Всем привет,никак немого решить вопрос,все разводят руками…
Есть некий хруст ,щелчки при медленном проезде ям когда машина начинает раскачиваться,а также когда включаешь заднию и немного выкрутив руль начинаешь движение,при движении в перед и вывороте все гуд.
Левая полуось заменена,рейка после реставрации,аморты новые,стойки стабилизатора новые(вот после замены их хруст сначала пропал а потом начал усиливатся)
Говорят на сто что все четко по подвеске и разводят руками.
Звук напоминает словно что-то соскакивает,и когда раздаётся хруст то чувствуется небольшая вибрация под ногами толи по рулевой или педалям.
p.s недавно заехавши в очередной раз на сто,обнаружилось что подрамник был не затянут ,затянули машина стала мягче,слегка ушли стуки а щас вернулись обратно,но только при заднем ходе и проезде ям на медленной скорости и машина стала дубовой кокойто
Был у меня такой типа "хруст", когда кронштейн подушки лопнул. Полтора года искал чо хрустит, пока стартер не снял и случайно не увидел причину)) Подушки двигателя и подрамника проверяли вообще, или только подвеску смотрели? Если они дохлые, то будут молотить по подрамнику и давать вибрации с различными звуками.
Был у меня такой типа "хруст", когда кронштейн подушки лопнул. Полтора года искал чо хрустит, пока стартер не снял и случайно не увидел причину)) Подушки двигателя и подрамника проверяли вообще, или только подвеску смотрели? Если они дохлые, то будут молотить по подрамнику и давать вибрации с различными звуками.
@Mike15, чаще влево, и особенно когда бугры проезжаешь. У меня трещина шла наискось, потому предполагаю, что в одну сторону при повороте ей было легко сдвигаться на раскрытие, а в обратную сторону сдвига уже не было, и звуков меньше.
@Mike15, чаще влево, и особенно когда бугры проезжаешь. У меня трещина шла наискось, потому предполагаю, что в одну сторону при повороте ей было легко сдвигаться на раскрытие, а в обратную сторону сдвига уже не было, и звуков меньше.
Вот и у меня похрустывает, как будто что-то плохо затянуто металлическое, при трогании влево и иногда при торможении. Правда если за верх левого крыла пошатать, то есть похожий хруст где-то у лонжерона. То ли крепление крыла, то ли оно вообще не виновато и это какой-нибудь шаровый шарнир А стартер я снимал раньше тебя, поэтому не мог догадаться посмотреть на кронштейн подушки, да и невнимательный я часто бываю.. Буду ждать когда "вылезет"..
@Mike15, ну ты бы сразу увидел, если бы он лопнутый был. Если хочешь проверить, то зеркало опусти туда, чтоб стартер не снимать. Или камеру включи на телефоне, потом на видео посмотришь чо и как.
Косвенно еще можно погадать по отбойнику под коробкой на подрамнике. Такая резинка, из которой торчит писюн
Между коробкой и писюном должен быть примерно 1см зазор. Если меньше, или если по писюну сверху видно, что настучало - значит мотор опустился и надо смотреть подушки/крепления.
Был сегодня на подъёмнике ,обнаружил оборванную подушку двс с права(пассажир) на подрамнике которая ставится…
Неужели из за неё такое?)
[automerge]1633792949[/automerge]
Поменяешь - узнаешь, один фиг не на порванной же ездить. Если не поможет, значит дальше копать. К слову, у меня передняя тоже выглядела нормальной, а когда снял для замены кронштейна - развалилась в руках на две части. Поедешь менять пассажирскую, обрати еще внимание на резиновый демпфер под коробкой, про который я выше писал. Только у тебя он не в форме писюна, а в виде шайбы выглядит.
А вообще я щас еще раз прочитал начало темы, и что-то мне на опорные подшипники подумалось.
Чтоб проверить пролей ВДшкой в чашки и посмотри че будет