M
MrBig
Постоянный участник
- Регистрация
- 14 Август 2022
- Сообщения
- 27
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
Когда после регулировки заднего схождения, парень лет 25 взял вороток немногим меньше метра и собрался им затягивать гайки на регулировочных болтах, у меня чуть инфаркт не случился.Robert написал(а):Подавляющее количество крепежа на всех авто перетянуто.
Чисто субъективно почему-то кажется, будто пружинные держат хуже винтовых или ушковыхFatto написал(а):Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.
Несомненно для многих задач пружинный хомут решение замечательное, но со своими недостатками.Fatto написал(а):Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.
Например?Robert написал(а):Несомненно для многих задач пружинный хомут решение замечательное, но со своими недостатками.
Fatto написал(а):Например?
Достаточно узкий размерный ряд. Надо держать много хомутов. Из двух на 60не сделать один на 120.)Fatto написал(а):Например?
Так себе недостатки, я бы сказал особенности. Ну а спец клещами их ставить проще и быстрее винтовых. А если уж сложно подлезть то можно и винтовой оставить.Robert написал(а):Достаточно узкий размерный ряд. Надо держать много хомутов. Из двух на 60не сделать один на 120.)
Не очень удобно ставить и снимать. Особенно если вжопе мирав условиях ограниченного пространства. Хорошие пружинные хомуты стоят дороже хороших винтоаых и менее универсальны. А если аинтовой хомут поставить с некоторыми житростями то вообще разницы не будет
Ну и еще раз, правильно поставленный хомут из вязальной проволоки вне конкуренции)). Выглядит конечно не очень.)))
Какие есть)). Как то раз на ваге снимал патрубок который был пристегнут пружинным хомутом AML с мелкими ушками В недрах мотора. Изебся весь. Пришлось срезать бормашиной))) и поставить винтовой))Fatto написал(а):Так себе недостатки
А разве на вольво это уже не реализовано где можно и нужно? просто большие хомуты не могут быть пружинными.Fatto написал(а):Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.
Если рассматривать усилие прижима хомута- каково будет различие в прижиме, если ушковый и винтовой хомуты закрутить с одинаковыми нм?Robert написал(а):и поставить винтовой))
Например на системе охлаждения винтовые. Диаметр 45мм. Много это или мало? Пружинные там удобнее и радиатор раздавить меньще шансов.Crio написал(а):А разве на вольво это уже не реализовано где можно и нужно? просто большие хомуты не могут быть пружинными.
Даже навскидку пружинный хомут не будет такой же ширины, как узкий винтовой.... или он будет из спец материалов и оченно дорогой..Fatto написал(а):Например на системе охлаждения винтовые. Диаметр 45мм. Много это или мало? Пружинные там удобнее и радиатор раздавить меньще шансов.
На радиаторе ему не надо быть такой же ширины, патрубок от этого только лучше себя чувствовать будет. Все таки при замене хомута голову надо оставлять включенной, если не подходит то не ставим)Crio написал(а):Даже навскидку пружинный хомут не будет такой же ширины, как узкий винтовой.... или он будет из спец материалов и оченно дорогой..
Да я только за пружинные хомуты, если возможно их использовать...но к примеру сливать жижу или стягивать рулевой наконечник чтобы их натянуть вместо винтового или ушкового, так себе геморрой..Fatto написал(а):На радиаторе ему не надо быть такой же ширины, патрубок от этого только лучше себя чувствовать будет. Все таки при замене хомута голову надо оставлять включенной, если не подходит то не ставим)
Еще раз: голову оставляем включенной! Если делаем работы например моем радиаторы то ставить можно уже пружинный хомут вместо винтового. Менять их просто все подряд смысла нет.Crio написал(а):Да я только за пружинные хомуты, если возможно их использовать...но к примеру сливать жижу или стягивать рулевой наконечник чтобы их натянуть вместо винтового или ушкового, так себе геморрой..
Пружинные хомуты какого производителя лучше брать?Fatto написал(а):Еще раз: голову оставляем включенной! Если делаем работы например моем радиаторы то ставить можно уже пружинный хомут вместо винтового. Менять их просто все подряд смысла нет.
NormaCrio написал(а):Пружинные хомуты какого производителя лучше брать?
Кстати, а как диагностировать на паленку хомут?
Наверное по внешнему виду и ощущениям)Crio написал(а):Кстати, а как диагностировать на паленку такой хомут?
Имеется ввиду допустим растянуть его клещами..на сколько? не разогнулся и не хрупнул- годится..Fatto написал(а):Наверное по внешнему виду и ощущениям)
Они не растягиваются а сжимаются, там есть предел дальше которого он не сжимается.Crio написал(а):Имеется ввиду допустим растянуть его клещами..на сколько? не растянулся и не хрупнул- годится..
Сам хомут то растягивается..но ладно, так дак так..меряем до растягивания, сжимаем клещами уши до упора, отпускаем снова меряем? вообще не должен растянуться или допускается сколько то?Fatto написал(а):Они не растягиваются а сжимаются, там есть предел дальше которого он не сжимается.