Решено Закрепить пыльник шруса

Вы смотрите тему:
Решено Закрепить пыльник шруса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

MrBig

Постоянный участник
Регистрация
14 Август 2022
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1MS384962219233
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2006
Пробег, км
166500
Открыл сегодня капот и моему взору предстала следующая картина. Как закрепить все это дело?Club Volvo. Ru - Закрепить пыльник шруса
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Закрепить пыльник шруса
    20230825_173148.jpg
    484.5 KB · Просмотры: 13
Robert написал(а):
Подавляющее количество крепежа на всех авто перетянуто.
Когда после регулировки заднего схождения, парень лет 25 взял вороток немногим меньше метра и собрался им затягивать гайки на регулировочных болтах, у меня чуть инфаркт не случился. :face__palm Подошел и затянул сам обычным 30 сантиметровым воротком. Сказал ему, чтобы не переживал, не открутится никогда. Хорошо еще, что перед регулировать не пришлось. А то там рядом с тем воротком такой же длины трубы лежала, так понял, надевать на ключ для рулевых тяг. :)
 
Fatto написал(а):
Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.
Чисто субъективно почему-то кажется, будто пружинные держат хуже винтовых или ушковых
 
Fatto написал(а):
Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.
Несомненно для многих задач пружинный хомут решение замечательное, но со своими недостатками.
 
Robert написал(а):
Несомненно для многих задач пружинный хомут решение замечательное, но со своими недостатками.
Например?
 
Fatto написал(а):

Fatto написал(а):
Достаточно узкий размерный ряд. Надо держать много хомутов. Из двух на 60не сделать один на 120.)
Не очень удобно ставить и снимать. Особенно если в жопе мира в условиях ограниченного пространства. Хорошие пружинные хомуты стоят дороже хороших винтоаых и менее универсальны. А если аинтовой хомут поставить с некоторыми житростями то вообще разницы не будет
Ну и еще раз, правильно поставленный хомут из вязальной проволоки вне конкуренции)). Выглядит конечно не очень.)))
 
Robert написал(а):
Достаточно узкий размерный ряд. Надо держать много хомутов. Из двух на 60не сделать один на 120.)
Не очень удобно ставить и снимать. Особенно если в жопе мира в условиях ограниченного пространства. Хорошие пружинные хомуты стоят дороже хороших винтоаых и менее универсальны. А если аинтовой хомут поставить с некоторыми житростями то вообще разницы не будет
Ну и еще раз, правильно поставленный хомут из вязальной проволоки вне конкуренции)). Выглядит конечно не очень.)))
Так себе недостатки, я бы сказал особенности. Ну а спец клещами их ставить проще и быстрее винтовых. А если уж сложно подлезть то можно и винтовой оставить.
 
Fatto написал(а):
Так себе недостатки
Какие есть)). Как то раз на ваге снимал патрубок который был пристегнут пружинным хомутом AML с мелкими ушками В недрах мотора. Изебся весь. Пришлось срезать бормашиной))) и поставить винтовой))
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.
А разве на вольво это уже не реализовано где можно и нужно? просто большие хомуты не могут быть пружинными.
 
Robert написал(а):
и поставить винтовой))
Если рассматривать усилие прижима хомута- каково будет различие в прижиме, если ушковый и винтовой хомуты закрутить с одинаковыми нм?
 
Crio написал(а):
А разве на вольво это уже не реализовано где можно и нужно? просто большие хомуты не могут быть пружинными.
Например на системе охлаждения винтовые. Диаметр 45мм. Много это или мало? Пружинные там удобнее и радиатор раздавить меньще шансов.
 
Fatto написал(а):
Например на системе охлаждения винтовые. Диаметр 45мм. Много это или мало? Пружинные там удобнее и радиатор раздавить меньще шансов.
Даже навскидку пружинный хомут не будет такой же ширины, как узкий винтовой.... или он будет из спец материалов и оченно дорогой..
 
Crio написал(а):
Даже навскидку пружинный хомут не будет такой же ширины, как узкий винтовой.... или он будет из спец материалов и оченно дорогой..
На радиаторе ему не надо быть такой же ширины, патрубок от этого только лучше себя чувствовать будет. Все таки при замене хомута голову надо оставлять включенной, если не подходит то не ставим)
 
Fatto написал(а):
На радиаторе ему не надо быть такой же ширины, патрубок от этого только лучше себя чувствовать будет. Все таки при замене хомута голову надо оставлять включенной, если не подходит то не ставим)
Да я только за пружинные хомуты, если возможно их использовать...но к примеру сливать жижу или стягивать рулевой наконечник чтобы их натянуть вместо винтового или ушкового, так себе геморрой..
 
Crio написал(а):
Да я только за пружинные хомуты, если возможно их использовать...но к примеру сливать жижу или стягивать рулевой наконечник чтобы их натянуть вместо винтового или ушкового, так себе геморрой..
Еще раз: голову оставляем включенной! Если делаем работы например моем радиаторы то ставить можно уже пружинный хомут вместо винтового. Менять их просто все подряд смысла нет.
 
Fatto написал(а):
Еще раз: голову оставляем включенной! Если делаем работы например моем радиаторы то ставить можно уже пружинный хомут вместо винтового. Менять их просто все подряд смысла нет.
Пружинные хомуты какого производителя лучше брать?
Кстати, а как диагностировать на паленку такой хомут? это тоже существенно..ушковые хомуты и динамометрический ключ легко отсеивают паленку..
 
Crio написал(а):
Пружинные хомуты какого производителя лучше брать?
Кстати, а как диагностировать на паленку хомут?
Norma
 
Crio написал(а):
Кстати, а как диагностировать на паленку такой хомут?
Наверное по внешнему виду и ощущениям)
 
Fatto написал(а):
Наверное по внешнему виду и ощущениям)
Имеется ввиду допустим растянуть его клещами..на сколько? не разогнулся и не хрупнул- годится..
 
Crio написал(а):
Имеется ввиду допустим растянуть его клещами..на сколько? не растянулся и не хрупнул- годится..
Они не растягиваются а сжимаются, там есть предел дальше которого он не сжимается.
 
Fatto написал(а):
Они не растягиваются а сжимаются, там есть предел дальше которого он не сжимается.
Сам хомут то растягивается..но ладно, так дак так..меряем до растягивания, сжимаем клещами уши до упора, отпускаем снова меряем? вообще не должен растянуться или допускается сколько то?
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
6K
liner
Mistel
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
4K
asmoscow
Igorekk
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Darsen
Ответы
18
Просмотры
8K
Darsen
Сверху Снизу