V
vlasshole
0
- Регистрация
- 29 июля 2016
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
V50, 2006 года. АКПП AW55-50/51SN.
Проблема похожая тут уже разбиралась: 80 км/ч, попытка перейти на пятую и аварийный режим.
Возил в НЕО (ул. акад. Опарина) и в Пауэр трансмишн (ул. Шоссейная)
Помимо прочего, нашли ошибки ECM-9A0A (Поведение автомобиля), TCM-002F (Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение) и ECM-530D (Код неисправности в модуле управления коробкой передач).
На шоссейной сказали, что АКПП уже чинили, видимо, на продажу. Ремонт 50-60 тыр. Рекомендуют ставить контрактную, под ключ с маслом и работой 100 тыр. (гарантия год)
Вопросы к тем, кто через это уже прошёл и вообще разбирающимся:
1. Стоит и ее ещё куда везти?
2. Чинить/менять?
3. Сделать на Шоссейной?
4. Если кто ставил контрактную - сколько отъездили, как работает со временем? Сколько вообще такая может прокатать при условии своевременной замены масла?
Всем спасибо))
Проблема похожая тут уже разбиралась: 80 км/ч, попытка перейти на пятую и аварийный режим.
Возил в НЕО (ул. акад. Опарина) и в Пауэр трансмишн (ул. Шоссейная)
Помимо прочего, нашли ошибки ECM-9A0A (Поведение автомобиля), TCM-002F (Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение) и ECM-530D (Код неисправности в модуле управления коробкой передач).
На шоссейной сказали, что АКПП уже чинили, видимо, на продажу. Ремонт 50-60 тыр. Рекомендуют ставить контрактную, под ключ с маслом и работой 100 тыр. (гарантия год)
Вопросы к тем, кто через это уже прошёл и вообще разбирающимся:
1. Стоит и ее ещё куда везти?
2. Чинить/менять?
3. Сделать на Шоссейной?
4. Если кто ставил контрактную - сколько отъездили, как работает со временем? Сколько вообще такая может прокатать при условии своевременной замены масла?
Всем спасибо))