- Регистрация
- 25 Июнь 2019
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
Доброго времени суток товарищи!!
Вот уже как 3 месяца стал обладателем сего чудного аппарата. Но есть проблема, на которую не могу найти ответ.
При прогретом двигателе, на скорости 55-70 км/ч при поддержании одной скорости отчетливо часто машина начинает не сильно дёргаться.
Вторая проблема наступает, когда в баке менее 2/3 топлива, но не менее 1/2 то можно какое-то время ехать со скоростью 160-170, затем машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ , сбавляешь скорость и она начинает ехать до 140, при 1/3 бака бывает, что и 110 ехать не может. Заправляешь полный и летит сколько хочешь.
Насос бош, ему год, новая дроссельная оригинал ей 1.5 , топливный менялся 50к назад.
И третья проблема, опять же при не полном баке, после...
проблема с тем, что глохнуть она перестала... а вот дергаться при разгоне начала сильнее, отсюда и мысли разные).А поясните мне пожалуйста, каким образом муфты и клапана распредвалов связаны с уровнем топлива в баке?
Или у ТС не начало проявляться не только с изменением топлива, но и при полном баке?
От количества топлива в баке меняется поведение машины или нет?проблема с тем, что глохнуть она перестала... а вот дергаться при разгоне начала сильнее, отсюда и мысли разные).
Провалы не зависят от количества топлива ... от оборотов двигателя зависят.От количества топлива в баке меняется поведение машины или нет?
Дело в том, что я езжу по трассе 99%. Сейчас проблема в том, что при интенсивном разгоне ( ну почти тапку в пол) в диапазоне 3.5-4к оборотов двигателя происходит провал (особенно длительно, сильная потеря мощности) как будто не 210 сил, а 100, затем рывок, далее при наборе оборотов она так же рывками , но не такими явными разгоняется, то есть даже по тахометру заметно. Это происходит на любой передаче ( в мануальном режиме коробки заметил). То есть выходишь на обгон фуры или двух и временами кажется, что не успеешь, поэтому газ отпускать не получается)), да и смысла нет, все происходит очень быстро. Сегодня по пути домой обнаружил, что по истечению 70км пробега, машина стала ещё хуже разгонятся, рывки становятся все неприятнее. В день проезжаю 220км на работу и домой. Полный бак или пустой, разницы нет никакой..Т.е. на данный момент все не так как в начале.
В независимости от уровня топлива. При разгоне на определенных ? оборотах происходят провалы ?
Допустим произошел провал ? Перестала реагировать на педаль газа? ИЛи реакция есть но слабая? Сбросили газ , нажали все повторилось ? или не повторилось?
Очень на симптомы передува похоже.Сейчас проблема в том, что при интенсивном разгоне ( ну почти тапку в пол) в диапазоне 3.5-4к оборотов двигателя происходит провал (особенно длительно, сильная потеря мощности) как будто не 210 сил, а 100, затем рывок, далее при наборе оборотов она так же рывками , но не такими явными разгоняется, то есть даже по тахометру заметно.
ТС говорит , что проверялиНаибольшего доверия заслуживает сообщение номер 16, если интересно мое мнение.
Если дело не в подаче топлива, то симптомы очень похожи на сдохший клапан регулировки турбиной. Кат.номер 30670448, думаю если поменяите, поможет!?Доброго времени суток товарищи!!
Вот уже как 3 месяца стал обладателем сего чудного аппарата. Но есть проблема, на которую не могу найти ответ.
При прогретом двигателе, на скорости 55-70 км/ч при поддержании одной скорости отчетливо часто машина начинает не сильно дёргаться.
Вторая проблема наступает, когда в баке менее 2/3 топлива, но не менее 1/2 то можно какое-то время ехать со скоростью 160-170, затем машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ , сбавляешь скорость и она начинает ехать до 140, при 1/3 бака бывает, что и 110 ехать не может. Заправляешь полный и летит сколько хочешь.
Насос бош, ему год, новая дроссельная оригинал ей 1.5 , топливный менялся 50к назад.
И третья проблема, опять же при не полном баке, после простоя на холостом просто глохнет, переодичность простоя от 7 минут, до 15.
Ошибок нет, выручайте!!!
Ошибок нет, редко по виде наблюдались пропуски в 1 и 5 цилиндре, от замены местами катушек ничего не изменилось..(Ошибки по виде то какие?
Может катушка дохнет, может соленоид управления турбиной, надо читать что так делает
А он отдельно меняется? Мне говорили, что только с турбиной)). За номерок спасибо!!Если дело не в подаче топлива, то симптомы очень похожи на сдохший клапан регулировки турбиной. Кат.номер 30670448, думаю если поменяите, поможет!?
Судя по всему , Вы говорите просто о совершенно разных вещах.А он отдельно меняется? Мне говорили, что только с турбиной)). За номерок спасибо!!
Мне говорили, что есть клапан управления турбины, который меняется вместе с турбиной, а здесь по номеру бьется отдельная позиция.Судя по всему , Вы говорите просто о совершенно разных вещах.
Затяжкой центральных болтов рекомендуемым усилием, достигается жесткая посадка ступицы муфты (центральной ее части) на распредвале. Ни на какие люфты, ни в каких соединениях, затяжка центрального болта не влияет.рабочий люфт достигается указанным в виде усилием затяжки центральных болтов
Если перетянуть - сломаете болт или сорвете резьбу. Затяжка центрального болта никак не влияет на перемещение муфты относительно ступицы.Если перетянуть- муфта может заедать
Посмотрите уже картинки хотя бы в интернете, из чего состоит муфта, какую ее часть притягивает центральный болт и может ли эта затяжка влиять на какие-то "рабочие люфты".не путайте соединение муфты и распредвала, и безмуфтового прпиводного шкива и распредвала
11.8 самый лучший результат, начал проверять из-за того, что она не едет)).И я о том же)
Тот кто Вам говорил до этого имели ввиду механический клапан (мембрана , пружинка) который как грибок установлен на турбине,
здесь вам дают электромагнитный клапан , который регулирует давление.
Две разные вещи , и оба называются клапан.
Так что у Вас с разгоном с 0 в пол до отсечки?
11.8 самый лучший результат, начал проверять из-за того, что она не едет)).
Я думал вы поняли шутку)). Появляются после 3.5 к оборотов при интенсивном разгоне и далее, до этих оборотов малозаметно.
Я имел ввиду Ваши проблемы с машиной как проявляются. Так же при достижении оборотов в 4000 сброс рывки и прочее?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?