S40-II, 2004г.
2,4i, АКПП
Четыре дня назад запасся свободным временем и хорошим настроением, поехал в гараж - проявить заботу о своей сороковочке. Поменял масло в двигателе, свечи зажигания, прокладки под впуском (5 колец зеленого цвета ), воздушный фильтр. Посмотрел на дроссельную заслонку - убедился, что она чиста и не имеет какашек на своих стенках и на стенках впускного тракта. Помыл, почистил машинку. Планировал замену топливного и салонного фильтров (заранее купил), но время поджимало - решил сделать попозже. Завел машину - "шепчет". Вечером пробег - 20км. На след.день - проверка уровня масла - в норме. Заводим - "пол оборота" и двигатель зашелестел. Пробег за день - 30км. След. день - 30км. Вчера - 40км., ни что, как говорится, не предвещало беды. Возвращаюсь домой, заезжаю на стоянку, разворачиваю машину, начинаю двигаться задним ходом (играет музыка), чувствую легкие подергивания... Хм.., странно... Выключаю музыку - паркую машину. Ручку АКПП из "R" в "P", нажимаю на педальку газа - стрелка тахометра - против часовой стрелки на ноль! :facepalm Загорелась: check engine! Попытка завести - пол оборота, машинка ожила. Газ - эффект захлебывания (или наоборот нехватки топлива), отпускаю газ - стрелка тахометра на холостые обороты, двигатель работает! Газ - снова захлеб, отпускаю - холостые.
Открываю капот (двиг работает) - двигатель колбасит, но он работает. Слышется мне, что как будто где то подсасывет воздух (в районе датчика, к которому подходит шланг из впускного коллектора и шланги топлива (так я разглядел в темноте)). Я их нежно потрогал - подергал - пожмявкал. Сажусь в машину, давлю на газ - о чудо! Обороты на 7тыф., провалов нет. Глушу машину - иду домой, гневя наш, стремительно дорожающий бензин. :zlo
Сегодня утром - дождь - иду к машине (пытаясь не думать о вчерашнем, дабы не материализовать свои мысли ). Открыл машину, уровень масла - норм. Ключ в замок - поворачиваю - завелась (вышеупомянутые пол оборота). Двиг работает пару минут, и.... "ненормативная лексика!!!!", заглох. ВСЁ! Машина не заводится. Акум новый, крутит бодренько.
Отвернул колпачек на рампе - нажимаю на золотник - бензин не капает. На улице ливень, настроения нет, жду небольшого просветления погоды и пойду к своей ласточке. Пока пытаюсь понять причину.
Соклубники - есть у когонить дельные советы? Репутация специалистов в Вольво-Сервисе в моих глазах упала еще прошлой зимой, когда менял у них свечи. (это уже отдельная история...)
Перво -наперво найдика-ка предохранитель оного бензонасоса и проверь его целостность. у меня была такая же шняга - Ваня посоветовал и спас меня.
начинать надо с малого.
Добавлено через 1 минуту
P.S. правда у меня коротыш бегал в электрике из-за голой фишки на подвеске,но все же :bugoga
Перво -наперво найдика-ка предохранитель оного бензонасоса и проверь его целостность. у меня была такая же шняга - Ваня посоветовал и спас меня.
начинать надо с малого.
Добавлено через 1 минуту
P.S. правда у меня коротыш бегал в электрике из-за голой фишки на подвеске,но все же :bugoga
Мало верится. Сиюминутно врят ли бы перекрыл подачу топлива. Предпосылки бы были, в виде нехватки топлива. До "опуса" ездил, и моторчик крутил "будь здоров!"
Перво -наперво найдика-ка предохранитель оного бензонасоса и проверь его целостность. у меня была такая же шняга - Ваня посоветовал и спас меня.
начинать надо с малого.
Добавлено через 1 минуту
P.S. правда у меня коротыш бегал в электрике из-за голой фишки на подвеске,но все же :bugoga
Звонок в VOLVO-Сервис. Ответ - 95% - выход их строя топливного насоса. Ремонт порядка 1000$ у официалов.
Либо - exist + руки из нужного места.
Это все предварительно! Попозже пойду смотреть, слушать, нюхать. Пока дождь.
Добавлено через 1 час 53 минуты
дождик кончился. Сходил к своей мокрой и одиноко-стоящей.
Задрал сиденье, ковры. Зажигание включаю (выводит из себя самолетная пи-пи-пи, и так ни черта не слышно...), за спиной, у бака - тишина. В полу под задним левым сидением поднимаю резиновую заглушку - вижу, что провода уходят в щель между баком и полом. Лючок в бак не видно. Шумов и вибраций из бензобака не ощущаю.
Еще раз иду под капот - нажимаю на золотник на топливной рампе (зажигание включено) - бенз даже не капает.
Слышу шум чего то работающего под впускным коллектором (в районе дросселя). Несканчаемый пискообразный шум при включенном зажигании. Кто знает - это что?
Добавлено через 1 минуту
Кстати, к вопросу о предохранителях, под капотом ВСЕ предохранители целые!
А секреток или иммобилайзеров никаких нет?
У меня это обычно первый вопрос, а то мастера принимают машинки ничего не разузнав, один раз мастера заставил все разузнать, клиент сказал, что ничего нет, полез искать неисправность, нахожу иммобилайзер, к мастеру, где "метка", клиент: "а я думал она вам не нужна, забрал (даже не знал, нахрена эта штуковина в машине).
Не-не, все стоит родное, volvoвское. Ни каких доп.охранных систем нет.
В субботу буду диагностировать. Кстати чек потух через 5 секунд после запуска двигателя.
Диагностику еще не делал. Выходные сканер-мэн в сервисе не работает)
Вчера залез под машину, и был удивлен отсутствием топливного фильтра. От рампы до бензобака нет фильтра!!! На его месте стоит какой то блок управления и только!
Между баком и глушителем есть большая коробка (Абсорбер), в которую заходят бензо-шланги. Может проблема была вызвана работой Абсорбера?
Ошибок в работе не выявлено. Заключение - плохой бензин!
Проехал 200км., проблем нет! Тьфу-тьфу...
На S40 несколько фильтров! Один на самом насосе, возможно даже два вашего года 2004! Второй под колесом, по крайней мере у меня два (2006) на насосе и второй который меняется каждые 15000 км.