Партнеры Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП

Вы смотрите тему:
Партнеры Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП

C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
988
Возраст
40
Уважаемые форумчане, мы занимаемся контрактными запчастями на Вольво уже больше 11 лет, в основном из Японии. С ремонтом АКПП связаны более 9 лет. За это время мы накопили большой опыт по их ремонту. И я бы хотел поделиться им, и по мере сил - помочь в решении проблем.
Информация актуальна на 18.02.2021. Цены даны наши, только за саму АКПП, без стоимости замены и масла

Итак, ваша Вольво намекает на то, что автомату плохо. Оптимальные варианты решения, в зависимости от модели авто и типа трансмиссии.

4T65E​

XC90​

- Купить контрактный автомат с минимальным пробегом из Японии, разобрать его, отдефектовать, отремонтировать, и поставить.
Попутно поменять цепь на раздатке вместе с подшипниками. Потому что на вашей раздатке ей хана.
Бюджет АКПП - около 100 тыр, плюс 9-20 тыр за цепь раздатки, в зависимости от версии.
Средний ресурс АКПП на ХС90 редко превышает 100ткм, на новой. Для большинства АКПП, это уже 2-3 ремонты. Как правило, на каждом этапе добавляются ошибки сборки. Плюс изнашиваются даже те детали, на которые и не подумаешь, например корпус.
Всё это приводит к тому, что за 2020-2021 годы у нас был всего 1 автомат, который был отремонтирован с заменой вменяемого количества запчастей. Остальные - были собраны почти полностью из наших запчастей. Но они тоже кончаются...
В большинстве своём корпуса уже разбиты наглухо. Насосы умотаны. Это не смертельно: автомат довольно живучий, и поедет даже если его собрать из говна и палок. Но на ресурс более 40-50 ткм даже не рассчитывайте.
Раздатки тоже, после 200-300+ ткм уставшие. Она едет на мёртвой АКПП. Но как только АКПП оживёт, цепь на раздатке тут же начнёт проскакивать.


S80​

Честно, присмотритесь к варианту воткнуть туда любую механику...
Бюджет ремонта - менее 70 тыр, даже не рассчитывайте
Всё то же самое, что и сверху, но чуть больше шансов, что у вас найдётся хоть что-то живое.


AW55-51SN | AW55-50SN​

XC70 / S80AWD / S60AWD​

- Только ремонт! Живых не бывает. Ну или, если вы готовы играть в лотерею: менять 3-4 автомата, в надежде, что какой-то пойдёт.

XC90​

- Иногда мы привозим контрактные автоматы с пробегами до 80 ткм. Во всех остальных случаях - только ремонт.
Бюджет ремонта - 75 тыр.
Как правило, после пробега 200-300ткм, ремонтировать в вашем автомате нечего! Там изношено абсолютно всё!
Можно поставить новые втулки (но меняются они не везде), завтулить отверстие сервопоршня, перебрать ВЕСЬ гидроблок соннаксом и шлифануть его на плоскость, намучаться с выставлением зазоров в пакетах на новых фрикционах и стали, проклиная производителей... и получить ресурс - 2!!! ДВА!!! года! При этом ещё и налюбиться с гидроблоком до полной взаимности!
ВАЖНО! Как правило агрегатчики даже этим не заморачиваются. Так что большая часть удачных ремонтов живёт именно 2 года. А неудачные ездят в сервис, пока не надоест клиенту, а дальше катаются с толчками.
Чтобы избежать этого, мы делаем так: берём контрактный автомат, который не прошёл тест, восстанавливаем в нём колокол, перебираем его, и вот это уже ходит. Я рассчитываю на ресурс такого АКПП 2/3 от ресурса новой АКПП.


ВАЖНО!!! Если есть хоть какая-то возможность, на установку АКПП лучше приехать к нам!
В регионы, по возможности, мы стараемся не отправлять: как бы мы не старались, но остаётся вероятность косяка по различным причинам. Когда это происходит в нашем сервисе, это решается быстро. А когда машина в другом городе, то возникают вопросы о причинах косяка, и о том, как их решать...

S40, C30, V50​

Контрактная АКПП стоит 35 тыр. В наличие есть почти всегда!

S60, S80, V70 атм.​

контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Если есть с хорошим пробегом, лучше не дожидаться.
Ремонт имеет смысл только если вы собираетесь ездить на этом автомобиле более 100 ткм.


TF80SC | TF81SC | TF80GEN2​


XC90 4.4​

Только ремонт. Только вашей АКПП, только в нашем сервисе. Средний ресурс до ремонта - 130-180 ткм.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр

XC90 3.2​

Можем привезти контракт под заказ с хорошим пробегом. В среднем, порядка 50 тыр. Но ждать иногда по 2-3 месяца.

XC90 2.4D​

Лучше ремонт: В Японии дизелей нет, а с Европы пробеги не меньше.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр
На ХС90 стоит первая ревизия этого гидроблока. Минус её в том, что каналы гидроаккумуляторов иногда изнашиваются чуть ли не до миллиметра.
Плюс, каналы регулировочных плунжеров, как правило, изнашиваются в мясо.
Это не смертельно: Достаточно заменить 3 плунжера, чтобы плита поехала. Вопрос в том, как долго... Как правило - 2года.
А, если делать качественно, то ремонт половины гидроблоков нецелесообразен - слишком много каналов нужно сверлить.
Нас спасает опять же большой запас контрактных запчастей, ну и зарплаты у нас не Московские...

ВАЖНО!!! Эти АКПП мы делаем только с условием установки в нашем сервисе!

S80 / V70 2.5T​

Контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Как правило есть в наличие.

S80, XC70, XC60 3.2 AWD​

Присылаете свою АКПП. Мы берём контрактную АКПП 3,2FF, переставляем в неё ваш диффер и шестерню промежуточного вала, выставляем зазоры, и отправляем назад. Бюджет - 45-55 тыр

S80, XC70, XC60 2.4D AWD​

В Японии дизелей нет. Так что только ремонт. Ваша АКПП нужна только на последнем этапе. Стоимость ремонта - 65-80 тыр
Вторая ревизия гидроблока TF80 имеет те же болячки, но гораздо менее чувствительна к ним. Ну и каналы гидроаккумуляторов настолько не выносит.
А главное - гораздо больше хороших контрактных запчастей!
Ну и ресурс на этих АКПП очень хороший!


MPS6 Powershift / 6DCT450​

C30, S40, V50, S60​

-КонтрактнаяАКПП обычно стоит в пределах 60-70 тыр. Довольно часто есть в наличие.

XC60​

Ремонт АКПП. Стоимость варьируется 50-115 тыр. Обычно - в пределах 70-75.
На отметке 100-120 ткм, первый раз течёт крышка-сальник. Обычно достаточно поменять сам сальник (5500 за сальник с пружиной), и поставить кольцо на маховик (в пределах 1000). Для красоты можно поменять ещё комплект шайб сцепления.
Ближе к 200 ткм, потечёт второй раз. И вот тут лучше не экономить, а сразу разобрать и отмыть КПП, перебрать гидроблок, выставить зазоры в сцеплении, проверить демпфер. Примерный расчёт здесь: Бюджетный ремонт Powershift MPS6 DCT450 на Форд Мондео — Topvag-Volvo на DRIVE2
Если демпфер живой, то это позволит вам забыть о КПП ещё на 100 ткм. (Обычно так не везёт, и демпфер приходится менять)
Масло лучше менять каждые 30 ткм!
ВАЖНО!!! Мало кто из сервисов знает правильные цифры зазоров в пакетах. А ошибки приводят к значительному снижению ресурса!
ВАЖНО!!! Правило простое: снял сцепление, разбери и КПП, замени фильтр, отмой. Это хорошо продлит ей ресурс.


ВАЖНО!!! Эти КПП мы без проблем делаем для любых регионов. При правильной постановке задачи, гарантии по ним крайне редки!

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Общие правила гарантии: Мы стараемся делать свою работу качественно. Но ресурс любой КПП зависит прежде всего от вас. Поэтому: При замене КПП нужно снять и отмыть радиаторы керхером снаружи!
Если КПП сгорела наглухо и встала колом - лучше отключить внутренний контур охлаждения КПП, и поставить внешний радиатор!

Если автомат ездил но дёргался - нужно промыть контур охлаждения АКПП внутри радиатора!!!

Гарантия на контрактные АКПП - 1 месяц.
При установке в нашем сервисе - 3 месяца.
Гарантия на восстановленную АКПП при выполнении наших рекомендаций - 1 год.
Если вы без согласования с нами не стали мыть радиаторы, гарантии нет.

Мы находимся в Омске, по любым вопросам обращайтесь: +79609851634
 
Последнее редактирование модератором:
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
988
Возраст
40
Уважаемые форумчане, мы занимаемся контрактными запчастями на Вольво уже больше 11 лет, в основном из Японии. С ремонтом АКПП связаны более 9 лет. За это время мы накопили большой опыт по их ремонту. И я бы хотел поделиться им, и по мере сил - помочь в решении проблем.
Информация актуальна на 18.02.2021. Цены даны наши, только за саму АКПП, без стоимости замены и масла

Итак, ваша Вольво намекает на то, что автомату плохо. Оптимальные варианты решения, в зависимости от модели авто и типа трансмиссии.

4T65E​

XC90​

- Купить контрактный автомат с минимальным пробегом из Японии, разобрать его, отдефектовать, отремонтировать, и поставить.
Попутно поменять цепь на раздатке вместе с подшипниками. Потому что на вашей раздатке ей хана.
Бюджет АКПП - около 100 тыр, плюс 9-20 тыр за цепь раздатки, в зависимости от версии.
Средний ресурс АКПП на ХС90 редко превышает 100ткм, на новой. Для большинства АКПП, это уже 2-3 ремонты. Как правило, на каждом этапе добавляются ошибки сборки. Плюс изнашиваются даже те детали, на которые и не подумаешь, например корпус.
Всё это приводит к тому, что за 2020-2021 годы у нас был всего 1 автомат, который был отремонтирован с заменой вменяемого количества запчастей. Остальные - были собраны почти полностью из наших запчастей. Но они тоже кончаются...
В большинстве своём корпуса уже разбиты наглухо. Насосы умотаны. Это не смертельно: автомат довольно живучий, и поедет даже если его собрать из говна и палок. Но на ресурс более 40-50 ткм даже не рассчитывайте.
Раздатки тоже, после 200-300+ ткм уставшие. Она едет на мёртвой АКПП. Но как только АКПП оживёт, цепь на раздатке тут же начнёт проскакивать.


S80​

Честно, присмотритесь к варианту воткнуть туда любую механику...
Бюджет ремонта - менее 70 тыр, даже не рассчитывайте
Всё то же самое, что и сверху, но чуть больше шансов, что у вас найдётся хоть что-то живое.


AW55-51SN | AW55-50SN​

XC70 / S80AWD / S60AWD​

- Только ремонт! Живых не бывает. Ну или, если вы готовы играть в лотерею: менять 3-4 автомата, в надежде, что какой-то пойдёт.

XC90​

- Иногда мы привозим контрактные автоматы с пробегами до 80 ткм. Во всех остальных случаях - только ремонт.
Бюджет ремонта - 75 тыр.
Как правило, после пробега 200-300ткм, ремонтировать в вашем автомате нечего! Там изношено абсолютно всё!
Можно поставить новые втулки (но меняются они не везде), завтулить отверстие сервопоршня, перебрать ВЕСЬ гидроблок соннаксом и шлифануть его на плоскость, намучаться с выставлением зазоров в пакетах на новых фрикционах и стали, проклиная производителей... и получить ресурс - 2!!! ДВА!!! года! При этом ещё и налюбиться с гидроблоком до полной взаимности!
ВАЖНО! Как правило агрегатчики даже этим не заморачиваются. Так что большая часть удачных ремонтов живёт именно 2 года. А неудачные ездят в сервис, пока не надоест клиенту, а дальше катаются с толчками.
Чтобы избежать этого, мы делаем так: берём контрактный автомат, который не прошёл тест, восстанавливаем в нём колокол, перебираем его, и вот это уже ходит. Я рассчитываю на ресурс такого АКПП 2/3 от ресурса новой АКПП.


ВАЖНО!!! Если есть хоть какая-то возможность, на установку АКПП лучше приехать к нам!
В регионы, по возможности, мы стараемся не отправлять: как бы мы не старались, но остаётся вероятность косяка по различным причинам. Когда это происходит в нашем сервисе, это решается быстро. А когда машина в другом городе, то возникают вопросы о причинах косяка, и о том, как их решать...

S40, C30, V50​

Контрактная АКПП стоит 35 тыр. В наличие есть почти всегда!

S60, S80, V70 атм.​

контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Если есть с хорошим пробегом, лучше не дожидаться.
Ремонт имеет смысл только если вы собираетесь ездить на этом автомобиле более 100 ткм.


TF80SC | TF81SC | TF80GEN2​


XC90 4.4​

Только ремонт. Только вашей АКПП, только в нашем сервисе. Средний ресурс до ремонта - 130-180 ткм.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр

XC90 3.2​

Можем привезти контракт под заказ с хорошим пробегом. В среднем, порядка 50 тыр. Но ждать иногда по 2-3 месяца.

XC90 2.4D​

Лучше ремонт: В Японии дизелей нет, а с Европы пробеги не меньше.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр
На ХС90 стоит первая ревизия этого гидроблока. Минус её в том, что каналы гидроаккумуляторов иногда изнашиваются чуть ли не до миллиметра.
Плюс, каналы регулировочных плунжеров, как правило, изнашиваются в мясо.
Это не смертельно: Достаточно заменить 3 плунжера, чтобы плита поехала. Вопрос в том, как долго... Как правило - 2года.
А, если делать качественно, то ремонт половины гидроблоков нецелесообразен - слишком много каналов нужно сверлить.
Нас спасает опять же большой запас контрактных запчастей, ну и зарплаты у нас не Московские...

ВАЖНО!!! Эти АКПП мы делаем только с условием установки в нашем сервисе!

S80 / V70 2.5T​

Контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Как правило есть в наличие.

S80, XC70, XC60 3.2 AWD​

Присылаете свою АКПП. Мы берём контрактную АКПП 3,2FF, переставляем в неё ваш диффер и шестерню промежуточного вала, выставляем зазоры, и отправляем назад. Бюджет - 45-55 тыр

S80, XC70, XC60 2.4D AWD​

В Японии дизелей нет. Так что только ремонт. Ваша АКПП нужна только на последнем этапе. Стоимость ремонта - 65-80 тыр
Вторая ревизия гидроблока TF80 имеет те же болячки, но гораздо менее чувствительна к ним. Ну и каналы гидроаккумуляторов настолько не выносит.
А главное - гораздо больше хороших контрактных запчастей!
Ну и ресурс на этих АКПП очень хороший!


MPS6 Powershift / 6DCT450​

C30, S40, V50, S60​

-КонтрактнаяАКПП обычно стоит в пределах 60-70 тыр. Довольно часто есть в наличие.

XC60​

Ремонт АКПП. Стоимость варьируется 50-115 тыр. Обычно - в пределах 70-75.
На отметке 100-120 ткм, первый раз течёт крышка-сальник. Обычно достаточно поменять сам сальник (5500 за сальник с пружиной), и поставить кольцо на маховик (в пределах 1000). Для красоты можно поменять ещё комплект шайб сцепления.
Ближе к 200 ткм, потечёт второй раз. И вот тут лучше не экономить, а сразу разобрать и отмыть КПП, перебрать гидроблок, выставить зазоры в сцеплении, проверить демпфер. Примерный расчёт здесь: Бюджетный ремонт Powershift MPS6 DCT450 на Форд Мондео — Topvag-Volvo на DRIVE2
Если демпфер живой, то это позволит вам забыть о КПП ещё на 100 ткм. (Обычно так не везёт, и демпфер приходится менять)
Масло лучше менять каждые 30 ткм!
ВАЖНО!!! Мало кто из сервисов знает правильные цифры зазоров в пакетах. А ошибки приводят к значительному снижению ресурса!
ВАЖНО!!! Правило простое: снял сцепление, разбери и КПП, замени фильтр, отмой. Это хорошо продлит ей ресурс.


ВАЖНО!!! Эти КПП мы без проблем делаем для любых регионов. При правильной постановке задачи, гарантии по ним крайне редки!

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Общие правила гарантии: Мы стараемся делать свою работу качественно. Но ресурс любой КПП зависит прежде всего от вас. Поэтому: При замене КПП нужно снять и отмыть радиаторы керхером снаружи!
Если КПП сгорела наглухо и встала колом - лучше отключить внутренний контур охлаждения КПП, и поставить внешний радиатор!

Если автомат ездил но дёргался - нужно промыть контур охлаждения АКПП внутри радиатора!!!

Гарантия на контрактные АКПП - 1 месяц.
При установке в нашем сервисе - 3 месяца.
Гарантия на восстановленную АКПП при выполнении наших рекомендаций - 1 год.
Если вы без согласования с нами не стали мыть радиаторы, гарантии нет.

Мы находимся в Омске, по любым вопросам обращайтесь: +79609851634
 
Последнее редактирование модератором:
colonel Shepard написал(а):
на 320-350 ткм нужно будет менять накладку гидротрансформатора
Скорее всего охлаждение хорошее, либо пробеги больше трассовые.
Иначе эта кпп больше 150 - 200 ткм почти никогда не живёт.
Ну и замены масла тоже ресурс продлили
[automerge]1613649063[/automerge]
Пробег 80% городской. Как купил поставил доп. радиатор, так и езжу с ним.
Но в случае чего, держу вас в заметках по ремонту акпп..:hi:
 
@colonel Shepard, из интереса, сколько будет стоит японческий комплект м66 и электроника для установки на хс90 2.5т вместо акпп?
 
Crio написал(а):
@colonel Shepard, из интереса, сколько будет стоит японческий комплект м66 и электроника для установки на хс90 2.5т вместо акпп?
В Японии такого не бывает
 
1. 50 и 51 гидроблоки мыть бесполезно. Только хуже будет.

2. смотри пункт 1.
3. Для опытов лучше было взять автомат попроще.
________________________________________________________________________________

Уважаемые форумчане!
Инструкция по ремонту АКПП Aisin AW55-50 | 51SN:

1. У вас есть новый гидроблок?
  • Да. Можно попробовать.
  • Нет. Не тратьте время и силы.

2. Новый гидроблок оригинальный или от GM?
  • Оригинальный: Я вам завидую: смело собирайте!
  • GM: Как бы вы не старались: больше 50 ткм автомат не пройдёт!

__________________________________________________________________________________
Пояснение: у вас могут быть руки из жопы, вы можете собрать автомат из всего говна и сверху полить вареньем, но! если вы поставили новый гидроблок, автомат поедет 95%. И почти наверняка гарантию отходит.

Обратно: вы можете быть эльфом 80 уровня. Вы можете собрать автомат в ПОЛНОМ соответствии с мануалом (за 10 лет я не видел НИ ОДНОГО агрегатчика, который собирает этот автомат в соответствие со всеми пунктами мануала! Почти ни у кого даже оснастки нормальной нет!), включая те пункты, которые в нём не написаны, но важны.
Но если у вас нет нормального гидроблока, вы натрахаетесь так, что на женщин до полугода смотреть не сможете!

Я работаю с контрактными запчастями более 11 лет. Практически всё время только из Японии!
С ремонтом АКПП работаю более 9 лет. (Сначала сотрудничал с агрегатными конторами, потом начал учить своих агрегатчиков)
С ремонтом гидроблоков начал эксперименты более 5 лет назад. На них потратил больше полутора миллионов!
НО!!! ДО СИХ ПОР!!! МОЙ ГЛАВНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР - ГИДРОБЛОК AISIN AW55-51SN


Женщина - это жалкая пародия этого гидроблока! Всего несколько возможных поз, с десятками разновидностей! Но с гидроблоком трахаться можно бесконечно!!!

Есть форумчане, которые могут поставить зип кит, и у них даже поедет. Я сам первый аисин свой собрал под ящик пива, и он даже поехал!
Но, для того, чтобы этот автомат ехал и отхаживал свой ресурс, у меня комплект оснастки больше, чем для капиталки двигателя!
А ещё склад запчастей и затраты времени. И любая попытка сэкономить на этом - как мина: может пронести, а может и не повезти.


Длинно получилось...
Короче: не пытайтесь ремонтировать 55-51! Лучше обратитесь к тем, кто реально их делает. Благо такие люди есть.
Тот же TF80 в ремонте проблем доставляет на порядок меньше!
 
colonel Shepard написал(а):
Иначе эта кпп больше 150 - 200 ткм почти никогда не живёт.
Откуда такая страшная статистика? Я разобрал рабочую коробку со своей старухи на пробеге 360 тыс и там из откровенных косяков только было разбито посадочное под подшипник, большинство фрикционов пошло в другую убитую коробку и до сих пор на ней ездят, подгорает там только два пакета, остальные как с завода. Железо там вообще вечное, никакого износа. Знаю машины с пробегами за 300 ездят и нормально себя чувствуют. Мне кажется ушатать ее за 200 тыс это надо очень сильно постараться.
 
Fatto написал(а):
Откуда такая страшная статистика? Я разобрал рабочую коробку со своей старухи на пробеге 360 тыс и там из откровенных косяков только было разбито посадочное под подшипник, большинство фрикционов пошло в другую убитую коробку и до сих пор на ней ездят, подгорает там только два пакета, остальные как с завода. Железо там вообще вечное, никакого износа. Знаю машины с пробегами за 300 ездят и нормально себя чувствуют. Мне кажется ушатать ее за 200 тыс это надо очень сильно постараться.
Из практики блин

В условиях Омска, атмосферки начинают пинаться на 200 ткм ровно.
ХС70 на 200 обычно разваливается

В Москве ресурс обычно вдвое меньше (там, где они по Москве ездят, а не в область)
 
colonel Shepard написал(а):
GM: Как бы вы не старались: больше 50 ткм автомат не пройдёт!
По ссылке удачные замены гидроблока на gm. Правда, не очень понятно, как долго это все отходило у них, т.к. было это в 2015г.
 
@colonel Shepard, Здравствуйте. А у вас есть какой-то сервис-партнер в МСК+200км? Интересует относительно TF80SC на XC70 3.2 AWD. Что-то на 250к пробега начала разваливаться. ;(
 
DoTRu написал(а):
@colonel Shepard, Здравствуйте. А у вас есть какой-то сервис-партнер в МСК+200км? Интересует относительно TF80SC на XC70 3.2 AWD. Что-то на 250к пробега начала разваливаться. ;(
Добрый день! Тоже интересует данная тема, т. К. Судя по всему акпп умирает (s80 ii t2.5), поэтому хотелось бы найти хорошее проверенное место в Москве или поблизости.
 
@colonel Shepard, а в СПб ездит кто на ваших акпп? Думаю о ремонте, толкается коробка
 
Crio написал(а):
Новая 55-51 стоит 500 тыс, новый гидроблок 135 тыс. @fish, не рассматривали вариант нового оригинального гидроблока? Пока коробка только толкается, это гарантированный вариант, параллельно с которым, возможно, потребуется только откапиталить гидротрансформатор.
И кстати не понятно, новые агрегаты из интернет магазинов, это восстановленные изделия?
Откуда такие лютые цены?🙄
 
DoTRu написал(а):
@colonel Shepard, Здравствуйте. А у вас есть какой-то сервис-партнер в МСК+200км? Интересует относительно TF80SC на XC70 3.2 AWD. Что-то на 250к пробега начала разваливаться. ;(
Эта машина должна приехать на этой неделе.
Пробег = 89 ткм.
Приедет распилом, мы даже покатаемся на ней.
Это - лучший вариант!)
[automerge]1619606574[/automerge]
Alexey_87 написал(а):
Добрый день! Тоже интересует данная тема, т. К. Судя по всему акпп умирает (s80 ii t2.5), поэтому хотелось бы найти хорошее проверенное место в Москве или поблизости.
Ответил в личку
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
    e246bb09-3901-48e2-b92f-12e1c1e7df15.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 26
  • Club Volvo. Ru - Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
    f7df7033-db4f-453f-9258-5fb731268263.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
    e9ffee5f-b359-43fd-9b6c-8b1aea1c7c1c.png
    173.3 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
    IMG_20210406_100559.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
    IMG_20210406_100316.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Читаю многичисленные отзывы о злоключениях чинивших себе гидроблок..и думаю что покупка нового оригинала за 135 тыс не худший вариант..вопрос только что это, новье или восстановленное на заводе.
На машине с пробегом за 200, покупка плиты за 135 тыр проблему решит не надолго.
Сам автомат тоже нужно делать
 
colonel Shepard написал(а):
Сам автомат тоже нужно делать
Допустим, владелец превентивно поменял гидроблок 55-51 на пробеге 200 тыс- не успев поездить с ударами. Что при этом нужно меннять в автомате? На драйве полно статей о том, что железо как новое на таком пробеге и пролемы разве что со сцеплениями гидротрансформатора, и то, на 55-51 в отличие от 80-ки оные ходят сильно дольше. Или это не так?
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Sobolev_IP
Последнее сообщение: liner
Ответы
27
Просмотры
4K
liner
Alexandr_37rus
  • В теме есть решение вопроса
2
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
24
Просмотры
8K
Тариелович
Тариелович
Сверху Снизу