Нужен совет Хочу Volvo XC70

  • Автор темы Sergey Sergeevich
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Нужен совет Хочу Volvo XC70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sergey Sergeevich

0
Регистрация
14 Март 2016
Сообщения
5
Марка машины
Mercedes-Benz
Регион
Москва
Всем привет!

хс70 хочу уже несколько лет, но все никак не срастается. Сейчас владею LR Freelander2 дизельный, до него был Mercedes R-class w251 дизельный. Фрил после эрки маловат и тесноват, и не могу привыкнуть к его сиденью после мерса (затекают ноги, спина - кошмар), больше к нему претензий нет. До сих пор жалею о продаже эрки. Задача купить хс70 живую и не убитую за вменяемые деньги. Если вдруг она не устроит, то вернуться обратно к Мерседесу))) Если хс понравиться, то ездить и радоваться жизни. Можно конечно сразу купить Мерс, но Вольво хочу уже более 3 лет, и никак не могу купить. а из головы не выходит она, нравится очень:). Посмотрел для разнообразия тойотку венза:facepalm, не мое совсем:n1o1::nono:.

присмотрел несколько штук. Виды нет и остальных доступов к базам, если кто-то может помочь с информацией по комплектации, историей обслуживания, ремонтов и т.д. Буду благодарен. если кому нужна инфа по Мерсам, могу помочь (есть епц и другие доступы:)).

Как отличить мотор с одной турбиной или двумя? с вихревой или без? чтоб не кататься просто так и не тратить время. понял что брать надо с двумя турбинами и без вихревых - меньше проблем будет.

возможно есть профи и по фоткам уже могут оценить, крученные пробеги и другие нюансы. а то на катания по мск тратится очень много времени на пустые поездки. Фрила искал себе более 3 недель, пересмотрел все, что было на авито и автору:facepalm. живую и честную машину найти проблемно.

1, хс70 - vin yv1bz8256c1127847 - 2011 год. пробег до 80ткм. 1 вл. снаружи конечно затерта вся, сколы, царапины, на дисках слез лак. Видимо ездил дедуля и особо не парился за внешний вид.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1067418994-504998/

2, хс70 - yv1bz8756c1121489 - 2011 год.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1072856390-e9075b03/

вчера смотрел вот эту https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1072835450-6231612e/ год хороший, но за такую цену слишком много косяков по ней, создалось впечатлении совсем не ухоженного авто

у первых двух авто по ссылкам мониторы разного размера. на что это влияет? какие то опции на маленьком экране не доступны?


P.S. ну или отговорите совсем
 
Sergey Sergeevich написал(а):
не понял суть поста
Грамотного владельца xc70 я позвал.
По мониторам - разницы нет. Опции не зависят от размера монитора.

----------

Sergey Sergeevich написал(а):
Всем привет!

хс70 хочу уже несколько лет, но все никак не срастается. Сейчас владею LR Freelander2 дизельный, до него был Mercedes R-class w251 дизельный. Фрил после эрки маловат и тесноват, и не могу привыкнуть к его сиденью после мерса (затекают ноги, спина - кошмар), больше к нему претензий нет. До сих пор жалею о продаже эрки. Задача купить хс70 живую и не убитую за вменяемые деньги. Если вдруг она не устроит, то вернуться обратно к Мерседесу))) Если хс понравиться, то ездить и радоваться жизни. Можно конечно сразу купить Мерс, но Вольво хочу уже более 3 лет, и никак не могу купить. а из головы не выходит она, нравится очень:). Посмотрел для разнообразия тойотку венза:facepalm, не мое совсем:n1o1::nono:.

присмотрел несколько штук. Виды нет и остальных доступов к базам, если кто-то может помочь с информацией по комплектации, историей обслуживания, ремонтов и т.д. Буду благодарен. если кому нужна инфа по Мерсам, могу помочь (есть епц и другие доступы:)).

Как отличить мотор с одной турбиной или двумя? с вихревой или без? чтоб не кататься просто так и не тратить время. понял что брать надо с двумя турбинами и без вихревых - меньше проблем будет.

возможно есть профи и по фоткам уже могут оценить, крученные пробеги и другие нюансы. а то на катания по мск тратится очень много времени на пустые поездки. Фрила искал себе более 3 недель, пересмотрел все, что было на авито и автору:facepalm. живую и честную машину найти проблемно.

1, хс70 - vin yv1bz8256c1127847 - 2011 год. пробег до 80ткм. 1 вл. снаружи конечно затерта вся, сколы, царапины, на дисках слез лак. Видимо ездил дедуля и особо не парился за внешний вид.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1067418994-504998/

2, хс70 - yv1bz8756c1121489 - 2011 год.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1072856390-e9075b03/

вчера смотрел вот эту https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1072835450-6231612e/ год хороший, но за такую цену слишком много косяков по ней, создалось впечатлении совсем не ухоженного авто

у первых двух авто по ссылкам мониторы разного размера. на что это влияет? какие то опции на маленьком экране не доступны?


P.S. ну или отговорите совсем
По #1
Из плюшек вижу только бесключевой доступ, по году если не меняли, то ремни навесного, загнать на вибростенд и пройтись по подвеске.


По поводу комплектации по вину можно на сайте volvocar m1 запросить
 
Последнее редактирование:
sekoles написал(а):
Рекомендую проверять все варианты для начала на сайте например www.avinfo17.info вроде так по памяти
Доступ там 1500 руб на месяц у меня закончился
Это первое второе смотрите документы по обслуживанию и конечно на владельца
 
Leo_Spb написал(а):
Рекомендую проверять все варианты для начала на сайте например www.avinfo17.info вроде так по памяти
Доступ там 1500 руб на месяц у меня закончился
Это первое второе смотрите документы по обслуживанию и конечно на владельца
Спасибо, пробил. посмотрел несколько машин. Есть один вопрос. При работе двс на холостых, открыл маслозаливную горловину, оттуда идет дымок и конкретный стучок. так на двух машинах. это особенность данного мотора? Посмотрел у себя на фриле дизельном, ни стука и не дыма нет. Надеюсь не совсем лузерный вопрос
 
Sergey Sergeevich написал(а):
Спасибо, пробил. посмотрел несколько машин. Есть один вопрос. При работе двс на холостых, открыл маслозаливную горловину, оттуда идет дымок и конкретный стучок. так на двух машинах. это особенность данного мотора? Посмотрел у себя на фриле дизельном, ни стука и не дыма нет. Надеюсь не совсем лузерный вопрос
https://youtu.be/yQ4FKkQcEvE Это если Вкг под вопросом.
И есть сборник тем по s80, но там много схожего для xc70
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=80957
 
Последнее редактирование:
Sergey Sergeevich написал(а):
Спасибо, пробил. посмотрел несколько машин. Есть один вопрос. При работе двс на холостых, открыл маслозаливную горловину, оттуда идет дымок и конкретный стучок. так на двух машинах. это особенность данного мотора? Посмотрел у себя на фриле дизельном, ни стука и не дыма нет. Надеюсь не совсем лузерный вопрос
После проверки по базам и дальнейшем интересе я бы вёз авто в сервис на проверку, а если продаёт ОД то попросил у них официальный документ о предпродажной диагностике и в договор попросил бы внести пункт о состоянии авто этому документу- ЗОПП на твоей стороне, если конечно там не комиссия
 
День добрый, если хотите, можете посмотреть мою, я ещё не решилась продавать, пока не было времени искать замену. У меня максимальная комплектация, очень к ней привыкла, сколько смотрю - в такой комплектации 70-ток больше нет. За время эксплуатации очень оценила машину, если буду менять - только на такую же.
Пока объявление не создала, вот характеристики моей: 2010, D5, 205 л.с., пробег ок. 80 , эл.люк, кожа с поддувом, автопилот, боковые камеры, и т.д. Последний год езжу раз в неделю или реже, на расстояние ок.14 км.
 
Volvo-vod написал(а):
У меня максимальная комплектация, очень к ней привыкла, сколько смотрю - в такой комплектации 70-ток больше нет.
..... эл.люк, кожа с поддувом, автопилот, боковые камеры, и т.д. км.
Не буду давать оценок этому авто информации практически нет, лишь позволю не согласиться с выделенным жирным и для понимания почему процитирую описание авто
Leo_Spb написал(а):
Автомобиль описание.
Тест-драйвовый. Приобретен мной с пробегом 5 тыщ км. Из косяков тест-драйва правая задняя дверь не с завода - выявлено при шумоизоляции дверей. Фактически я первый и единственный владелец.
ХС70 производство 35 неделя 2012 года (сентябрь) модельный год 13 мотор Д5 (215 сил было) чип Рика Ст1 245 сил стало, цвет 452 Черный металлик. Обивка черного цвета в черном интерьере - вентилируемая перфорированная кожа.

Комплектация МАКСИМАЛЬНАЯ для данного модельного и рынка РФ - нет только цифрового приемника и телевизора. С учетом всего установленного дополнительно и модернизированного не побоюсь этого слова ЭКСКЛЮЗИВНАЯ комплектация.
А что же есть? Чтобы не отвлекать уважаемого читателя самостоятельной проверкой ВИНа по базам - привожу ссылки на официальную информацию по автомобилю общая инфа и пакеты и полная заводская спецификация

Пакеты
Оффтоп

Опции
Оффтоп

Приятные бонусы не попавшие в официальный список пакетов и опций
Оффтоп
:)
 
Sergey Sergeevich, сразу купить Мерс
 
[video=youtube_share;7fnm7IUClEk]https://youtu.be/7fnm7IUClEk[/video]
 
Leo_Spb, один из немногих роликов ко орые не противно смотреть. Есть некоторые ошибки типа попадания картерных газов в систему охлаждения через трещину в гильзе. Ну и ещё несколько болячек не упомянуты.
 
Все спасибо за помощь! Авто куплено! Пора в сервис на замену всех тех. жидкостей и устранение мелких косячков.

хс70 черная на черной коже. ноябрь 2011 года, один владелец, пробег менее 80,000 км (судя по всему реальный). Хорошая комплектация, или я так считаю просто))))

Всем ровных дорог!!!_go_od

ps. фрилендер скоро будет в продаже, если кому нужен, велкам!
 
Дабы не плодить темы спрошу тут.

Сейчас тоже присматриваюсь к Вольво xc60/70... Скорее даже больше к 70.

Машину ищу года от 12. Хотел спросить у знающих людей, какая разница в рестайле и дорестайле кроме эл. другой приборки, немного другого внешнего вида?
Есть ли какие-то отличия по технической части в чем рестайл сильно выиграшней дорестайла выходит?
 
Mrz77 написал(а):
Дабы не плодить темы спрошу тут.

Сейчас тоже присматриваюсь к Вольво xc60/70... Скорее даже больше к 70.

Машину ищу года от 12. Хотел спросить у знающих людей, какая разница в рестайле и дорестайле кроме эл. другой приборки, немного другого внешнего вида?
Есть ли какие-то отличия по технической части в чем рестайл сильно выиграшней дорестайла выходит?

смотрите видео выше
 
Всем привет. Начну тоже немного банально. Засматриваюсь на XC70 уже давно. В общем универсалы не нравятся, но ксюка как-то зацепила :-) И вот чувствую я, что до вольво надо дорасти, так сказать. дозреть :-) Пока зрел, ездил на японцах. 4 года был легендарный праворукий Марк 2, потом и до сегодня Тайота Хайлендер 2002 г.в. Кто не знает, то это еще не крузак, но и давно уже не раф4. Хайлендер уже пробежал 310 тыс. И вот я, похоже, созрел :-))
Прошу старейшин вашего клуба развеять мои сомнения. Я из Питера. Больше всего меня пугает --- обслуга. Понимаю, что если ТО и расходники -- то будет не намного дороже тайоты. Но вот если поломка....... За годы пользования тайотами привык, что почти любую поломку можно устранить купив хороший неоригинал и работа 2-5 тыс. руб. (понимаю, что есть исключения). Посмотрев видео выше немного приуныл, что любой внеплановый ремонт -- это начиная от 10 тыс. :-0000 Так ли все плохо или как говорили "не читайте перед обедом советских газет ...." :-)
Примите в свои ряды начинающего вольвода.
 
Последнее редактирование:
Yago написал(а):
Всем привет. Начну тоже немного банально. Засматриваюсь на XC70 уже давно. В общем универсалы не нравятся, но ксюка как-то зацепила :-) И вот чувствую я, что до вольво надо дорасти, так сказать. дозреть :-) Пока зрел, ездил на японцах. 4 года был легендарный праворукий Марк 2, потом и до сегодня Тайота Хайлендер 2002 г.в. Кто не знает, то это еще не крузак, но и давно уже не раф4. Хайлендер уже пробежал 310 тыс. И вот я, похоже, созрел :-))
Прошу старейшин вашего клуба развеять мои сомнения. Я из Питера. Больше всего меня пугает --- обслуга. Понимаю, что если ТО и расходники -- то будет не намного дороже тайоты. Но вот если поломка....... За годы пользования тайотами привык, что почти любую поломку можно устранить купив хороший неоригинал и работа 2-5 тыс. руб. (понимаю, что есть исключения). Посмотрев видео выше немного приуныл, что любой внеплановый ремонт -- это начиная от 10 тыс. :-0000 Так ли все плохо или как говорили "не читайте перед обедом советских газет ...." :-)
Примите в свои ряды начинающего вольвода.
О каких годах XC70 идёт речь? Не пугайтесь - у любого современного автомобиля есть, чем вас напугать.
Хайлендера у меня небыло, но если не ошибаюсь Хайлендер 2002 это то ли RX300, то ли RX300 2 Поколения. Последняя купленная деталь на подобраный нами RX 300 2001г - радиатор кондицинера. Оригинал стоил космос. Nissens 6400р. Так вот на XC70 он стоит примерно на тысячу дороже. Вроде не смертельно.
Стоимость базового ТО на половину состоит из стоимости масла - одинакового для автомобилей с одинаковой спецификацией.
Так что не пугайтесь, главное аккуратно выбирайте ухоженный экземпляр.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
О каких годах XC70 идёт речь? Не пугайтесь - у любого современного автомобиля есть, чем вас напугать.
Хайлендера у меня небыло, но если не ошибаюсь Хайлендер 2002 это то ли RX300, то ли RX300 2 Поколения. Последняя купленная деталь на подобраный нами RX 300 2001г - радиатор кондицинера. Оригинал стоил космос. Nissens 6400р. Так вот на XC70 он стоит примерно на тысячу дороже. Вроде не смертельно.
Стоимость базового ТО на половину состоит из стоимости масла - одинакового для автомобилей с одинаковой спецификацией.
Так что не пугайтесь, главное аккуратно выбирайте ухоженный экземпляр.
Скорее всего потяну 2009-2011 года. Зависит от того, за сколько смогу продать Хайлендер. Да.
Половина запчастей от РХ подходит на хайлендер.
 
Никто в Питере не хочет показать свою XC70 :( А я до конца еще так и не определился, подходит ли мне такая машина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Goodevil
Ответы
16
Просмотры
2K
G
Lasni
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
1
Просмотры
1K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
muxa64
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
2
Просмотры
830
Д.И.
Сверху Снизу