XC70 I Предложено решение Загорелся чек

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Загорелся чек

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
376
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2006
На днях загорелся чек турбина, скинул - клемму с аккумулятора, накинул, чек пропал. Через три дня опять появился. Турбина работает ( газу даешь, скорость быстро набирает, как обычно) . Готовиться к замене? Есть еще вариант скинуть чек, чтоб вообще не появлялся или только сервис с диагностикой?
 
Romik1976 написал(а):
С гадалкой денег не хватит.))
Ну хоть "свисток" ELM купите, куда уж дешевле, иногда выручает, по крайней мере у меня.
 
Romik1976 написал(а):
На днях загорелся чек турбина, скинул - клемму с аккумулятора, накинул, чек пропал. Через три дня опять появился. Турбина работает ( газу даешь, скорость быстро набирает, как обычно) . Готовиться к замене? Есть еще вариант скинуть чек, чтоб вообще не появлялся или только сервис с диагностикой?
Коды читайте, возможно банально по эффективности катализатора.
Romik1976 написал(а):
Есть еще вариант скинуть чек, чтоб вообще не появлялся или только сервис с диагностикой?
Если вас беспокоит именно горящий чек, а то что неисправности присутствуют безразлично, тогда можно просто его физически отключить.
 
Fatto написал(а):
Коды читайте, возможно банально по эффективности катализатора.

Если вас беспокоит именно горящий чек, а то что неисправности присутствуют безразлично, тогда можно просто его физически отключить.
Беспокоит конечно, но вроде бы все работает как и раньше. Мне показалось, что звук двигателя поменялся на холостых, думаю глушитель или турбина. Если турбине приходит конец, звук двигателя на холостых изменится, если слушать в районе капота?
 
Диагностика, которую мы заслужили :)

@Romik1976, поверь, подключить сканер и посмотреть коды неисправностей - это дешевле, чем просто так поменять турбину, а потом наугад все остальное :1122590200:
 
Romik1976 написал(а):
Беспокоит конечно, но вроде бы все работает как и раньше. Мне показалось, что звук двигателя поменялся на холостых, думаю глушитель или турбина. Если турбине приходит конец, звук двигателя на холостых изменится, если слушать в районе капота?
Конец турбины в основном когда тягу потеряла или масло расход большой появляется
 
Большой расход масла, дым из выхлопа, вой/визг/свист/ под капотом - тут логично подозревать турбину. А звук двигателя на холостых - ну как бэ вообще не оттуда. Наддува нет, с чего бы ей себя проявлять в таком режиме?
 
skydriver написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Я понял вас, еду на диагностику. Как то делал диагностику на пропуски зажигания (машина дергалась на холостых оборотах), типа был сервис, где орендовали раньше официалы вольво, оборудование осталось и т.д... Вот только итог, ничего не нашли по пропускам зажигания, но зато сказали поменять датчик массового расхода воздуха,поменял, и все осталось как и было.((( Хорошо на форуме подсказали,что по пробегу надо менять катушки зажигания, купил одну, воткнул в первый цилиндр и попал,машина перестала дергаться. Потом докупил остальные 4 катушки. Как то так бывает. Так что хотелось бы не много самому разобраться, а не доверяться полностью чудо диагностам.) Поеду теперь в другой сервис.
 
Расход масла 1- 1,5 литра на 8-10 тыс. км пробега это много? (если брать середину щупа и постоянно доливать до этой отметки) Расход в основном когда на скорости и на дальние расстояния, по городу особо расхода нет.
 
Romik1976 написал(а):
Я понял вас, еду на диагностику. Как то делал диагностику на пропуски зажигания (машина дергалась на холостых оборотах), типа был сервис, где орендовали раньше официалы вольво, оборудование осталось и т.д... Вот только итог, ничего не нашли по пропускам зажигания, но зато сказали поменять датчик массового расхода воздуха,поменял, и все осталось как и было.((( Хорошо на форуме подсказали,что по пробегу надо менять катушки зажигания, купил одну, воткнул в первый цилиндр и попал,машина перестала дергаться. Потом докупил остальные 4 катушки. Как то так бывает. Так что хотелось бы не много самому разобраться, а не доверяться полностью чудо диагностам.) Поеду теперь в другой сервис.
Я смотрю сервисы у вас огонь, неисправную катушку бабушка с эльмкой за 300р найдет.
 

Похожие темы

Ded
Последнее сообщение: Ded
Ответы
14
Просмотры
12K
Ded
A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
Fatto
E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: e1Pako
Ответы
2
Просмотры
2K
E
Сверху Снизу