S80 II Решено Замена аккумулятора: сброс настроек закрытия стекла при длительном нажатии клавиши стеклоподъемника и запирания двери при работающем двс.

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Замена аккумулятора: сброс настроек закрытия стекла при длительном нажатии клавиши стеклоподъемника и запирания двери при работающем двс.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

MikeS80

Регистрация
9 декабря 2023
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Тверская область
VIN
YV1AS61H0D1165270
Модель
S80 II
Год выпуска
2012
Пробег, км
200050
Приветствую. При замене аккума столкнулся со сбросом настроек (1)автоматического подъема стекла при однократном длительном нажатии клавиши на двери и (2)закрытии двери при работающем двигателе. 1й пункт поддался решению. Но как вернуть кодировку для 2го пункта? Дверь водительскую при работающем двс закрывал всегда через нажатие на флажок более 3сек (он еще пытается обратно выпрыгнуть один раз в течение этих секунд), срабатывало всегда. Сейчас же (после замены аккума) проделываю те же действия, закрываю дверь, и флажок все равно поднимается - дверь открыта. Уже и подольше держал, чтобы флажок и второй, и третий раз пытался подняться при длительном нажатии на него, но все попытки тщетны. Сталкивался кто с таким, и как программировали вновь?
Пользоваться механическим ключом и закрытием через открытое окно с нажатием на блокировку всех дверей и последующим подъемом стекла не хочу. Хотелось бы вернуть работоспособность функции через флажок.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
MikeS80 написал(а):
Приветствую. При замене аккума столкнулся со сбросом настроек (1)автоматического подъема стекла при однократном длительном нажатии клавиши на двери и (2)закрытии двери при работающем двигателе. 1й пункт поддался решению. Но как вернуть кодировку для 2го пункта? Дверь водительскую при работающем двс закрывал всегда через нажатие на флажок более 3сек (он еще пытается обратно выпрыгнуть один раз в течение этих секунд), срабатывало всегда. Сейчас же (после замены аккума) проделываю те же действия, закрываю дверь, и флажок все равно поднимается - дверь открыта. Уже и подольше держал, чтобы флажок и второй, и третий раз пытался подняться при длительном нажатии на него, но все попытки тщетны. Сталкивался кто с таким, и как программировали...
MikeS80 написал(а):
Приветствую. При замене аккума столкнулся со сбросом настроек (1)автоматического подъема стекла при однократном длительном нажатии клавиши на двери и (2)закрытии двери при работающем двигателе. 1й пункт поддался решению. Но как вернуть кодировку для 2го пункта? Дверь водительскую при работающем двс закрывал всегда через нажатие на флажок более 3сек (он еще пытается обратно выпрыгнуть один раз в течение этих секунд), срабатывало всегда. Сейчас же (после замены аккума) проделываю те же действия, закрываю дверь, и флажок все равно поднимается - дверь открыта. Уже и подольше держал, чтобы флажок и второй, и третий раз пытался подняться при длительном нажатии на него, но все попытки тщетны. Сталкивался кто с таким, и как программировали вновь?
Пользоваться механическим ключом и закрытием через открытое окно с нажатием на блокировку всех дверей и последующим подъемом стекла не хочу. Хотелось бы вернуть работоспособность функции через флажок.
Второй пункт это никакая не функция и ее нельзя как то программировать. То что флажок поднимается так заложено программой управления, а то что он перестает это делать связано с тем что блок управления расценивает это как неисправность замка и перестает его активировать. Тут вариант наверное один - продолжать ломать замок и дождаться когда блок управления накопит определенные коды неисправностей и перестанет бороться за защиту водителя от закрытия авто с ключами внутри.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Второй пункт это никакая не функция и ее нельзя как то программировать. То что флажок поднимается так заложено программой управления, а то что он перестает это делать связано с тем что блок управления расценивает это как неисправность замка и перестает его активировать. Тут вариант наверное один - продолжать ломать замок и дождаться когда блок управления накопит определенные коды неисправностей и перестанет бороться за защиту водителя от закрытия авто с ключами внутри.

Благодарю за пояснение. Буду пробовать далее нажимать флажок, может и получится.
 
Fatto написал(а):
Второй пункт это никакая не функция и ее нельзя как то программировать. То что флажок поднимается так заложено программой управления, а то что он перестает это делать связано с тем что блок управления расценивает это как неисправность замка и перестает его активировать. Тут вариант наверное один - продолжать ломать замок и дождаться когда блок управления накопит определенные коды неисправностей и перестанет бороться за защиту водителя от закрытия авто с ключами внутри.
Дополню.
Ваш совет сработал. Просто зажимаю сильнее флажок, чтобы не чувствовались практически его попытки "выпрыгнуть" , и вуаля, все работает. Еще раз спасибо.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу