H
hostman77
0
- Регистрация
- 9 января 2012
- Сообщения
- 44
- Возраст
- 48
- Имя
- Сергей
Так народ, подсказывайте.
Имеем Ы40 2007 г.в. 1,6
До этого владел Пежо 406
На пыжике заводил авто сигналкой с автозапуском, через 10 мин выходил, стрелка на 90 градусов, салон прогрет, стекла оттаяли.
На вольво ситуация другая кардинально. За 10 мин при температуре за бортом минус 15-18 градусов стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается чуть-чуть. Даже одного деления нет.
Еще из наблюдений - влияние печки. Даже в движении когда мотор под нагрузкой, увеличение скорости печки больше 3-х делений на дисплее роняет стрелку температуры движка. Причем прилично.
Термостат заменил. Кстати старый оказался хороший.
Вот и что с этим делать мыслей нет....:dn
Имеем Ы40 2007 г.в. 1,6
До этого владел Пежо 406
На пыжике заводил авто сигналкой с автозапуском, через 10 мин выходил, стрелка на 90 градусов, салон прогрет, стекла оттаяли.
На вольво ситуация другая кардинально. За 10 мин при температуре за бортом минус 15-18 градусов стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается чуть-чуть. Даже одного деления нет.
Еще из наблюдений - влияние печки. Даже в движении когда мотор под нагрузкой, увеличение скорости печки больше 3-х делений на дисплее роняет стрелку температуры движка. Причем прилично.
Термостат заменил. Кстати старый оказался хороший.
Вот и что с этим делать мыслей нет....:dn