XC90 I Дизель Залил бензика D5. Прошу совета

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Залил бензика D5. Прошу совета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Rust79

Доброго времени. Прошу совета знающих и просто сочувствующих. Решил отдать жене XC70, а сам вернуться на бегемота. Да бюджет ограничился недавно ценами на нефть :) Собственно суть проблемы: одна тетя-мотя на свежем звере в 44 т.км. залила бензика, соответственно тот сдох. Отдала его в трей-ин и те его довели до "ума". В итоге они ввалили 320 тыщ. наших отечественных. Перебрали весь движок, заменили форсунки да и много чего другого. В итоге машина прекрасно работает, не троит, не тарахтит. Но вот заводится хреново, как старая шаха с карбюратором, при нажатии несколько раз не педаль газа. В рекомендациях по авто написано, что надо промыть бак, топливопровод и продиагностировать (при необходимости ремонтировать или менять) ТНВД. Я ни грамма не механик, по этому нифига не понимаю. Привели пример, что на днях ку7 делали тоже самое, там все встало в 40 тыщ. Привлек этот пепелац комплектацией, пробегом и в целом состоянием. Но вот стоит ли связываться при таких обстоятельствах? что думаете?
 
Последнее редактирование модератором:
Rust79, расскажи, плиз, в чем заключается хреновость завода машины. Что не так?

Tapatalk
 
31/08/2013 Километры 32976
№ неисправной части. 36001127
Описание неисправной части INJECTION PUMP, EXCH

Причина
The engine is long started after parking. Diagnostics: Fault was reproduced after two-hour parking. DTC not. Measurements are carried out - OK. After installation of the serviceable fuel injection pump the symptom wasn't shown. Remedy: The fuel injection pump was replaced.
 
Если крутить стартером, то машина просто не заводится и не схватывает двигатель. Если несколько раз качнуть педаль газа, она заводится.

----------

Евгений Николаевич написал(а):
31/08/2013 Километры 32976
№ неисправной части. 36001127
Описание неисправной части INJECTION PUMP, EXCH

Причина
The engine is long started after parking. Diagnostics: Fault was reproduced after two-hour parking. DTC not. Measurements are carried out - OK. After installation of the serviceable fuel injection pump the symptom wasn't shown. Remedy: The fuel injection pump was replaced.

а что тут написано? как я понял, эта проблема была уже на 32 тысячах? а тут уже 44, значит она долго каталась с такой проблемой еще до того, как залили?

----------

YV1CM7136C1619560
 
Борода 61 написал(а):
Странно это всё. Я 1983м, в Москвич 402 ведро соляры засадил, чтоб с А-72 смешалось, и чтоп до Великих Лук доехать. Коптила конечно знатно, но 150 верст проехала, и не чихнула. Правда на колонке не глушил, а за пакет чая "Бодрость", 20ку 76го выдали. Потому как уборочная была. :)

на керосе авиационном нормально прёт,а соляра вся потом в поддоне,керос нет,почти сгорает весь!:)
 
Rust79 написал(а):
Если крутить стартером, то машина просто не заводится и не схватывает двигатель. Если несколько раз качнуть педаль газа, она заводится.

----------



а что тут написано? как я понял, эта проблема была уже на 32 тысячах? а тут уже 44, значит она долго каталась с такой проблемой еще до того, как залили?
Исправный дизель должен заводиться оч быстро и без проблем, поэтому я и спросил. А причина может быть как раз в ТНВД, о чем говорит Евгений Николаевич, который не создает давления. Уложить его бензином достаточно легко.

Tapatalk
 
А в самом худшем случае если придется заменить тнвд в какую копеечку это встанет? Если делать не у официалов. Инет смотрел, видел контрактные около 20 тык. Пишут, типа, в отличном состоянии, но это ж делить на два надо...

----------

Борисович написал(а):
Исправный дизель должен заводиться оч быстро и без проблем, поэтому я и спросил. А причина может быть как раз в ТНВД, о чем говорит Евгений Николаевич, который не создает давления. Уложить его бензином достаточно легко.

Это согласен, у меня уже был такой xc90, как он должен заводиться, я примерно знаю, а это без педали газа просто крутит стартер.
 
В самом худшем? Самый худший если это действительно ТНВД накрылся и пошла стружка. Тогда, если уж совсем по уму делать, это замена всей топливной аппаратуры вместе с магистралями и баком.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Я ваще ахреневаю, дадагая редакцЫя. Во-первых, то, что рассказали покупателю, конечно глупая лапша. Просто из-за километража между определением ошибки и пробегом при продаже. Ничего там не чинили. Во-вторых, c нынешними ценами и накруткой, ремонт запросто может стоить 320 тысяч (но его не делали), потому что ТНВД у нас стоит от 117 до 140 тысяч (у дилера, понятно, будет 140)

Во-вторых английский текст какой-то косорылый двоешник писал. Но из него, тем не менее, совершенно ясно, что при замене на тестовый ТНВД все симптомы, которые наблюдаются у авто, пропадали. Что не отменяет, конечно того, что там ещё что-то может накрыться.

А в заливку неправильного топлива при данном раскладе я не очень верю.
 
Эти нехорошие люди не Падают в цене для ремонта тнвд, думают до завтра, как и я, собственно. Попросил 40 тысяч, но думаю что мало попросил
 
Rust79, auto.ru/cars/used/sale/1005241951-5b0c60/ я так понял эту машину рассматриваете? не хочу учить вас жизни, но мне просто непонятно имея 1,5 миллиона на руках зачем вам этот гемор нужен? в чем причина? чем именно эта машина вас привлекла?

----------

или у вас кредит?
 
Начинал с 1.2, постепенно повышал. Уперся в ценник 1.5 и больше нет. Хочу именно xc 90, так как понял, что другие марки меня не устраивают. Брать пробег в 150 тысяч не хочу, как то психологически не готов, ездить и ждать, когда что то попросится на покой А тут из за поверхностного знания технической части появилось легкомысленное желание довести до ума эту машину не выходя за имеющийся бюджет, т.е. Малой кровью. Поэтому и обратился к клубу за помощью. Само авто классное, комплектация хорошая, салон мандариновый, короче все как хотел

----------

Я ж по сути и выясняю, стоит ли. И прихожу к мысли, что долго они её еще продавать будут.
 
Это не Ваша машина !:n1o1:
ищите другой вариант :hi:
 
Тоже смотрел эту машину, комплектация очень хорошая (люк, монитор, кожа...). В листке ремонта написано менялись поршневые кольца, тнвд (стоимость около 15 тр написано). Рекомендации: кап ремонт мотора с полной разборкой, регулировка (замена) форсунок (они по 20труб), промывка бака и всей системы. Позвонил знакомым мастерам в сервис Вольво, они сказали не связывайся! А друг перекуп сказал, что такую продают, чтоб потом им её не вернули!А машинка очень хорошая! И резину посмотрите на ней! поменяли или пробег не её!
 
ну да....жаль, конечно, буду искать с перламутровыми. Так ведь понимаете, продавцы какие-то странные, или я чего то не понимаю. Поехал смотреть одну машину - а там вместо заявленных 80 122 тысячи. говорит, типа, что состояние уж больно хорошее. Я пожал плечами, уехал. Договорились с автосалоном, сто раз спросил, сколько хозяев по ПТС, ответили что 1. Приехал - там 2. они мне: ну там был перекупщик, он не считается. я уже матюкнулся. И парочка еще таких же странных. Продает типа сам и по машине ни бе ни ме. Потом выяснилось, что это авто дяди и что она вообще корпоративка была. Вот я и зацепился за эту и стал досконально выяснять. Устал уже, если честно.

----------

кстати резина лысая и диски изношены
 
И на ленинградку к ним можете не тащиться(там тоже хорошая хс90), как это сделал Я, 1,5 часа в пробке, а машина в аресте у приставовangry2 по тел этого не говорят!
 
как ремонт там уже был, как мне сказали

----------

andrios написал(а):
И на ленинградку к ним можете не тащиться(там тоже хорошая хс90), как это сделал Я, 1,5 часа в пробке, а машина в аресте у приставовangry2 по тел этого не говорят!

не понял, а зачем тогда продавать, если не смогут продать?
 
Rust79 написал(а):
как ремонт там уже был, как мне сказали

----------



не понял, а зачем тогда продавать, если не смогут продать?

В ответ пожимают плечами:facepalm И вообще говорят, что вы нам не звонили и машина не продается.

----------

Был лучшего мнения о независимости.
 
котовод написал(а):
Я ваще ахреневаю, дадагая редакцЫя. Во-первых, то, что рассказали покупателю, конечно глупая лапша. Просто из-за километража между определением ошибки и пробегом при продаже. Ничего там не чинили. Во-вторых, c нынешними ценами и накруткой, ремонт запросто может стоить 320 тысяч (но его не делали), потому что ТНВД у нас стоит от 117 до 140 тысяч (у дилера, понятно, будет 140)

Во-вторых английский текст какой-то косорылый двоешник писал. Но из него, тем не менее, совершенно ясно, что при замене на тестовый ТНВД все симптомы, которые наблюдаются у авто, пропадали. Что не отменяет, конечно того, что там ещё что-то может накрыться.

А в заливку неправильного топлива при данном раскладе я не очень верю.

Так гарантийщик и писал российского дилера
 
Но в итоге вечером нашел объяву в своем районе, поехали в сервис и машина оказалась конфеткой и на 200р дешевле). В 17 выставил в 19 продал) Это наверное рекорд для продажи вольво)
 
все стало понятно. А так купил бы.... говорит менеджер: да не волнуйтесь, машина отличная. там надо отрегулировать насос и форсунки. И прочистить топливную. А так все сделано. Я заинтересовался, позвонил в мейджер, а мне там говорят: а вообще то ни то ни другое не регулируется, в Вашем случае оно или работает или нет. К вечеру "рысканья инфы" пришел к выводу, что там тупо ТНВД под замену, хз что с топливной магистралью и баком. Ну гады.........
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу