Хруст впереди при торможении и трогании

Вы смотрите тему:
Хруст впереди при торможении и трогании

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Р

Ринат.

Просмотрел все разделы технички похожего не нашел:
ПРОБЛЕМА: ХС90, пробег 60т.км., зима, -25. Трогаешься с места хруст (не скрип, не стук), (только в момент трогания), при торможении хруст в момент полной остановки, т.е. ХРУСТ возникает когда передок приподнимается и присаживается соответственно. ,а также при медленном заезде на высокие бордюры, независимо вывернуто колесо или нет.
ПОДОЗРЕВАЮ:
1.большой износ передних дисков;
2.износ подшибников передних ступиц;
3.любые сайлент-блоки;
4.опоры двигателя;
5.опоры стоек;
6.защита стучит об двигатель
Кто что предполагает м.б. что-то другое. ???????
 
шрус у тебя приехал...
 
Шрус врятли. Иначе при повороте тож хрустелобы не кисло. У меня чёта вроде стука присутствует но только при троганье и то не всегда и когда по неровнастям едешь на маленькой скорости. Вроде как тут было сказано шо так стучат пружины. Забил пока.
 
Надеюсь что не шрус, при движении с вывернутым рулём нет хруста. Прекрасно помню как они хрустели в девяностых на девятках и 99. Потом на тойотах ваще ничё не ломалось 10 лет. Повторюсь ХРУСТ кратковременный только в момент трогания длительностью пол секунды и при остановке при торможении, т.е. когда приседает или поднимается кузов. Больше грешу на диски торм. Износ 90%. Но не пойму выше пост, как хрустят пружины, ну если только сломается и закусывает сама себя. А шрус то в сборе трицаху стоит кажись.
 
Ринат., имхо, для начала посмотреть диски тормозные и колодки...:dn
 
тока щас читал отзыв, чувак пишет что три раза в сервисе менял сайлентблоки при пробеге 20т.км. чуть погоняет опять на сервис типа опять хрустит и так три раза. Чем кончилось не отписал.
Сёдня хотел торм.диски заказать Звонил в екзист, сказали ждать месяц. могет быть съездить завтра и сточить буртик на дисках? Вдруг стрельнёт удача!!!!!????? и хруст пройдёт. Так и сделаю. Завтра отпишусь.
 
Ринат. написал(а):
могет быть съездить завтра и сточить буртик на дисках? Вдруг стрельнёт удача!
а колодки махнуть заодно?
 
shehs написал(а):
+1, у меня он хрустел при выворачивании руля.... При старте и торможении (прямолинейном) всё было тихо...
 
Может втулке в раздатке кирдык приходит?

Добавлено через 1 минуту
Опять он только при троганьи должен быть, а при торможении нет, так шта вряд ли
 
Последнее редактирование:
У меня был такой интересный хруст но только при торможении. Сразу подумал на колодки. Поехал в сервис. Оказалась левая внутренняя стёрлась до метала. Поменял всё по кругу.

С тех пор полёт нормальный. Оффтоп
 
Пишу как обещал, оказалось всё так:
Сёдня с утра поехал в один из неофициалов спросил тормозные диски. Ребята без лишних слов пробили ВИН и сказали "торм.диск на 16, стоимость 3200, не оригинал 2700." Поехал на замену к официалам уже с двумя новыми дисками в багажнике. Заменили за 1400. Итого на всё 7800. (сам офигел). колодки менять не стал, им всего 3 месяца.
И ВСЕ ХРУСТЫ ПРОПАЛИ. езжу и тащусь от автомобиля. Как и предполагал первым пунктом оказались всему виной отработанные на 90% диски. Вот так вот.
 
у меня S40. при трогании вперед и назад звук как-будто проволокой по спицам диска (на хруст мало похоже). на скорости нет. неужели тормозной диск? в сервисе наружный осмотр ничего не выявил
 
ikon написал(а):
у меня S40. при трогании вперед и назад звук как-будто проволокой по спицам диска (на хруст мало похоже). на скорости нет. неужели тормозной диск? в сервисе наружный осмотр ничего не выявил

Не передоверяйтесь сервисменам, порой они лопнувшую пружину стойки не замечают, хотя и среди них есть нормальные пацаны.
Я повторюсь, что хруст происходит при очень больжой выработке дисков при трогании, заднем ходе и торможении на небольшой скорости. А как меняется характер звука при выкрученных колёсах в одну и в другую сторону? (к вопросу о ШРУСах)
 
Ринат. написал(а):
А как меняется характер звука при выкрученных колёсах в одну и в другую сторону? (к вопросу о ШРУСах)
Смотря как порван давно пыльник и скоко там дряни...:facepalm
 
Ринат. написал(а):
Не передоверяйтесь сервисменам, порой они лопнувшую пружину стойки не замечают, хотя и среди них есть нормальные пацаны.
Я повторюсь, что хруст происходит при очень больжой выработке дисков при трогании, заднем ходе и торможении на небольшой скорости. А как меняется характер звука при выкрученных колёсах в одну и в другую сторону? (к вопросу о ШРУСах)

никакой разницы, что колеса влево, что вправо. звук пропадает быстро. на скорости нету. проверено.
в сервисе на подъемнике только стойку стабилизатора под замену определили слева впереди. остальное в порядке
 
у меня такое было.. оказалось, что
Ринат. написал(а):
3.любые сайлент-блоки;
+ шаровая опора + стойка стабилизатора...

заехал поменять масло, а поменял подвеску :)... но зато теперь без хруста.
хотя он особо не напрягал
 
ikon написал(а):
никакой разницы, что колеса влево, что вправо. звук пропадает быстро. на скорости нету. проверено.
в сервисе на подъемнике только стойку стабилизатора под замену определили слева впереди. остальное в порядке

+1...На скорости нет ничего,при трогании с места не всегда и езде на малой скорости по кочкам,как -будто даже то ли хруст ,то ли какой-то пружинный звук...Подвеску смотрели в разных местах не нашли ничего...Покачал тут вывешенное колесо (без колеса) за тормозной диск,заметил какой-то люфт.Не в диске ,а в ступице...Может быть подшипник?Почему тогда не гудит..При таком люфте уже бы заклинил...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mihan
Последнее сообщение: Лёлишна
Ответы
12
Просмотры
9K
Лёлишна
Лёлишна
C
Последнее сообщение: cyclone
Ответы
11
Просмотры
5K
cyclone
C
icon
Последнее сообщение: Fobosss
Ответы
5
Просмотры
2K
F
Сверху Снизу