XC70 I Бензин Загорается значек масла

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Загорается значек масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
Ехал с горы, ни с того ни с сего на секунду загорелся значек масла и стрелка уровня топлива упала на целое деление. Остановил машину, постоял, стрелка поднялась на полделения. Теперь когда ключ стоит в предзаводочном состоянии горит значек масла, после запуска потухает. С чем это может быть связано?
 
Полиграф Вася написал(а):
Во-первых, датчик если не уровня, то давления масла может подвисать также запросто, как выпускной клапан или поплавок в баке... (Никому не желаю!)

Во-вторых, то что "бак не там, где мотор" (я знал, поверьте) и разрозненность электрических цепей НЕ говорит об отсутствии связи в примененной производителем логике контроля.

Есть машины, причем достаточно древние, где мозги, при регистрации падения одного из уровней, начинают учащенно опрашивать ВСЕ уровни, именно с целью сопоставления и дабы не пропустить зависшие в положении "ОК" прочие датчики...


Я ни с кем не желаю дискутировать, т.к. пишу из желания помочь и при Нормальном багаже общей теории.

Вы написали что завис датчик уровня, так я только уточнил что его там нет, че так переживать то ?

еще раз повторю нет связи между уровнем топлива и давлением масла, вообще даже представить не могу как они могут быть связаны. Даже величины разные.
 
Fatto написал(а):
вообще даже представить не могу как они могут быть связаны. Даже величины разные.

Прочитайте мой предыдущий пост.

Дело вовсе не назначении резервуаров и не в величинах каких-бы то ни было считываемых, обрабатываемых, выдаваемых пользователю/диагносту значений.

Дело в примененной логике контроля.


Переживания в топку. У наст тут Круглый стол (если я правильно расцениваю среду) sm184
 
Полиграф Вася написал(а):
Прочитайте мой предыдущий пост.

Дело вовсе не назначении резервуаров и не в величинах каких-бы то ни было считываемых, обрабатываемых, выдаваемых пользователю/диагносту значений.

Дело в примененной логике контроля.


Переживания в топку. У наст тут Круглый стол (если я правильно расцениваю среду) sm184

т.е. вы считаете что при фиксации низкого давления масла начинается учащенный опрос датчиков уровня топлива? Ну только инженер - наркоман мог такое заложить :) Не нужно искать то чего нет, просто уклон дороги сыграл свою роль.
 
Fatto написал(а):
только инженер - наркоман мог такое заложить

Такие машинки есть.

А что до инженеров-наркоманов - на наших автозаводах в таком случае КТО работает десятилетиями..?
Я, конечно, не говорю про всех, но отдельные внедренцы явно выходцы с планет со сложной траекторией)))
 
Полиграф Вася написал(а):
Также есть смысл подумать о более густом масле, например, полу-синтетике 10-30 и чаще его менять...
Старая рекомендация залить "погуще" только убьёт быстрее движок - прокачиваемость уменьшится через и без того (наверное) загаженные масляные каналы, угар возрастёт.
 
Последнее редактирование:
Зелёный_лук написал(а):
Старая рекомендация залить "погуще" только убьёт быстрее движок - прокачиваемость уменьшится через и без того (наверное) загаженные масляные каналы, угар возрастёт.

Мое "подумать" + ваше "наверное" = "что и требовалось"...:)

Если каналы не заросшие, то более густое масло при должном обращении смотором ресурс может существенно продлить...
 
Сегодня при резком повороте зажглась надпись "Oil pressure not чего-то там" - не успел дочитать, оно сразу погасло. Значит что-то не так с давлением масла, либо с датчиком, либо с насосом...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
k0t4
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
9
Просмотры
2K
PbMan
Renault
Последнее сообщение: Renault
Ответы
0
Просмотры
1K
Renault
Сверху Снизу