Ожидает решения Заглохла и не заводится S40-II

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Заглохла и не заводится S40-II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Архимед

Архимед

0
Регистрация
25 Август 2011
Сообщения
31
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
S40-II, 2004г.
2,4i, АКПП
Четыре дня назад запасся свободным временем и хорошим настроением, поехал в гараж - проявить заботу о своей сороковочке. Поменял масло в двигателе, свечи зажигания, прокладки под впуском (5 колец зеленого цвета :smile3: ), воздушный фильтр. Посмотрел на дроссельную заслонку - убедился, что она чиста и не имеет какашек на своих стенках и на стенках впускного тракта. Помыл, почистил машинку. Планировал замену топливного и салонного фильтров (заранее купил), но время поджимало - решил сделать попозже. Завел машину - "шепчет". Вечером пробег - 20км. На след.день - проверка уровня масла - в норме. Заводим - "пол оборота" и двигатель зашелестел. Пробег за день - 30км. След. день - 30км. Вчера - 40км., ни что, как говорится, не предвещало беды. Возвращаюсь домой, заезжаю на стоянку, разворачиваю машину, начинаю двигаться задним ходом (играет музыка), чувствую легкие подергивания... Хм.., странно... Выключаю музыку - паркую машину. Ручку АКПП из "R" в "P", нажимаю на педальку газа - стрелка тахометра - против часовой стрелки на ноль! :facepalm Загорелась: check engine! Попытка завести - пол оборота, машинка ожила. Газ - эффект захлебывания (или наоборот нехватки топлива), отпускаю газ - стрелка тахометра на холостые обороты, двигатель работает! Газ - снова захлеб, отпускаю - холостые. :(
Открываю капот (двиг работает) - двигатель колбасит, но он работает. Слышется мне, что как будто где то подсасывет воздух (в районе датчика, к которому подходит шланг из впускного коллектора и шланги топлива (так я разглядел в темноте)). Я их нежно потрогал - подергал - пожмявкал. Сажусь в машину, давлю на газ - о чудо! Обороты на 7тыф., провалов нет. Глушу машину - иду домой, гневя наш, стремительно дорожающий бензин. :zlo
Сегодня утром - дождь - иду к машине (пытаясь не думать о вчерашнем, дабы не материализовать свои мысли :crazy: ). Открыл машину, уровень масла - норм. Ключ в замок - поворачиваю - завелась (вышеупомянутые пол оборота). Двиг работает пару минут, и.... "ненормативная лексика!!!!", заглох. ВСЁ! Машина не заводится. Акум новый, крутит бодренько.
Отвернул колпачек на рампе - нажимаю на золотник - бензин не капает. На улице ливень, настроения нет, жду небольшого просветления погоды и пойду к своей ласточке. Пока пытаюсь понять причину.

Соклубники - есть у когонить дельные советы? Репутация специалистов в Вольво-Сервисе в моих глазах упала еще прошлой зимой, когда менял у них свечи. (это уже отдельная история...)
 
Архимед написал(а):
Репутация специалистов в Вольво-Сервисе в моих глазах упала еще прошлой зимой, когда менял у них свечи
Придется ехать к ним, т.к. кроме бензонасоса у тебя стоит модуль управления им, и насос управляется ШИМом.
 
little, рано пугаешь :)))

Перво -наперво найдика-ка предохранитель оного бензонасоса и проверь его целостность. у меня была такая же шняга - Ваня посоветовал и спас меня.
начинать надо с малого.

Добавлено через 1 минуту
P.S. правда у меня коротыш бегал в электрике из-за голой фишки на подвеске,но все же :bugoga
 
S@binovi4 написал(а):
little, рано пугаешь :)))

Перво -наперво найдика-ка предохранитель оного бензонасоса и проверь его целостность. у меня была такая же шняга - Ваня посоветовал и спас меня.
начинать надо с малого.

Добавлено через 1 минуту
P.S. правда у меня коротыш бегал в электрике из-за голой фишки на подвеске,но все же :bugoga

думаю, что не из-за предохранителя. Ибо вчера сразу бы "отрезало", и не завелся бы боле:n1o1:
 
А мож так вышло, что ФТОТ у как раз пенсия подошла? Раз топливо не подается, фильтр мож не пропускает?
 
Andry XC90 написал(а):
А мож так вышло, что ФТОТ у как раз пенсия подошла? Раз топливо не подается, фильтр мож не пропускает?

Мало верится. Сиюминутно врят ли бы перекрыл подачу топлива. Предпосылки бы были, в виде нехватки топлива. До "опуса" ездил, и моторчик крутил "будь здоров!"

Добавлено через 1 минуту
S@binovi4 написал(а):
Andry XC90, угумс,а при этом может и какой дряни на заправке хватанул и вуаля

Насчет заправки - заправлял полторы недели назад полный бак. Изъездил больше половины - нареканий небыло.
 
S@binovi4 написал(а):
little, рано пугаешь :)))

Перво -наперво найдика-ка предохранитель оного бензонасоса и проверь его целостность. у меня была такая же шняга - Ваня посоветовал и спас меня.
начинать надо с малого.

Добавлено через 1 минуту
P.S. правда у меня коротыш бегал в электрике из-за голой фишки на подвеске,но все же :bugoga


Предохранитель чего? Блока управления топливным насосом? Авто 5-и цилиндровое, на насос отдельного преда нет.
 
Звонок в VOLVO-Сервис. Ответ - 95% - выход их строя топливного насоса. Ремонт порядка 1000$ у официалов.
Либо - exist + руки из нужного места.

Это все предварительно! Попозже пойду смотреть, слушать, нюхать. Пока дождь.

Добавлено через 1 час 53 минуты
дождик кончился. Сходил к своей мокрой и одиноко-стоящей.
Задрал сиденье, ковры. Зажигание включаю (выводит из себя самолетная пи-пи-пи, и так ни черта не слышно...), за спиной, у бака - тишина. В полу под задним левым сидением поднимаю резиновую заглушку - вижу, что провода уходят в щель между баком и полом. Лючок в бак не видно. Шумов и вибраций из бензобака не ощущаю.
Еще раз иду под капот - нажимаю на золотник на топливной рампе (зажигание включено) - бенз даже не капает.
Слышу шум чего то работающего под впускным коллектором (в районе дросселя). Несканчаемый пискообразный шум при включенном зажигании. Кто знает - это что?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, к вопросу о предохранителях, под капотом ВСЕ предохранители целые!
 
Последнее редактирование:
Сегодня вызван эвакуатор. Со стоянки едем в гараж с ямой. Буду смотреть.

Есть ли у когонить номер насоса? Оригинал и БОШ! Их вроде как чертова дюжина, какой именно мне нужен? Вот к примеру БОШ 0580314050 - это то что надо?
 
Приветствую читающих сие!
Дождался эвакуатор! Ввернул петлю, что называется, в попу транспорту, сажусь за руль, эвакуатор подготавливается к эвакуационным процессам, включаю зажигание (думаю, какого .!. ты не заводишься то???), стартер - и...!? Вышеупомянутые "полоборота".... Ёёёёёёёё. Завелась! :Yahoo!: Работает! :Yahoo!:
А осадочек то остался... 500рэ - невостребованной рикше для Вольво, прогреваю мотор, включаю "D", поехали!
Благополучно добрался до гаража. Ждем субботы - буду осязать компоненты, моей, живущей собственной жизнью сороковки.

Что это было...?!
 
Архимед, на диагностику в сервис не пробовал съездить, ошибки прочитать?
Если номер насоса еще нужен, кидай ВИН в личку.
Удачи!
 
Архимед написал(а):
Приветствую читающих сие!
Дождался эвакуатор! Ввернул петлю, что называется, в попу транспорту, сажусь за руль, эвакуатор подготавливается к эвакуационным процессам, включаю зажигание (думаю, какого .!. ты не заводишься то???), стартер - и...!? Вышеупомянутые "полоборота".... Ёёёёёёёё. Завелась! :Yahoo!: Работает! :Yahoo!:
А осадочек то остался... 500рэ - невостребованной рикше для Вольво, прогреваю мотор, включаю "D", поехали!
Благополучно добрался до гаража. Ждем субботы - буду осязать компоненты, моей, живущей собственной жизнью сороковки.

Что это было...?!

А секреток или иммобилайзеров никаких нет?
У меня это обычно первый вопрос, а то мастера принимают машинки ничего не разузнав, один раз мастера заставил все разузнать, клиент сказал, что ничего нет, полез искать неисправность, нахожу иммобилайзер, к мастеру, где "метка", клиент: "а я думал она вам не нужна, забрал (даже не знал, нахрена эта штуковина в машине).
 
Не-не, все стоит родное, volvoвское. Ни каких доп.охранных систем нет.
В субботу буду диагностировать. Кстати чек потух через 5 секунд после запуска двигателя.
 
Диагностику еще не делал. Выходные сканер-мэн в сервисе не работает)
Вчера залез под машину, и был удивлен отсутствием топливного фильтра. От рампы до бензобака нет фильтра!!! На его месте стоит какой то блок управления и только!
Между баком и глушителем есть большая коробка (Абсорбер), в которую заходят бензо-шланги. Может проблема была вызвана работой Абсорбера?

Ошибок в работе не выявлено. Заключение - плохой бензин!
Проехал 200км., проблем нет! Тьфу-тьфу...
 
Последнее редактирование:
На S40 несколько фильтров! Один на самом насосе, возможно даже два вашего года 2004! Второй под колесом, по крайней мере у меня два (2006) на насосе и второй который меняется каждые 15000 км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
3
Просмотры
3K
SergVolvo
S
Последнее сообщение: SopoT
Ответы
29
Просмотры
4K
SopoT
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
10
Просмотры
1K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу