- Регистрация
- 14 Март 2016
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Mercedes-Benz
- Регион
- Москва
Грамотного владельца xc70 я позвал.не понял суть поста
По #1Всем привет!
хс70 хочу уже несколько лет, но все никак не срастается. Сейчас владею LR Freelander2 дизельный, до него был Mercedes R-class w251 дизельный. Фрил после эрки маловат и тесноват, и не могу привыкнуть к его сиденью после мерса (затекают ноги, спина - кошмар), больше к нему претензий нет. До сих пор жалею о продаже эрки. Задача купить хс70 живую и не убитую за вменяемые деньги. Если вдруг она не устроит, то вернуться обратно к Мерседесу))) Если хс понравиться, то ездить и радоваться жизни. Можно конечно сразу купить Мерс, но Вольво хочу уже более 3 лет, и никак не могу купить. а из головы не выходит она, нравится очень. Посмотрел для разнообразия тойотку венза:facepalm, не мое совсем .
присмотрел несколько штук. Виды нет и остальных доступов к базам, если кто-то может помочь с информацией по комплектации, историей обслуживания, ремонтов и т.д. Буду благодарен. если кому нужна инфа по Мерсам, могу помочь (есть епц и другие доступы).
Как отличить мотор с одной турбиной или двумя? с вихревой или без? чтоб не кататься просто так и не тратить время. понял что брать надо с двумя турбинами и без вихревых - меньше проблем будет.
возможно есть профи и по фоткам уже могут оценить, крученные пробеги и другие нюансы. а то на катания по мск тратится очень много времени на пустые поездки. Фрила искал себе более 3 недель, пересмотрел все, что было на авито и автору:facepalm. живую и честную машину найти проблемно.
1, хс70 - vin yv1bz8256c1127847 - 2011 год. пробег до 80ткм. 1 вл. снаружи конечно затерта вся, сколы, царапины, на дисках слез лак. Видимо ездил дедуля и особо не парился за внешний вид.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1067418994-504998/
2, хс70 - yv1bz8756c1121489 - 2011 год.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1072856390-e9075b03/
вчера смотрел вот эту https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1072835450-6231612e/ год хороший, но за такую цену слишком много косяков по ней, создалось впечатлении совсем не ухоженного авто
у первых двух авто по ссылкам мониторы разного размера. на что это влияет? какие то опции на маленьком экране не доступны?
P.S. ну или отговорите совсем
Рекомендую проверять все варианты для начала на сайте например www.avinfo17.info вроде так по памяти
Спасибо, пробил. посмотрел несколько машин. Есть один вопрос. При работе двс на холостых, открыл маслозаливную горловину, оттуда идет дымок и конкретный стучок. так на двух машинах. это особенность данного мотора? Посмотрел у себя на фриле дизельном, ни стука и не дыма нет. Надеюсь не совсем лузерный вопросРекомендую проверять все варианты для начала на сайте например www.avinfo17.info вроде так по памяти
Доступ там 1500 руб на месяц у меня закончился
Это первое второе смотрите документы по обслуживанию и конечно на владельца
https://youtu.be/yQ4FKkQcEvE Это если Вкг под вопросом.Спасибо, пробил. посмотрел несколько машин. Есть один вопрос. При работе двс на холостых, открыл маслозаливную горловину, оттуда идет дымок и конкретный стучок. так на двух машинах. это особенность данного мотора? Посмотрел у себя на фриле дизельном, ни стука и не дыма нет. Надеюсь не совсем лузерный вопрос
После проверки по базам и дальнейшем интересе я бы вёз авто в сервис на проверку, а если продаёт ОД то попросил у них официальный документ о предпродажной диагностике и в договор попросил бы внести пункт о состоянии авто этому документу- ЗОПП на твоей стороне, если конечно там не комиссияСпасибо, пробил. посмотрел несколько машин. Есть один вопрос. При работе двс на холостых, открыл маслозаливную горловину, оттуда идет дымок и конкретный стучок. так на двух машинах. это особенность данного мотора? Посмотрел у себя на фриле дизельном, ни стука и не дыма нет. Надеюсь не совсем лузерный вопрос
Не буду давать оценок этому авто информации практически нет, лишь позволю не согласиться с выделенным жирным и для понимания почему процитирую описание автоУ меня максимальная комплектация, очень к ней привыкла, сколько смотрю - в такой комплектации 70-ток больше нет.
..... эл.люк, кожа с поддувом, автопилот, боковые камеры, и т.д. км.
Автомобиль описание.
Тест-драйвовый. Приобретен мной с пробегом 5 тыщ км. Из косяков тест-драйва правая задняя дверь не с завода - выявлено при шумоизоляции дверей. Фактически я первый и единственный владелец.
ХС70 производство 35 неделя 2012 года (сентябрь) модельный год 13 мотор Д5 (215 сил было) чип Рика Ст1 245 сил стало, цвет 452 Черный металлик. Обивка черного цвета в черном интерьере - вентилируемая перфорированная кожа.
Комплектация МАКСИМАЛЬНАЯ для данного модельного и рынка РФ - нет только цифрового приемника и телевизора. С учетом всего установленного дополнительно и модернизированного не побоюсь этого слова ЭКСКЛЮЗИВНАЯ комплектация.
А что же есть? Чтобы не отвлекать уважаемого читателя самостоятельной проверкой ВИНа по базам - привожу ссылки на официальную информацию по автомобилю общая инфа и пакеты и полная заводская спецификация
Пакеты
ОффтопFamily Pack
- Интегрированное детское сидень сзади по краям со штатной накидкой
- Блокировка замков задних дверей с электроприводом
Driver Support Pack
- Адаптивный круиз-контроль АСС с полным автоторможением
- БЛИС система мониторинга "слепых зон"
- Система мониторинга усталости водителя
Driver Dynamics Pack
- Гидроусилитель с переменным усилием
- подвеска FOUR-C
Security Pack
- Ламинированные боковые стекла
- Кейлесс - технология "без ключа"
- Механический замок багажника (хрен его знает что Вольво имело ввиду, но багажник у меня электрический)
Опции
Оффтоп- RSE - система развлечения задних пассажиров - в обиходе мониторы в подголовниках
- Люк в крыше
- Мультимедиа Premiun Sound - в переводе на русский топовая музыка с 12 динамиками и формированием звуковой картинки
- VOC - Вольво он Колл
Приятные бонусы не попавшие в официальный список пакетов и опций
Оффтоп
Технологии
- SCT Sensus Connected Touch с установленной навигацией СИтиГид
- Парктроник передний и задний
- Камера передняя
- Камера задняя с омывателем
- штатная навигация, обновляется с ЮСиБи можно заливать карты РФ или Европы
Отделка
- полный набор сеток и разделитель в багажнике плюс грязезащитная накидка на бампер плюс сетка для удержания груза плюс штатный пластиковый ковер или корыто кому как больше нравится
Тюнинг
- штатная оригинальная аллюминиевая защита
Тормоза
- двухпоршневые суппорта от ХС60
- передние и задние армированные тормозные шланги
АКПП
- дополнительный радиатор АКПП
Стилизация под последний рестайл
- Новая панель приборов 14MY
- Руль с подогревом - штатно пошел только с 14 модельного
- "рестайлинг" переднего и заднего бамперов под 14 модельный
- новые фары 14 модельного со светодиодом в переднем габарите
- безрамочное салонное зеркало от 15MY
- ДХО вместо штатных ПТФ работают в штатном режиме
- переключатель головного освещения
- Подсветка карманов передних дверей и ручек и задних и пространства ног задних пассажиров (это все штатное с 14 модельного)
Отделка Р-дизайн
- накладки на пороги
- Накладки на зеркала R-disign
- педали и опора для левой ноги Р-дизайн
- ручка АКПП - Р-дизайн
- Пороги с подсветкой
- Heico кнопки дверные
Дабы не плодить темы спрошу тут.
Сейчас тоже присматриваюсь к Вольво xc60/70... Скорее даже больше к 70.
Машину ищу года от 12. Хотел спросить у знающих людей, какая разница в рестайле и дорестайле кроме эл. другой приборки, немного другого внешнего вида?
Есть ли какие-то отличия по технической части в чем рестайл сильно выиграшней дорестайла выходит?
О каких годах XC70 идёт речь? Не пугайтесь - у любого современного автомобиля есть, чем вас напугать.Всем привет. Начну тоже немного банально. Засматриваюсь на XC70 уже давно. В общем универсалы не нравятся, но ксюка как-то зацепила :-) И вот чувствую я, что до вольво надо дорасти, так сказать. дозреть :-) Пока зрел, ездил на японцах. 4 года был легендарный праворукий Марк 2, потом и до сегодня Тайота Хайлендер 2002 г.в. Кто не знает, то это еще не крузак, но и давно уже не раф4. Хайлендер уже пробежал 310 тыс. И вот я, похоже, созрел :-))
Прошу старейшин вашего клуба развеять мои сомнения. Я из Питера. Больше всего меня пугает --- обслуга. Понимаю, что если ТО и расходники -- то будет не намного дороже тайоты. Но вот если поломка....... За годы пользования тайотами привык, что почти любую поломку можно устранить купив хороший неоригинал и работа 2-5 тыс. руб. (понимаю, что есть исключения). Посмотрев видео выше немного приуныл, что любой внеплановый ремонт -- это начиная от 10 тыс. :-0000 Так ли все плохо или как говорили "не читайте перед обедом советских газет ...." :-)
Примите в свои ряды начинающего вольвода.
Скорее всего потяну 2009-2011 года. Зависит от того, за сколько смогу продать Хайлендер. Да.О каких годах XC70 идёт речь? Не пугайтесь - у любого современного автомобиля есть, чем вас напугать.
Хайлендера у меня небыло, но если не ошибаюсь Хайлендер 2002 это то ли RX300, то ли RX300 2 Поколения. Последняя купленная деталь на подобраный нами RX 300 2001г - радиатор кондицинера. Оригинал стоил космос. Nissens 6400р. Так вот на XC70 он стоит примерно на тысячу дороже. Вроде не смертельно.
Стоимость базового ТО на половину состоит из стоимости масла - одинакового для автомобилей с одинаковой спецификацией.
Так что не пугайтесь, главное аккуратно выбирайте ухоженный экземпляр.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?