогите с выбором авто.
Куплю авто XC90 или ХС70, дизель или бензин, 12-14 гг, пробег 100+/-, хорошее состояние, «плюшек» чем больше тем лучше, основные детали кузова не менялись и желательно не красились.
Сведения о машине:
VIN: 1234567890
Год выпуска: 2012- 2014
Двигатель: дизель, бензин
Пробег, км: 100 000 +/-
Цвет машины: не красный и не синий
Город: Санкт-Петербург, если устроит вариант Москва
Количество владельцев: 1, 2 тж рассмотрю
ПТС: оригинал
Цена, руб.: до 1500000

Зима в этом году навеяла на мысль пересесть на что-то «повыше».
Если интересно - обмен с моей доплатой.
Может, подскажите по вариантам,

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1069363480-6f06e/?geo_id=213
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1069760016-24bf9/
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1065511316-363e/
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1061168780-4b48e/?geo_id=213
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1069082782-2c1f/
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1063613602-04ad/
Спасибо Вам за понимание.
 
Полиграф Вася написал(а):
Сергей, спец по слежению за другими что ли?
синтаксис так себе, конечно, для специалиста по всем вопросам :)

но по делу - спецом по слежению быть не надо. Ваши посты ниочём видны невооруженным глазом. Даже автора не надо смотреть - если ни о чём блаблабла, это Вася. Если комплексы "за слова ответите" - снова Вася.


Полиграф Вася написал(а):
Об'ясните на милость, где, может, я за слова не ответил
Дада! :D:D:D
 
Shumный Бродяга написал(а):
синтаксис так себе, конечно, для специалиста по всем вопросам :)

но по делу - спецом по слежению быть не надо. Ваши посты ниочём видны невооруженным глазом. Даже автора не надо смотреть - если ни о чём блаблабла, это Вася. Если комплексы "за слова ответите" - снова Вася.



Дада! :D:D:D

Бродячий шум шумит и бродит?)))
 
Последнее редактирование:
Леший написал(а):
А чего такого нужно что было обязательно в авто?
Может я из за этого долго не смогу продать свое авто?
Хороший вопрос..на самом деле, многие из первоначально кажущихся интересными плюшек окажутся в результате не особо востребованными, а то и раздражающими.
К примеру сейчас по происшествии 4-х лет владения хс90 выбрал бы только деревянный руль, ксенон и сиденье с массажем и вентиляцией, остальное не критично.
 
Suyda написал(а):
Я б добавил поворотный ксенон и ГУР с переменным усилием
Вроде второе много где есть, например у меня в авто рейка с усилием в зависимости от скорости (как написано в комплектации).
 
Crio написал(а):
Вроде второе много где есть, например у меня в авто рейка с усилием в зависимости от скорости (как написано в комплектации).
Есть эта опция далеко не у многих:)
 
Crio написал(а):
на самом деле, многие из первоначально кажущихся интересными плюшек окажутся в результате не особо востребованными, а то и раздражающими.
Вот плюс миллион.
Как бывший владелец Ы60 II со всеми возможными опциями (на момент старта продаж) скажу, что половина из них нафиг не нужна, особенно в технической реализации на тот момент.
НЕ нужны плюшки в виде
1. радарного круиза (В городе нафиг не нужен) На трассе - сомнительная помощь.
2. Контроль мертвых зон, который в сумерках начинает моргать как полоумный из-за врожденной слепоты
3. Люк, съедающий пространство над головой
3. Память сидений (ну может быть пару раз регулировал после сервисменов) Хотя Обухов всегда ставил метки положения сидения при приемке.
4. Вебаста, с которой боролся весь гарантийный срок (это личностное суждение поскольку есть теплая парковка)
5. Что-то еще, сейчас не припомню.
Вывод- меньше лишних опций - меньше головной боли - меньше цена.
 
Последнее редактирование:
Поворотный ксенон я отключал. Его преимущество очень условно, скорее, оно больше эстетическое (внешний вид фары).

Электрогидравлически перменное усилие ГУР (ECPS) без изменения передаточного отношения - это, в некотором роде, по значимости, больше маркетинговое решение, нежели практически оправданная опция.
Во-первых, прирост скорости естественным образом увеличивает реактивное усилие на руле, во вторых, гидравлика рейки разгоняет усилие при интенсивном повороте рулевого колеса, а на малых углах и при малой интенсивности перемещения оного усилие на ГУР-рейке выше. Болшой разницы между ECPS и не ECPS рейкой вы не отметите, а вот, что наверняка, так это то, что вероятность сюпризов от простой рейки точно меньше, как по функционалу, так и по надежности.
 
Последнее редактирование:
Зачем поворот ксенона отключать? Чтоб не сломался?
 
Gluk написал(а):
НЕ нужны плюшки в виде

с опровержением выступлю :)

Gluk написал(а):
1. радарного круиза (В городе нафиг не нужен) На трассе - сомнительная помощь.
классная штука! 6 лет с ним езжу. И в городе тоже, включая пробки. А уж на трассе вообще красота.

Gluk написал(а):
3. Люк, съедающий пространство над головой
не так и много съедает, если рост не 190см.
зато здОрово освежает салон, а в хорошую погоду совсем красота.

Gluk написал(а):
Память сидений (ну может быть пару раз регулировал после сервисменов)
Тоже как использовать. У меня одно положение под лето, второе под зиму, например :) Одежда разная и регулировки тоже разные.
И одна для супруги :)

Gluk написал(а):
Вебаста, с которой боролся весь гарантийный срок (это личностное суждение поскольку есть теплая парковка)
Не знаю как для бензина и с чем боролись, но для дизеля вещь необходимая и в общем-то беспроблемная. Теплая парковка закончилась, а морозец на улице есть. После работы запустить, или после шоппинга, или еще когда. Совсем не лишняя и удобная вещь.

Gluk написал(а):
Вывод- меньше лишних опций - меньше головной боли - меньше цена.
1.6л, механика, передний привод без АБС и другой страхующей электроники. Минимум проблем :)

----------

mlnay написал(а):
Зачем поворот ксенона отключать? Чтоб не сломался?

тебе ж доступным языком сказали

Полиграф Вася написал(а):
Электрогидравлически перменное усилие ГУР (ECPS) без изменения передаточного отношения - это, в некотором роде, по значимости, больше маркетинговое решение, нежели практически оправданная опция.

поэтому лишнее за борт! :)
 
Оффтоп
 
mlnay написал(а):
Зачем поворот ксенона отключать? Чтоб не сломался?

В городе он не нужен, на быстрой трассе - тоже (на ней попросту нет таких радиусов, на которых система себя оправдывает). При перестроении на неосвещенных участках трассы, с одной стороны, помогает лучше видеть траекторию перестроения, с другой - освещенность по основному направлению движения ухудшается.
Ощутимая польза есть на не быстрой извилистой дороге.
На серпантине Туапсе - Сочи ночью действительно было безопаснее, и то не всегда, т.к., когда противоположный вираж близко, получается, что на выходе из предыдушего виража фары следующий вираж не освещают из-за того, повернуты в другую сторону.

Если бы фары по умному, с небольшим упреждением, отрабатывали маршрут навигатора, а не руль, было бы куда полезнее.

Кстати, на том же вышеупомянутом серпантине именно навигатор пару раз позволил избежать ABS+DSTC на сухом асфальте - вираж есть, отремонтированный, черный, как ночь, ограждения, лампочки и временные знаки уже убраны, а постоянного нет ничего - ни разметки, ни знаков, ни отбойников.
За одним из виражей какой-то восстановленный американский раритет завис боком на ветвистом платане, если бы не этот платан - там больше не обо что было замедляться... Машина была относительно уцелевшей и уже без народа внутри. Видимо, пошли свой новый день рождения отмечать. Я бы точно пошел праздновать на их месте. В первый момент подумал, что так задумано и это очередной сочинский флеш-моб...
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
1.6л, механика, передний привод без АБС и другой страхующей электроники. Минимум проблем
Ну не надо передергивать :-)
Оптимальный (не избыточный) набор опций необходим.
Излишние допы сильно повышают стоимость покупки нового автомобиля и практически не влияют на цену его продажи на вторичном рынке.
 
Gluk написал(а):
Ну не надо передергивать :-)
Оптимальный (не избыточный) набор опций необходим.
Излишние допы сильно повышают стоимость покупки нового автомобиля и практически не влияют на цену его продажи на вторичном рынке.
очень даже влияют - даже наш форум тому ярчайшее подтверждение :)
барабаны ищут редко, а вот полный фарш только успевай ставить :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
очень даже влияют - даже наш форум тому ярчайшее подтверждение
Угу угу. Было очень заметно, когда я тут эту Ы60 продавал.
Понятно, что при прочих равных выберут авто с большим количеством опций.
Читать - может быть быстрее продаться.
Про ценообразование и потери от первоначальной стоимости - останусь при своем мнении.
 
Gluk написал(а):
Угу угу. Было очень заметно, когда я тут эту Ы60 продавал.
Понятно, что при прочих равных выберут авто с большим количеством опций.
Читать - может быть быстрее продаться.
Про ценообразование и потери от первоначальной стоимости - останусь при своем мнении.

Это проблематика взаимодействия между качеством формулировки предложения, ценой и доступным для продавца сроком ожидания предложения . В условном пространстве данного взаимодействия графики спроса-предложения получают достаточно широкую
дивиацию.
Проще говоря: "если умеешь правильно предложить рынку преимущества и имеешь время дождаться покупателя, продашь дороже".

При "прочих равных" более дорогая комплектация быстрее продается по среднерыночной цене и, как следствие, больше теряет в цене от исходной.
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
девиацию
OMG:facepalm нужно уметь умничать красиво

У меня за орфографию и синтаксис тройка. Диплом отличника мне это получить не помешало.
Некрасиво - это когда на чужие ошибки в буквах и знаках кто-то указывает.

И имя Творца в суе не поминайте, pls.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Диплом отличника
красный диплом с тройками не дают!
если не знаете как выглядит, могу показать свой:)
 
mlnay написал(а):
красный диплом с тройками не дают!
если не знаете как выглядит, могу показать свой:)

Поздравляю с очередным поспешным выводом, разменивающим об'ективность на суррогат осведомленности.

Тот преподаватель, со своим мнением, был послан большинством голосов, т.к., не смотря на ошибки, содержание было образцовым.

Но вы... Вы можете выпендриться, если очень хочется и если краска с чернилами успели высохнуть. Ряженые отличники часто стремятся дескредитировать достижения других.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Goodevil
Ответы
16
Просмотры
3K
G
М
Последнее сообщение: Миротворец
Ответы
83
Просмотры
8K
Миротворец
М
L
Последнее сообщение: Levv
Ответы
52
Просмотры
3K
L
Сверху Снизу