Ожидает решения Задние амортизаторы Nivomat

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Задние амортизаторы Nivomat

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

V8-auto

0
Регистрация
18 Сентябрь 2014
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Доброго времени суток!
Подскажите, можно ли заколхозить вместо нивоматов обычные задние амортизаторы? Везде темы про XC90, а про S80 информации нет. Слышал, там диаметры штока и нижнего болта отличаются. И нужно ли менять пружины?
Заранее благодарен.
 
конкретно по вашей машине не знаю а так менял на своей на обычные, пружины под замену точно.
 
Vnl64t написал(а):
конкретно по вашей машине не знаю а так менял на своей на обычные, пружины под замену точно.

И что, никаких проблем не возникло, все встало, как родное?
А что с пружинами не так? Они жестче, мягче?
 
Да все встало, конечно я кое-что переделывал но это из разряда сделать лучше чем возможно.
Пружины под нивоматы в разы мягче, потому что часть нагрузки несет амортизатор.
 
V8-auto написал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите, можно ли заколхозить вместо нивоматов обычные задние амортизаторы? Везде темы про XC90, а про S80 информации нет. Слышал, там диаметры штока и нижнего болта отличаются. И нужно ли менять пружины?
Заранее благодарен.

Nivomat или four-c? Что то сомнения берут насчет нивоматов на S80...
 
Vnl64t написал(а):
Да все встало, конечно я кое-что переделывал но это из разряда сделать лучше чем возможно.
Пружины под нивоматы в разы мягче, потому что часть нагрузки несет амортизатор.

Сейчас посмотрел в каталоге - повезло Вам. До VINа -143316 был M16x105, а потом стал M14x100, как на нормальных амортизаторах. Мне придется колхозить(
Спасибо за ответ.

----------

vaucher написал(а):
Nivomat или four-c? Что то сомнения берут насчет нивоматов на S80...

Именно nivomat. Если есть сомнения, посмотрите по каталогам.
 
С нижними креплениями у меня вообще проблем не было а вот с верхними возникли именно потому что у обычного амортизатора резьбовая часть тоньше, ну и имеющиеся опоры сконструированы держать нагрузку от корпуса(балона) нивомата, обычный держит за резьбу.
 
Vnl64t написал(а):
С нижними креплениями у меня вообще проблем не было а вот с верхними возникли именно потому что у обычного амортизатора резьбовая часть тоньше, ну и имеющиеся опоры сконструированы держать нагрузку от корпуса(балона) нивомата, обычный держит за резьбу.

У меня одна из первых S80, еще 06 года выпуска, поэтому у меня болт М16. У Вас машина поновее, поэтому одинаковые, М14.
Я заказал себе опоры от Mondeo, надеюсь, подойдут. В каталоге Вольво почему-то опор отдельно в принципе не предлагается, а на Форды - пожалуйста. Ну и нижнее отверстие в амортизаторе буду рассверливать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
13K
Незарегистрированный
Н
U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу