Volvo Cars История, архивы Забытый Volvo 480

Вы смотрите тему:
Volvo Cars История, архивы Забытый Volvo 480

Club Volvo. Ru - Забытый Volvo 480
В этот день 6 марта 1986 года был представлен Volvo, который шокировал мир. Чем была интересна модель 480 и почему ее так быстро забыли?

Первый Volvo c передним приводом​

Нового в конструкции 480-го было достаточно. Можно вспомнить, что это первый автомобиль из Гетеборга с передними ведущими колесами. Сегодня Volvo классической компоновки нам сложно представить, а в конце 80-х все, наоборот, удивлялись передним гребущим.

Единственный Volvo с убирающимися фарами​


Club Volvo. Ru - Забытый Volvo 480

Не менее шокировал и смелый дизайн модели. Совсем не в стиле консервативных седанов 200-й и 700-й серии. Если заднее открывающееся стекло багажника вместо двери перекликалось с решениями классического Volvo P1800S, то подъемные фары были в диковинку
Кстати, такую конструкцию оптики выбрали не столько из дизайнерских соображений, сколько из-за американских стандартов по минимальной высоте фар над дорогой. Иначе добиться аэродинамического, динамичного силуэта не получалось.

Машину создавали с помощью других брендов​

Club Volvo. Ru - Забытый Volvo 480

Надо сказать, что в разработке модели Volvo активно помогали дружественные компании. Скажем, линейка моторов была взята у Renault, а настройкой подвески занимались гуру из Lotus. Наконец, выпускали автомобиль в Голландии на бывших заводах фирмы DAF.

Уровень оснащения был очень продвинутым по тем временам​

Больше всего удивляла даже не ABS — экзотическая по меркам 80-х опция, — а такие вещи, как подсвечивающийся замок зажигания, бортовой компьютер, показывающий расход топлива, функция follow me home, оставлявшая фары включенными на 30 секунд после запирания замков.

Журналисты хвалили 480-ю за управляемость…​

Club Volvo. Ru - Забытый Volvo 480

А еще трехдверный хэтч отличали дорожные повадки. Динамика была вполне себе средняя, зато управляемость радовала спортивными нотками. Опять же для автомобилей Volvo это было весьма нетипично. Увы, проблемы машины лежали в другой плоскости.

…но все ругали ее за качество​

Да, качество изготовления у Volvo 480 все было не слава богу. Конечно, в первую очередь это справедливо в сравнении с типичными неубиваемыми шведскими сундуками вроде модели 240. Но факт остается фактом — за 480-й на всю жизнь увязалась шлейф ненадежного автомобиля. Это во многом предопределило его рыночную судьбу.

Разработанный кабриолет не пошел в серию​

Club Volvo. Ru - Забытый Volvo 480

Поначалу шведы на одном только американском рынке планировали продавать по 25 тысяч экземпляров в год. Но эти цифры остались в мечтах. Суммарный тираж модели с 1986-го по 1995-й составил 76 375 автомобилей — намного ниже, чем изначально прогнозировалось.

Именно из-за неудовлетворительных результатов шведы даже отменили запланированное производство кабриолета на базе 480-й модели — единственный уцелевший прототип сейчас украшает коллекцию фирменного музея Volvo. Ну и прямого наследника машина так и не получила.
 
Последнее редактирование модератором:
Да уж,один мотор с коробкой чего стоили я не говорю о кузове.
 
Интересная машина. Красивая, необычная. Удалось проехаться, хорошие впечатления от управляемости. Много проблем с электроникой-электрикой было. Про качество голландское еще шлейф тянулся с 350 и 400 серий, но по мере освоения вольво этого завода качество повышалось. С этой модели стал меняться имидж вольво как машины для пенсионеров. Следующая революционная модель была 850, с нее началосьь прямое сравнение с большой немецкой тройкой. Что оанее даже в мечтах шведы представить не могли 😀
 
По мне так она перешла в эс сорок,850е почти не убиваемые были.
 
михась написал(а):
Да уж,один мотор с коробкой чего стоили я не говорю о кузове.
хороший был мотор, не надо наговаривать.
 
михась написал(а):
По мне так она перешла в эс сорок,850е почти не убиваемые были.
S40 скорее наследник 400-ой серии.
 
expluatator написал(а):
хороший был мотор, не надо наговаривать.
Не могу вспомнить французский мотор хороший,КПП ещё куда не шло,как были триподы так и оставили,а мотор вечно в масле как не переберай его,один плюс наших умельцев стаканы от Волги влупили,не ужели сразу не могли так сделать?
 
михась написал(а):
В каком месте он прекрасен? :dum:
Чугунный блок, большой моторесурс. Уж чего чего, а рено умеет делать моторы.
 
Не так давно у себя в городе видел такую. У нее на ходу фары то поднимались, то опускались. А потом вообще начали, одна поднимется, другая опустится. и так постоянно. Чем дело кончилось не знаю, уехал... :)
 
expluatator написал(а):
Чугунный блок, большой моторесурс. Уж чего чего, а рено умеет делать моторы.
Не могу согласиться,в данный момент нахожусь обладателем японского авто с французским мотором,и знаю не по наслышке,эти чугунные блоки.
 
михась написал(а):
Не могу согласиться,в данный момент нахожусь обладателем японского авто с французским мотором,и знаю не по наслышке,эти чугунные блоки.
Ну с psa то не сравнивай :)
 
kikigor написал(а):
Не так давно у себя в городе видел такую. У нее на ходу фары то поднимались, то опускались. А потом вообще начали, одна поднимется, другая опустится. и так постоянно. Чем дело кончилось не знаю, уехал... :)
Это был флирт, а Вы не поняли и уехали) эх... :)
 
михась написал(а):
А с чем сравнить ,с жигулями?вот это моторы были.
Ну реально, ты смешал все в кучу...
 
expluatator написал(а):
Ну реально, ты смешал все в кучу...
Что не говори говно полное,ну не умеют делать,что не говори.
 
михась написал(а):
Что не говори говно полное,ну не умеют делать,что не говори.
Ну то есть опыта эксплуатации реномотора и аргументов в пользу "говна полного" у тебя нет. Понятно.
 
А по мне, Ы40 так это вообще Форд Фокус :1122590200:
 
Сверху Снизу