XC90 I Ожидает решения Бензин Хс90 глохнет при половине бака, дёргается.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бензин Хс90 глохнет при половине бака, дёргается.

S

Stalin_Lebt

Регистрация
25 Июнь 2019
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Доброго времени суток товарищи!!
Вот уже как 3 месяца стал обладателем сего чудного аппарата. Но есть проблема, на которую не могу найти ответ.
При прогретом двигателе, на скорости 55-70 км/ч при поддержании одной скорости отчетливо часто машина начинает не сильно дёргаться.
Вторая проблема наступает, когда в баке менее 2/3 топлива, но не менее 1/2 то можно какое-то время ехать со скоростью 160-170, затем машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ , сбавляешь скорость и она начинает ехать до 140, при 1/3 бака бывает, что и 110 ехать не может. Заправляешь полный и летит сколько хочешь.
Насос бош, ему год, новая дроссельная оригинал ей 1.5 , топливный менялся 50к назад.
И третья проблема, опять же при не полном баке, после простоя на холостом просто глохнет, переодичность простоя от 7 минут, до 15.
Ошибок нет, выручайте!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Stalin_Lebt написал(а):
Доброго времени суток товарищи!!
Вот уже как 3 месяца стал обладателем сего чудного аппарата. Но есть проблема, на которую не могу найти ответ.
При прогретом двигателе, на скорости 55-70 км/ч при поддержании одной скорости отчетливо часто машина начинает не сильно дёргаться.
Вторая проблема наступает, когда в баке менее 2/3 топлива, но не менее 1/2 то можно какое-то время ехать со скоростью 160-170, затем машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ , сбавляешь скорость и она начинает ехать до 140, при 1/3 бака бывает, что и 110 ехать не может. Заправляешь полный и летит сколько хочешь.
Насос бош, ему год, новая дроссельная оригинал ей 1.5 , топливный менялся 50к назад.
И третья проблема, опять же при не полном баке, после...
А поясните мне пожалуйста, каким образом муфты и клапана распредвалов связаны с уровнем топлива в баке?
Или у ТС не начало проявляться не только с изменением топлива, но и при полном баке?
 
В общем
Ох.. написал(а):
А поясните мне пожалуйста, каким образом муфты и клапана распредвалов связаны с уровнем топлива в баке?
Или у ТС не начало проявляться не только с изменением топлива, но и при полном баке?
проблема с тем, что глохнуть она перестала... а вот дергаться при разгоне начала сильнее, отсюда и мысли разные).
 
Stalin_Lebt написал(а):
проблема с тем, что глохнуть она перестала... а вот дергаться при разгоне начала сильнее, отсюда и мысли разные).
От количества топлива в баке меняется поведение машины или нет?
 
Ох.. написал(а):
От количества топлива в баке меняется поведение машины или нет?
Провалы не зависят от количества топлива ... от оборотов двигателя зависят.
 
Т.е. на данный момент все не так как в начале.
В независимости от уровня топлива. При разгоне на определенных ? оборотах происходят провалы ?
Допустим произошел провал ? Перестала реагировать на педаль газа? ИЛи реакция есть но слабая? Сбросили газ , нажали все повторилось ? или не повторилось?
 
Ох.. написал(а):
Т.е. на данный момент все не так как в начале.
В независимости от уровня топлива. При разгоне на определенных ? оборотах происходят провалы ?
Допустим произошел провал ? Перестала реагировать на педаль газа? ИЛи реакция есть но слабая? Сбросили газ , нажали все повторилось ? или не повторилось?
Дело в том, что я езжу по трассе 99%. Сейчас проблема в том, что при интенсивном разгоне ( ну почти тапку в пол) в диапазоне 3.5-4к оборотов двигателя происходит провал (особенно длительно, сильная потеря мощности) как будто не 210 сил, а 100, затем рывок, далее при наборе оборотов она так же рывками , но не такими явными разгоняется, то есть даже по тахометру заметно. Это происходит на любой передаче ( в мануальном режиме коробки заметил). То есть выходишь на обгон фуры или двух и временами кажется, что не успеешь, поэтому газ отпускать не получается)), да и смысла нет, все происходит очень быстро. Сегодня по пути домой обнаружил, что по истечению 70км пробега, машина стала ещё хуже разгонятся, рывки становятся все неприятнее. В день проезжаю 220км на работу и домой. Полный бак или пустой, разницы нет никакой..
 
Stalin_Lebt написал(а):
Сейчас проблема в том, что при интенсивном разгоне ( ну почти тапку в пол) в диапазоне 3.5-4к оборотов двигателя происходит провал (особенно длительно, сильная потеря мощности) как будто не 210 сил, а 100, затем рывок, далее при наборе оборотов она так же рывками , но не такими явными разгоняется, то есть даже по тахометру заметно.
Очень на симптомы передува похоже.
[automerge]1575054839[/automerge]
апд: начал читать тему с начала и вижу что вам уже насоветовали много всего. :)
Наибольшего доверия заслуживает сообщение номер 16, если интересно мое мнение.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Наибольшего доверия заслуживает сообщение номер 16, если интересно мое мнение.
ТС говорит , что проверяли
Итак при наборе скорости . идет заметный рывок, далее не отпуская газа ( я так понял) происходит следующее . Машина начинает набирать скорость рывками, при том рывки видны и по тахометру . т.е. стрелка прыгает.
Интересно а при нагрузке на меньшей скорости так же. ? Т.е. с места с газом в пол?
 
Stalin_Lebt написал(а):
Доброго времени суток товарищи!!
Вот уже как 3 месяца стал обладателем сего чудного аппарата. Но есть проблема, на которую не могу найти ответ.
При прогретом двигателе, на скорости 55-70 км/ч при поддержании одной скорости отчетливо часто машина начинает не сильно дёргаться.
Вторая проблема наступает, когда в баке менее 2/3 топлива, но не менее 1/2 то можно какое-то время ехать со скоростью 160-170, затем машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ , сбавляешь скорость и она начинает ехать до 140, при 1/3 бака бывает, что и 110 ехать не может. Заправляешь полный и летит сколько хочешь.
Насос бош, ему год, новая дроссельная оригинал ей 1.5 , топливный менялся 50к назад.
И третья проблема, опять же при не полном баке, после простоя на холостом просто глохнет, переодичность простоя от 7 минут, до 15.
Ошибок нет, выручайте!!!
Если дело не в подаче топлива, то симптомы очень похожи на сдохший клапан регулировки турбиной. Кат.номер 30670448, думаю если поменяите, поможет!?
 
Ошибки по виде то какие?
Может катушка дохнет, может соленоид управления турбиной, надо читать что так делает
 
little написал(а):
Ошибки по виде то какие?
Может катушка дохнет, может соленоид управления турбиной, надо читать что так делает
Ошибок нет, редко по виде наблюдались пропуски в 1 и 5 цилиндре, от замены местами катушек ничего не изменилось..(
[automerge]1575104420[/automerge]
omich написал(а):
Если дело не в подаче топлива, то симптомы очень похожи на сдохший клапан регулировки турбиной. Кат.номер 30670448, думаю если поменяите, поможет!?
А он отдельно меняется? Мне говорили, что только с турбиной)). За номерок спасибо!!
 
Последнее редактирование:
А он отдельно меняется? Мне говорили, что только с турбиной)). За номерок спасибо!!
[/QUOTE]
Меняется, установлен на корпусе воздушного фильтра
[/QUOTE]
Поеду куплю)). Поставлю, отпишусь!
 
Stalin_Lebt написал(а):
А он отдельно меняется? Мне говорили, что только с турбиной)). За номерок спасибо!!
Судя по всему , Вы говорите просто о совершенно разных вещах.
 
Ох.. написал(а):
Судя по всему , Вы говорите просто о совершенно разных вещах.
Мне говорили, что есть клапан управления турбины, который меняется вместе с турбиной, а здесь по номеру бьется отдельная позиция.
 
И я о том же)
Тот кто Вам говорил до этого имели ввиду механический клапан (мембрана , пружинка) который как грибок установлен на турбине,
здесь вам дают электромагнитный клапан , который регулирует давление.
Две разные вещи , и оба называются клапан.
Так что у Вас с разгоном с 0 в пол до отсечки?
 
Crio написал(а):
рабочий люфт достигается указанным в виде усилием затяжки центральных болтов
Затяжкой центральных болтов рекомендуемым усилием, достигается жесткая посадка ступицы муфты (центральной ее части) на распредвале. Ни на какие люфты, ни в каких соединениях, затяжка центрального болта не влияет.

Crio написал(а):
Если перетянуть- муфта может заедать
Если перетянуть - сломаете болт или сорвете резьбу. Затяжка центрального болта никак не влияет на перемещение муфты относительно ступицы.

Crio написал(а):
не путайте соединение муфты и распредвала, и безмуфтового прпиводного шкива и распредвала
Посмотрите уже картинки хотя бы в интернете, из чего состоит муфта, какую ее часть притягивает центральный болт и может ли эта затяжка влиять на какие-то "рабочие люфты".

Ну а если все равно не поймете, можете еще раз посмеяться. :) :hi:
 
Ох.. написал(а):
И я о том же)
Тот кто Вам говорил до этого имели ввиду механический клапан (мембрана , пружинка) который как грибок установлен на турбине,
здесь вам дают электромагнитный клапан , который регулирует давление.
Две разные вещи , и оба называются клапан.
Так что у Вас с разгоном с 0 в пол до отсечки?
11.8 самый лучший результат, начал проверять из-за того, что она не едет)).
 
Stalin_Lebt написал(а):
11.8 самый лучший результат, начал проверять из-за того, что она не едет)).
:face__palm
Я имел ввиду Ваши проблемы с машиной как проявляются. Так же при достижении оборотов в 4000 сброс рывки и прочее?
 
Ох.. написал(а):
:face__palm
Я имел ввиду Ваши проблемы с машиной как проявляются. Так же при достижении оборотов в 4000 сброс рывки и прочее?
Я думал вы поняли шутку)). Появляются после 3.5 к оборотов при интенсивном разгоне и далее, до этих оборотов малозаметно.
 

Похожие темы

Serg_sgs
Последнее сообщение: Serg_sgs
Ответы
7
Просмотры
4K
Serg_sgs
F
Последнее сообщение: Freeze
Ответы
2
Просмотры
6K
F
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу