На майские праздники гонял в Ярославль, в день отъезда домой завел авто и увидел желтый Check Engine.
По приезду домой спаял кабель OBD2-Ethernet, качнул VDash, считал ошибки.
Чек загорается из-за ошибки ECM-P24C600.
Остальные ошибки:
ECM-P2BA700
ECM-P003800
ECM-P24C768
ECM-P05A100
ECM-P059F00
Почти месяц езжу, тяга не изменилась, расход в норме, но понимаю, что нужно разбираться пока сажевик не забился или еще что-нибудь не случилось более неприятное.
Volvo V90CC, 2018 г.в., пробег ~142 тыс. км, D4, 190л.с., AdBlue...
Опыт эксплуатации авто с AdBlue имеется, 4 года владел мерсом GL x166, машина стояла на улице, ничего не замерзало, не глючило, примерно каждые 10 тыс. км заливал 10 литров оригинальной мерсовской мочевины.
Скрин диагностики VDash прилагаю.
Прошу помочь советом. Сейчас, не имея доступа к Vida, очень сложно изучить новую платформу SPA... На диагностику поеду когда появится время, но хочется быть более менее подготовленным.
Код на датчик температуры встроенный в датчик частиц сажи, отдельно не меняется, значит надо заменить датчик частиц. Так что можно готовится к покупке датчика.
Закрутился не написал на форуме. Датчик 32203033 заменил и все, полет нормальный.
Купил новый оригинальный в Беларуси, доставка СДЭК.
По динамике машина как была, расход тоже, только чек не горит.
не чего не поменялось.но джекичан погас. мне он не нравился что горел.цена в белорусии 28500 плюс сдек 600 и сам всё поменял и сбросил ошибку.вобщем 29100 заказывал на авито.