
Архимед
0
- Регистрация
- 25 Август 2011
- Сообщения
- 31
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
S40-II, 2004г.
2,4i, АКПП
Четыре дня назад запасся свободным временем и хорошим настроением, поехал в гараж - проявить заботу о своей сороковочке. Поменял масло в двигателе, свечи зажигания, прокладки под впуском (5 колец зеленого цвета
), воздушный фильтр. Посмотрел на дроссельную заслонку - убедился, что она чиста и не имеет какашек на своих стенках и на стенках впускного тракта. Помыл, почистил машинку. Планировал замену топливного и салонного фильтров (заранее купил), но время поджимало - решил сделать попозже. Завел машину - "шепчет". Вечером пробег - 20км. На след.день - проверка уровня масла - в норме. Заводим - "пол оборота" и двигатель зашелестел. Пробег за день - 30км. След. день - 30км. Вчера - 40км., ни что, как говорится, не предвещало беды. Возвращаюсь домой, заезжаю на стоянку, разворачиваю машину, начинаю двигаться задним ходом (играет музыка), чувствую легкие подергивания... Хм.., странно... Выключаю музыку - паркую машину. Ручку АКПП из "R" в "P", нажимаю на педальку газа - стрелка тахометра - против часовой стрелки на ноль! :facepalm Загорелась: check engine! Попытка завести - пол оборота, машинка ожила. Газ - эффект захлебывания (или наоборот нехватки топлива), отпускаю газ - стрелка тахометра на холостые обороты, двигатель работает! Газ - снова захлеб, отпускаю - холостые. 
Открываю капот (двиг работает) - двигатель колбасит, но он работает. Слышется мне, что как будто где то подсасывет воздух (в районе датчика, к которому подходит шланг из впускного коллектора и шланги топлива (так я разглядел в темноте)). Я их нежно потрогал - подергал - пожмявкал. Сажусь в машину, давлю на газ - о чудо! Обороты на 7тыф., провалов нет. Глушу машину - иду домой, гневя наш, стремительно дорожающий бензин. :zlo
Сегодня утром - дождь - иду к машине (пытаясь не думать о вчерашнем, дабы не материализовать свои мысли
). Открыл машину, уровень масла - норм. Ключ в замок - поворачиваю - завелась (вышеупомянутые пол оборота). Двиг работает пару минут, и.... "ненормативная лексика!!!!", заглох. ВСЁ! Машина не заводится. Акум новый, крутит бодренько.
Отвернул колпачек на рампе - нажимаю на золотник - бензин не капает. На улице ливень, настроения нет, жду небольшого просветления погоды и пойду к своей ласточке. Пока пытаюсь понять причину.
Соклубники - есть у когонить дельные советы? Репутация специалистов в Вольво-Сервисе в моих глазах упала еще прошлой зимой, когда менял у них свечи. (это уже отдельная история...)
2,4i, АКПП
Четыре дня назад запасся свободным временем и хорошим настроением, поехал в гараж - проявить заботу о своей сороковочке. Поменял масло в двигателе, свечи зажигания, прокладки под впуском (5 колец зеленого цвета

Открываю капот (двиг работает) - двигатель колбасит, но он работает. Слышется мне, что как будто где то подсасывет воздух (в районе датчика, к которому подходит шланг из впускного коллектора и шланги топлива (так я разглядел в темноте)). Я их нежно потрогал - подергал - пожмявкал. Сажусь в машину, давлю на газ - о чудо! Обороты на 7тыф., провалов нет. Глушу машину - иду домой, гневя наш, стремительно дорожающий бензин. :zlo
Сегодня утром - дождь - иду к машине (пытаясь не думать о вчерашнем, дабы не материализовать свои мысли

Отвернул колпачек на рампе - нажимаю на золотник - бензин не капает. На улице ливень, настроения нет, жду небольшого просветления погоды и пойду к своей ласточке. Пока пытаюсь понять причину.
Соклубники - есть у когонить дельные советы? Репутация специалистов в Вольво-Сервисе в моих глазах упала еще прошлой зимой, когда менял у них свечи. (это уже отдельная история...)