S
sornyak
Всем привет,вобщем стал на днях обладателем вольво B5204T4,у предыдущего хозяина она заглохла на ходу и больше не заводилась,в сервисе ему приговорили и поменяли ДПКВ на новый,но так и не завели(сервис гаражный,сказали что поменяли и не могут выставить зажигание),вобщем забрал ее оттуда..
что сделано:
проверил бензин - поступает,форсунки распыляют
проверил катушки - 3 с пробоями,заменил
проверил метки - все как положено(выставлял вначале по меткам на валах,потом самопальным спец инстументом,без результатно)
проверил все воздушные и вакуумные шланги - все на месте подсоса воздуха нет
при кручении стартером чек не тух(да и вообще не тухнет если поставить ключ в положение II),купил шнурок EML327 показал 3 одинаковые ошибки P1618(сейчас не показывает),дальше когда крутишь стартером то прыгает стрелка тахометра до 2-4тыс. оборотов,как только чек затухает начинает схватывать(может стрельнуть во впускной коллектор,может вообще "зукусывать"),иногда даже заводится(если педалью газа понажимать),если заводится то работает не стабильно,сдергивал штекера с катушек,все рабочие,угол зажигания скачет от 8 до 42 градусов
затем выдал ошибку P0335, заменил датчик коленвала(тоже Denso,но номер другой)без результатно,все осталось как и было,сейчас думаю что мозги погорели..
даже не знаю что еще может быть..скоро наверно всю машину переберу...
P.S.Если не в тот раздел написал,не пинайте.,в поиске ничего похожего не нашел,уже всю голову сломал..
что сделано:
проверил бензин - поступает,форсунки распыляют
проверил катушки - 3 с пробоями,заменил
проверил метки - все как положено(выставлял вначале по меткам на валах,потом самопальным спец инстументом,без результатно)
проверил все воздушные и вакуумные шланги - все на месте подсоса воздуха нет
при кручении стартером чек не тух(да и вообще не тухнет если поставить ключ в положение II),купил шнурок EML327 показал 3 одинаковые ошибки P1618(сейчас не показывает),дальше когда крутишь стартером то прыгает стрелка тахометра до 2-4тыс. оборотов,как только чек затухает начинает схватывать(может стрельнуть во впускной коллектор,может вообще "зукусывать"),иногда даже заводится(если педалью газа понажимать),если заводится то работает не стабильно,сдергивал штекера с катушек,все рабочие,угол зажигания скачет от 8 до 42 градусов
затем выдал ошибку P0335, заменил датчик коленвала(тоже Denso,но номер другой)без результатно,все осталось как и было,сейчас думаю что мозги погорели..
даже не знаю что еще может быть..скоро наверно всю машину переберу...
P.S.Если не в тот раздел написал,не пинайте.,в поиске ничего похожего не нашел,уже всю голову сломал..