Ожидает решения заглохла на ходу,теперь не заводится

Вы смотрите тему:
Ожидает решения заглохла на ходу,теперь не заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

sornyak

Всем привет,вобщем стал на днях обладателем вольво B5204T4,у предыдущего хозяина она заглохла на ходу и больше не заводилась,в сервисе ему приговорили и поменяли ДПКВ на новый,но так и не завели(сервис гаражный,сказали что поменяли и не могут выставить зажигание),вобщем забрал ее оттуда..

что сделано:
проверил бензин - поступает,форсунки распыляют
проверил катушки - 3 с пробоями,заменил
проверил метки - все как положено(выставлял вначале по меткам на валах,потом самопальным спец инстументом,без результатно)
проверил все воздушные и вакуумные шланги - все на месте подсоса воздуха нет

при кручении стартером чек не тух(да и вообще не тухнет если поставить ключ в положение II),купил шнурок EML327 показал 3 одинаковые ошибки P1618(сейчас не показывает),дальше когда крутишь стартером то прыгает стрелка тахометра до 2-4тыс. оборотов,как только чек затухает начинает схватывать(может стрельнуть во впускной коллектор,может вообще "зукусывать"),иногда даже заводится(если педалью газа понажимать),если заводится то работает не стабильно,сдергивал штекера с катушек,все рабочие,угол зажигания скачет от 8 до 42 градусов
затем выдал ошибку P0335, заменил датчик коленвала(тоже Denso,но номер другой)без результатно,все осталось как и было,сейчас думаю что мозги погорели..
даже не знаю что еще может быть..скоро наверно всю машину переберу...
P.S.Если не в тот раздел написал,не пинайте.,в поиске ничего похожего не нашел,уже всю голову сломал..
 
SergVolvo написал(а):

лазил там в первый же день,из полезного мне обнаружил там только как проверить ДПКВ и ДПРВ..да и вообще не пойму как это может помочь мне если там даже двигатель и система зажигания другая,общее только то что есть Датчик расхода воздуха (массметр) ну и ДПКВ и ДПРВ,остальное все другое
 
sornyak, да другая, но не кардинально другая , движок тот же, проблемы теже.
Если вы не смогли этим воспользоваться, то увы ни чем не помогу.
Подключайте дилерскую диагностику.
Смотрите на сигналы с ДПКВ, ДПРВ , модуле зажигания на осциллографе , может что то увидите интересное. Синхронизируйте их...
Готового решения не глядя я вам не предлажу. Ищите неисправность. В этом и заключается диагностика и поиск неисправности, а не просто воткнул ЕЛМ за 150 рублей стер ошибки и всё.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SopoT
Ответы
29
Просмотры
4K
SopoT
D
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
808
Fatto
R
Последнее сообщение: Romav777ma
Ответы
5
Просмотры
500
Romav777ma
R
Сверху Снизу