S80 I Непонятный одиночный стук

Вы смотрите тему:
S80 I Непонятный одиночный стук

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

cyclone

0
RCM
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
1,273
Модель Volvo
XC90 II
Итак, требуется помощь зала:
S80 I 2005 года, передний привод B5244S

При вывернутом на максимум руле влево и при страгивании машины вперёд-назад раздаётся одиночный стук спереди справа. Если после этого остановиться и тронуться опять в ту же сторону - стука не будет. Если тронуться в противоположную - стук будет. Чаще стук проявляется не не сразу в момент страгивания, а уже при торможении. Если руль прямо или вправо - стука нет. Это не рулевая рейка, т.к. она только-только из ремонта

Ездил на 3 разных сервиса - сказали с подвеской всё ОК. Слегка надорвана правая опора двигателя и всё. Я поменял все 4 сайлентблока переднего рычага - стук не ушёл.

Какие могут быть идеи, что стучит? Ибо менять всё по кругу - дорого получится.
 
Последнее редактирование:
Съездите к Ивану или Алексею....
А так гадать можно до переборки всей подвески...
Могут привода "щелкать", могут стойки стабов "потрескивать", может быть еще сотня вариантов.... Едьте в норальный сервис, показывайте проблему мастеру на ходу как она проявляется и удачи.....
 
есть такая же шняга - иногда щелкают гранаты - они на шлицевом соединении, видимо есть небольшой люфт. мне, правда, один привод заменили за счет сервиса, так что пока не щелкают)) а так скорее всего они. И ничего не сделать - можно смазки туда напихать, чтобы не столь громко щелкали, на какое то время помогало...
 
Врядли ШРУС. Был бы ШРУС, то стук проявлялся бы сразу же при включении передачи, а не при движении. И уж тем более он бы не проявлялся при подтормаживании.

Ещё раз пример, когда он проявляется: выполняю парковку на односторонней улице слева, включил заднюю передачу, выкрутил руль влево, начал здавать задом, въехал в карман, нажал на тормоз - вот он стук! Ну или поставил на передачу, начал движение (тормоз не нажимаю) и в момент страгивания раздаётся одиночный стук.
 
cyclone, присутствует такая же ерунда тока на v70,не парюсь потому что причина остаётся загадкой,вся ходовая новая:dn может так должно быть?:)
 
cyclone написал(а):
Был бы ШРУС, то стук проявлялся бы сразу же при включении передачи, а не при движении.
На самом деле нет, необязательно. Были такие же симптомы: щелчок только при начале движения, оказался - ШРУС.
 
Последнее редактирование:
Просто обжать все подвеску еще раз, болты сайлентов, болты подрамникаи т.п. весь крепеж передка.
 
Похожее было при разрушении опорного подшипника, правда авто был Ниссан
 
Петрович Volvo написал(а):
Просто обжать все подвеску еще раз, болты сайлентов, болты подрамникаи т.п. весь крепеж передка.

+1 Был щелчок при недотянутом сайлент-блоке переднего рычага. Долго тоже искал, но нашел.
 
У меня было то же самое. После начала щелчков (слева при вывернутых влево колесах, начало движения и съезд-заезд препятствия типа полицейского) проехал 20 тыс. км, стуки стали чаще и сильнее.
Выявил опорный подшипник. Причем при раскачке машины вверх-вниз никаких люфтов и стуков нет и сейчас. А при раскачке за гайку передней стойки поперек автомобиля - подшипник ходит 2-3 мм.
Cyclon,
 
Решил махнуть опорные подшипники, т.к. больше стучать там вроде бы нечему. Ну остаётся ещё вариант со ШРУСом, но про него думать не хочется :)))

Скажите, существуют ли в природе неоригинальные опорные подшипники, которые бы по надёжности хотябы процентов на 70% приближались к оригиналу?

Пока что мой личный опыт показывает, что чудес не бывает и все неоригинальные детали подвески - полный шлак и надо брать только оригинал. Но хочется верить в чудо :)
 
Таки это был правый опорный подшипник. Всем спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Artel295
Последнее сообщение: PILIGRIM-7
Ответы
43
Просмотры
6K
PILIGRIM-7
Е
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
3
Просмотры
7K
Brutus
A
Последнее сообщение: forsage06
Ответы
3
Просмотры
2K
forsage06
Сверху Снизу