S60 II Заклинило замок водительской двериВсем доброго

Вы смотрите тему:
S60 II Заклинило замок водительской двериВсем доброго

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем доброго времени суток!! Проблема из пальца что называется))
суть в том что при постановке на охрану запираются все двери кроме водительской, с ключа, к слову, она тоже не запирается- личинку не провернуть ни в какую сторону, индикация поворотниками при этом также не работает.
Пока выход только такой- нажимаю на замок и жду 10сек, пока не сработает "Мертвый замок", после чего дублирую с пульта- зажигаются поворотники и вроде все ок.
что делать? Как лечить?
 
Наверное заменить замок нужно, если он из строя вышел.
 
SergVolvo написал(а):
Наверное заменить замок нужно, если он из строя вышел.
17р....не хочу, жаба
парадокс в том, что когда все запирается, и ты подходишь к корыту, чтоб что-то забрать(зарядку или еще что), то машина без проблем открывается с пульта и закрывается тоже! То есть глючит только после того как машину глушишь
 
Тогда сменить корыто на машину.:)
 
Что ж мне плакать чтоль , когда сами корытом ее обозвали , вот она вам тем же и платит. :)
 
SergVolvo написал(а):
Что ж мне плакать чтоль , когда сами корытом ее обозвали , вот она вам тем же и платит. :)
У меня все машины либо корыта, либо ведра, не боготворю я их и не общаюсь с ними, а просто езжу

весь инет уже прошерстил- именно такой проблемы ни у кого нет. Замок либо работает, либо нет. Мне кажется проблема появляется после того, как двери автоматически запираются при движении, а потом, перед выходом я их разблокирую с помощью пульта. Иначе я не могу обьяснить почему на незаведенной машине все ок...попробую отключить функцию и покататься..если никто не украдет меня, сообщу результат
 
Ага , понятно.
Т.е. вы считает такую работу , работой замка, а я считаю это неисправностью и считаю что он не работает, в этом вся разница.
 
В общем выявлена определенная закономерность!
Дело в том, что так как вольво не умеет автоматически отпирать ЦЗ после остановки двигателя (очень не удобно), то я взял привычку, при выходе из машины нажимать "UNLOCK" на пульте. Причем водительская дверь в момент нажатия открыта на распашку. Полагаю в этом причина- замок клинит или че-то там глючит. Если открывать кнопочкой изнутри перед выходом- все ок, машина встает на охрану без проблем
Вопрос- че там глючит или клинит?
 
Ну замок глючит, чего ты хочешь тут добиться? Замки на S60 редко когда вываливаются. Соответственно два пути:
1) Берем новый или б\у
2) Ремонтируем этот.
 
vaucher написал(а):
Ну замок глючит, чего ты хочешь тут добиться? Замки на S60 редко когда вываливаются. Соответственно два пути:
1) Берем новый или б\у
2) Ремонтируем этот.
Спасибо! 2-й путь мне нравится больше:facepalm
Как? Кто? Где? Почем?
 
x888oo написал(а):
Спасибо! 2-й путь мне нравится больше:facepalm
Как? Кто? Где? Почем?

За ремонт сервис не возьмется, ибо мероприятие не стандартное. Денег возьмут как за БУ с разобрки, только гарантии никто не даст, а вам же хочется гарантию ибо вы денег отдали.

Ответ: все сами сами )))
 
to X888OO: есть несколько вариантов
1. купить новый или б/у замок.
2. перебрать свой с установкой моторчика/частей моторчика закрытия/открытия с донорского б/у замка
3. купить новый нужный моторчик и перебрать свой замок. моторчики на ebay от 360 руб, здесь моторчики от 600р.

я на своей две двери сделал по 2-ому варианту, а ещё 2 по 3-му. Всё работает. Ошибок по замкам пока нет.
Хочу заметить по 3-му варианту есть определённые нюансы. (нужен специфический съёмник например)
 
a.dav написал(а):
to X888OO: есть несколько вариантов
1. купить новый или б/у замок.
2. перебрать свой с установкой моторчика/частей моторчика закрытия/открытия с донорского б/у замка
3. купить новый нужный моторчик и перебрать свой замок. моторчики на ebay от 360 руб, здесь моторчики от 600р.

я на своей две двери сделал по 2-ому варианту, а ещё 2 по 3-му. Всё работает. Ошибок по замкам пока нет.
Хочу заметить по 3-му варианту есть определённые нюансы. (нужен специфический съёмник например)
Спасибо! Не знаю радоваться или нет..замок я могу снять, но что-то там перебирать, боюсь только испорчу..Блин, эти заковыристые приколы у Вольво чтоб "не как все" уже начинают напрягать...вот на кой хрен нужно было так все усложнять?! Лишняя электроника, тем более на вольвешнике- лишний геморой.

----------

Четко установил, что замок начинает глючить только после того, как разблокирую двери с пальта при открытой водительской- после этого машина встает на охрану а вод. Дверь не закрывается. Но если ее открыть и перещелкнуть цз кнопкой в салоне, то все ок.
в общем с дистанционным пультом связано.
 
не наговаривайте на Вольво. Проблемы с электродвигателями есть у практически всех авто. (Да и не только у авто) Просто вопрос времени...
И если было-бы как у всех, то не Вольво было-бы, а соплярис какойнибудь х.йдай...
И моторчики на еbay ищут в основном на японцев. Просто в Вольво их много. :)
Нормально живут только шаговые. (ИМХО)
 
@vaucher написал(а):
Денег возьмут как за БУ с разобрки,
больше. еще плюсом снять поставить и гарантия пожизненная. как только сдохнет гарантия кончается.
в этом как правило основная проблема.
для начала надо проверить жгут стойка дверь..
к стати разобрать замок на типе 134 задачка не простая. придется ломать, а потом клеить.
на 124 134 типе замок значительно более ремонтопригодный.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

а по теме...не вижу смысла уже что-то колхозить, отключил автоматическое запирание дверей и теперь рука к пульту не тянется чтоб разблокировать замки при выходе и все работает нормально
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
90K
ЛАГ
С
Последнее сообщение: fidelio
Ответы
44
Просмотры
4K
F
Сверху Снизу