R
Rust79
0
- Регистрация
- 26 апреля 2010
- Сообщения
- 249
- Возраст
- 44
Доброго времени. Прошу совета знающих и просто сочувствующих. Решил отдать жене XC70, а сам вернуться на бегемота. Да бюджет ограничился недавно ценами на нефть Собственно суть проблемы: одна тетя-мотя на свежем звере в 44 т.км. залила бензика, соответственно тот сдох. Отдала его в трей-ин и те его довели до "ума". В итоге они ввалили 320 тыщ. наших отечественных. Перебрали весь движок, заменили форсунки да и много чего другого. В итоге машина прекрасно работает, не троит, не тарахтит. Но вот заводится хреново, как старая шаха с карбюратором, при нажатии несколько раз не педаль газа. В рекомендациях по авто написано, что надо промыть бак, топливопровод и продиагностировать (при необходимости ремонтировать или менять) ТНВД. Я ни грамма не механик, по этому нифига не понимаю. Привели пример, что на днях ку7 делали тоже самое, там все встало в 40 тыщ. Привлек этот пепелац комплектацией, пробегом и в целом состоянием. Но вот стоит ли связываться при таких обстоятельствах? что думаете?
Последнее редактирование: